1. Начал новую тему, т.к. не могу понять как работает чудо форум (не могу отправить сообщение). Тема все та же. Купил мотор В5234Т6 в комплекте с турбиной и форсунками серого цвета(в В5254Т были оранжевые), поставил сию стойку с турбой, (навесное с датчиками один в один со старым), соответственно вся навеска с датчиками, патрубками и остальной фигней всала ровненько, на все эти дела убил неделю. Торжественный пуск - все в норме - с полтыка. Тест-драйв - машина стала ехать порезвее, но не на 250 л.с.( мотор не ушатанный, сухой, холостые - все ок, пробег около 100 миль, проехал на нем почти 3 тыс. - все в норме, расход масла и бензина - в норм.). Суть вопроса в следующем - есть ли смысл чиповать старый мозг (повторяюсь- стоял В5254Т, коробка автомат, полный привод), либо искать мозг к В5234Т6. Дайте пожалуйста дельный совет либо контакты мастеров, которые могут решить данную проблему. С вольвой недавно, поэтому в данных вопросах мало компетентен.
2. Отвечаю на второй вопрос, заданный товарищем из Бобруйска. Старый мотор буду копиталить, т.к.начал сопливить, плохо заводиться, стучит компенсатор, поджирает масло. Живу в Слуцке. Буду в РБ с 14.10.2013. Вопросы по тел. 80298535190
Заранее всем благодарен за помощь
донор В5234Т6
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10.10.2013 21:29
- Авто: Volvo v70 xc
- GSM: 80291266630
- Имя: Василий
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск