Троит под нагрузкой
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Кажись нашёл одну из причин прогара клапана на моей машине. Начал устанавливать шкивы распредвалов по меткам и обратил внимание, что если метка шкива совпадает с меткой на крышке ремня грм, то прорези с другой стороны распредвалов становятся не параллельно головке! Соответственно, если прорези становятся параллельно головке, то метки шкивов и крышки не совпадают. А до этого метки выставлялись только по шкивам и крышке ремня грм!!!!!!!![img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_044efbee0e18e647a0ba3c3072213fd7[/img]
прорези не паралелльно гбц!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_3748d54d23cb3ade0430b7c6cab1c38f[/img]
метки совпадают
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_5dfc7ee0a131324a133582383adce906[/img]
прорези параллельно гбц
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_c406660357fc5617ee90de836b4aeeb1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_dcbc75bbce06e1ecc58ab80dc09b2194[/img]
метки не совпадают
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_e1a8b0322e08826422b261059d669349[/img]
прорези не паралелльно гбц!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_3748d54d23cb3ade0430b7c6cab1c38f[/img]
метки совпадают
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_5dfc7ee0a131324a133582383adce906[/img]
прорези параллельно гбц
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_c406660357fc5617ee90de836b4aeeb1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_dcbc75bbce06e1ecc58ab80dc09b2194[/img]
метки не совпадают
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_e1a8b0322e08826422b261059d669349[/img]
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Снимаешь клапанную крышку, затем распредвалы и достаёшь гидрики. Нахрена голову-то сымать?rumbman писал(а):Вы лучше скажите, вот хочу почистить гидрики, можно снять только верхнюю крышку и распредвалы, или всю голову надо снимать?
Если клапанную крышку будешь снимать, то и нормально заглушку достанешь. А сальник у меня уже вколочен на выпускной распредвал, не достанешь, чтобы проверить на впускном.rumbman писал(а):заглушку с впускного распредвала снять не повредив реально? Можно ли на рспредвал вслучае чего, вместо заглушки сальник поставить?
Достать-то можно, но покоцаешь всю и ставить нужно будет новую. У неё края прорезиненные.Wander_380 писал(а):последний вопрос меня тоже интересует насчет крышки, потом фиг ее достанешь
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Заводилась вроде нормально, но на холостых чувствовалось, что подтраивает. Думал, что из за подушек убитых. Расход был литров четырнадцать и масло хавала прилично. Но масло из-за поршней, они (поршни) как #уй в рукомойнике болталисьrumbman писал(а):Как вообще ездила, заводилась с такими установками? Какой расход был?

Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Купил и поставил! Предистория: Прогорел клапан, естественно пришлось снимать головку. Заодно решил посмотреть поршневую, т.к. масло хавала прилично. Достал поршни, начал через exist смотреть их номера, чтобы цену узнать - нет таких поршней на volvoWander_380 писал(а):Нам подходят поршни от ВАЗа без переделок? ))))))))))))


P.S. Брал другую группу-размер больше немного и при установе пришлось "юбку" поршня немного пошкурить мелкой наждачкой. Вошли хорошо, туго!!!
Масло в поддон всегда уходит и уровень масла проверяется в поддоне. Но немного масла всё же в "голове" остаётся, может у тебя с сальниками клапанов проблема?rumbman писал(а):Масло с головы должно уходить или клапан какой засрался ????
P.P.S. Wander_380, если хочешь могу старый поршень посылкой прислать, посмотришь, мне не жалко!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_2a9cf192bd46b26e179e5be036b8bb18[/img]
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
alevrit, нет ,спасибо.
Лучше номера в этой теме пропиши, вдруг пригодится кому то, все таки реально дешевле будет http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=16485
да еще и клапана не гнет.

да еще и клапана не гнет.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Вчера сфоткал на телефон, если поможет смотри:rumbman писал(а):Понятно, а что с маховиком?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_1a74970343dd136860adf0af1886b22a[/img]
поршни в данный момент находятся в одной плоскости (посередине цилиндров)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_703b606f61d995b4277f9fd5fa35a76c[/img]
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: