Троит под нагрузкой

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Кажись нашёл одну из причин прогара клапана на моей машине. Начал устанавливать шкивы распредвалов по меткам и обратил внимание, что если метка шкива совпадает с меткой на крышке ремня грм, то прорези с другой стороны распредвалов становятся не параллельно головке! Соответственно, если прорези становятся параллельно головке, то метки шкивов и крышки не совпадают. А до этого метки выставлялись только по шкивам и крышке ремня грм!!!!!!!!
WP_000132.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_044efbee0e18e647a0ba3c3072213fd7[/img]
прорези не паралелльно гбц!

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_3748d54d23cb3ade0430b7c6cab1c38f[/img]
метки совпадают

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_5dfc7ee0a131324a133582383adce906[/img]
прорези параллельно гбц

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_c406660357fc5617ee90de836b4aeeb1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_dcbc75bbce06e1ecc58ab80dc09b2194[/img]
метки не совпадают

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_e1a8b0322e08826422b261059d669349[/img]

Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Да, так и есть, так метки выставили по прорезям ?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Пока ещё не выставил, но буду выставлять естественно по прорезям. Ремень пришёл короткий для механического натяжителя, пришлось перезаказывать, так что пока жду. А как так со шкивами произошло и вообще можноли ли их теперь правильно по меткам переставить?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

rumbman, последний вопрос меня тоже интересует насчет крышки, потом фиг ее достанешь
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

rumbman писал(а):Вы лучше скажите, вот хочу почистить гидрики, можно снять только верхнюю крышку и распредвалы, или всю голову надо снимать?
Снимаешь клапанную крышку, затем распредвалы и достаёшь гидрики. Нахрена голову-то сымать?
rumbman писал(а):заглушку с впускного распредвала снять не повредив реально? Можно ли на рспредвал вслучае чего, вместо заглушки сальник поставить?
Если клапанную крышку будешь снимать, то и нормально заглушку достанешь. А сальник у меня уже вколочен на выпускной распредвал, не достанешь, чтобы проверить на впускном.
Wander_380 писал(а):последний вопрос меня тоже интересует насчет крышки, потом фиг ее достанешь
Достать-то можно, но покоцаешь всю и ставить нужно будет новую. У неё края прорезиненные.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

rumbman, гляну куда датчик смотрит, потом отпишусь.
P.S. Если интересно, то метка коленвала смотрит между зубьев и в этом случае поршни становятся строго посередине (метку устанавливал, когда голова была ещё снята).
P.P.S. Поршни от ВАЗ 2112 поставил :crazy:
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

rumbman писал(а):Как вообще ездила, заводилась с такими установками? Какой расход был?
Заводилась вроде нормально, но на холостых чувствовалось, что подтраивает. Думал, что из за подушек убитых. Расход был литров четырнадцать и масло хавала прилично. Но масло из-за поршней, они (поршни) как #уй в рукомойнике болтались :D
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Нам подходят поршни от ВАЗа без переделок? ))))))))))))
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380 писал(а):Нам подходят поршни от ВАЗа без переделок? ))))))))))))
Купил и поставил! Предистория: Прогорел клапан, естественно пришлось снимать головку. Заодно решил посмотреть поршневую, т.к. масло хавала прилично. Достал поршни, начал через exist смотреть их номера, чтобы цену узнать - нет таких поршней на volvo :o , давай смотреть через другие подобные сайты - тоже ни хрена нет ;( ! Думаю: всё, попал! И тут меня смутила надпись сбоку 2112; вбиваю номер 2112-1004015 в "яндекс" и вот они - "жигулёвские" поршни! Т.е. уже стояли поршни от ВАЗ, а шатуны родные и вкладыши Glyco. Кстати поршни с выемками - клапана не гнёт и цена: поршни+палцы+колечки=1900 российких рублей !
P.S. Брал другую группу-размер больше немного и при установе пришлось "юбку" поршня немного пошкурить мелкой наждачкой. Вошли хорошо, туго!!!
rumbman писал(а):Масло с головы должно уходить или клапан какой засрался ????
Масло в поддон всегда уходит и уровень масла проверяется в поддоне. Но немного масла всё же в "голове" остаётся, может у тебя с сальниками клапанов проблема?

P.P.S. Wander_380, если хочешь могу старый поршень посылкой прислать, посмотришь, мне не жалко!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_2a9cf192bd46b26e179e5be036b8bb18[/img]

Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, нет ,спасибо. :) Лучше номера в этой теме пропиши, вдруг пригодится кому то, все таки реально дешевле будет http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=16485
да еще и клапана не гнет.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380 писал(а):Лучше номера в этой теме пропиши
Уже сделал!
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

rumbman писал(а):Понятно, а что с маховиком?
Вчера сфоткал на телефон, если поможет смотри:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_1a74970343dd136860adf0af1886b22a[/img]
поршни в данный момент находятся в одной плоскости (посередине цилиндров)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7774_703b606f61d995b4277f9fd5fa35a76c[/img]

Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

rumbman, у меня что то подобное на коленвале и до этого такой стоял только черный, все пучком.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»