Датчик топлива
- M@rKiK
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02.05.2012 10:48
- Авто: Volvo S40, 2.0, 1999г
- GSM: +375295934257
- Откуда: Минск
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- M@rKiK
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02.05.2012 10:48
- Авто: Volvo S40, 2.0, 1999г
- GSM: +375295934257
- Откуда: Минск
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
+1. Достань насос с бака и попробуй подогнуть усико датчика (незнаю как правильно называется) заодно и посмотришь в каком состоянии бак-нет ли мусора у меня он был девстенно чистым сам был в шокеUltras писал(а):посмотри проводку хорошо на датчике. если все норм, то датчик

Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Датчик топлива живет своей жизнью. Во время движения показания постоянно меняются до 3-х делений вверх-вниз, после каждого включения зажигания та же картина. Провода проверял, контакты перепаивал и чистил, усик на датчике подгибал. Другой датчик с Ситроена ставил(по креплению одинаковы), показания не те, но тоже плавают. Лампочка уровня может загореться при 20 л. в баке. Куда копать? Что смотреть?
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Krutalj, ищи в разъемах от датчика и далее.Сними разъем и обрати внимание на возможное позеленение клемм или недостаточный прижим соединения.При недостаточном прижиме-помогает незначительный изгиб "папы"разъема.Сопротивление датчика относительно небольшое и ,меняющееся, сопротивление в контактах разъемов может влиять на показания.Это самое простое.Но если какойто суперспец потыкал иглой щупа изоляцию проводников,в поисках дефекта-найти место перегнивания провода почти невозможно.Только замена проводника.Кстати,если уж пропаивал и чистил,то просто прокинуть временно другой провод от разъема датчика,чтобы определиться с возможным дефектом.
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица