MozG писал(а): СПили МУШКУ!
Размеры шин и дисков - объединено
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
если такая резине предусмотрена производителем для твоей тачки смотри ограничители: стопудово изношеныanatol писал(а):у меня 205*55*r16 при максимальном повороте колеса подтирает чуть защиту но не критично.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну тогда точно ограничители. они пластмассовые в моей белого цвета полуцилиндрической формы. смотри если есть износ на одной стороне их можно поменять местами.anatol писал(а):да я как раз имел ввиду ширину диска)) родной размер 205*55*r15
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
и судя по твоему печальному образу это не единственная проблема ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
anatol, они установлены на рычагах подвески. назначение: уперетья в железо и не дать вывернуть колесо слишком далеко. если изношены ессна колесо выворачивает дальше чем положено и трет резиной. будешь в центре проезжать днем - заходи. я те пальцем покажу.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
отличный выбор для зимы! Сам такую искал, не было. Пришлось шире брать.Effff писал(а):купил 185/65. не будем рисковать)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
MozG, Тереть теоретически могут.... ноооооо если у тебя нестандартный вынос диска (расстояние от ступицы до края)... даже если у тебя вольвовские диски, они могут быть не от твоего авто, поэтому и трут об арки...
уже 2-й год езжу лето 195\65 правда на V-40 и ни разу сзади не терло, даже при полной загрузке.... сосед S40 катается на 195\65 и летом и зимой, только зимой жалуется что мало места и лед и снег не отваливается, хотя у меня все само высыпается.... поэтому думаю и рекомендуют поменьше...
(зимой езжу на 185\65, рекомендуют чем тоньше тем лучше, можно было бы попробовать и 185\70, чисто на 5мм клиренс увиличить, но это специфический размер)
Вне зависимости от состояния ограничителей на нестандартной резине по кузову при полном вывороте трет у всех...
уже 2-й год езжу лето 195\65 правда на V-40 и ни разу сзади не терло, даже при полной загрузке.... сосед S40 катается на 195\65 и летом и зимой, только зимой жалуется что мало места и лед и снег не отваливается, хотя у меня все само высыпается.... поэтому думаю и рекомендуют поменьше...
(зимой езжу на 185\65, рекомендуют чем тоньше тем лучше, можно было бы попробовать и 185\70, чисто на 5мм клиренс увиличить, но это специфический размер)
Вне зависимости от состояния ограничителей на нестандартной резине по кузову при полном вывороте трет у всех...
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
у меня она с летом пришла 195/60 хорошей французской почти новой резиной езжу не нарадуююсь,да и места вроде хватает я и хотел 195/65 ставить,но вот форума начитался умных людей наслушался и купил 185/65 на зимуWander_380 писал(а):185/65 отличный размер для зимы, у меня тоже зимняя 185/65, летнюю буду ставить 185/65 или 195/60, еще не выбрал.
- shubis
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13.10.2009 13:48
- Авто: Mazda Premacy
- GSM: +375 296 800 835
- Откуда: Брест - Солигорск
Приветствую volvoводов.
Разрешите новичку форума и водителю V40, на которой пройдено 3 года и 80 000 км., вставить "3 копейки" по теме .
Не нужно забывать, что
"Специальной «российской» комплектации нет, да и зачем – на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке. Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт». На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин – с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже. Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки – пригодятся."
Мне например с резина с профилем 60 ну ни как
Сзади оно еще ставится, но смотрится мягко говоря не красиво, а спереди просто не лызе.
Так что и летом и зимой ездию на 195 55 R15
Сейчас к сожалению не могу сфотографировать арки.
P.S. Вот есть фото моего пепелаца, тут можно (при желании) увидеть, что зазор спереди между колесом и стойкой маааленький.
P.P.S. Пост этот к тому, что бы камрады volvoводы не спешили с покупкой, а то будет как у меня со ШРУСом, но это уже другая история )))
Разрешите новичку форума и водителю V40, на которой пройдено 3 года и 80 000 км., вставить "3 копейки" по теме .
Не нужно забывать, что
"Специальной «российской» комплектации нет, да и зачем – на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке. Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт». На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин – с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже. Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки – пригодятся."
Мне например с резина с профилем 60 ну ни как
Сзади оно еще ставится, но смотрится мягко говоря не красиво, а спереди просто не лызе.
Так что и летом и зимой ездию на 195 55 R15
Сейчас к сожалению не могу сфотографировать арки.
P.S. Вот есть фото моего пепелаца, тут можно (при желании) увидеть, что зазор спереди между колесом и стойкой маааленький.
P.P.S. Пост этот к тому, что бы камрады volvoводы не спешили с покупкой, а то будет как у меня со ШРУСом, но это уже другая история )))
Последний раз редактировалось shubis 08.05.2015 22:58, всего редактировалось 2 раза.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
shubis,
Рад видеть на нашем форуме. Я почему то больше склонен к тому, что все машины идут с подвеской комфорт а не динамик, потому как комфорт вроде как в базе шел, а не динамик. Да и в Европе дороги нормальные, зачем им более жесткие пружины, и так как табуретка
Насколько знаю (на примере своей машины) на аммортизаторе выбит номер, а не наклейка. А тип подвески выбит в моторном отсеке, на табличке, где все данные о машине. Если надо выложу расшифровку. У меня машина 96 года, обозначений нет, пришлось смотреть по маркировке цветовой и по номеру арморов.
Насчет колес. Колесо должно заходить под крыло, там пространства достаточно, если этого не происходит, значит виновник диски, большой вылет. На диске должна быть инфа, и она там есть, о вылете и размерности диска. А 195/60 становятся на нашу машину. У меня становятся 185/65, а эти шины выше чем 195/60 на 1 см. Но 195 шире. Глянул что 195/60 будет выше на 1 см. Если колесо не цепляет крыло то можно ставить.
Кстати прикупил новые литые диски, на старых литых дисках вылет у меня ET42, на новых ET44, не будет ли проблемы при установке 185/65 резины раз сомнения начались? Положительный вылет насколько понимаю дает более глубокую посадку колеса.
Рад видеть на нашем форуме. Я почему то больше склонен к тому, что все машины идут с подвеской комфорт а не динамик, потому как комфорт вроде как в базе шел, а не динамик. Да и в Европе дороги нормальные, зачем им более жесткие пружины, и так как табуретка
Насколько знаю (на примере своей машины) на аммортизаторе выбит номер, а не наклейка. А тип подвески выбит в моторном отсеке, на табличке, где все данные о машине. Если надо выложу расшифровку. У меня машина 96 года, обозначений нет, пришлось смотреть по маркировке цветовой и по номеру арморов.
Насчет колес. Колесо должно заходить под крыло, там пространства достаточно, если этого не происходит, значит виновник диски, большой вылет. На диске должна быть инфа, и она там есть, о вылете и размерности диска. А 195/60 становятся на нашу машину. У меня становятся 185/65, а эти шины выше чем 195/60 на 1 см. Но 195 шире. Глянул что 195/60 будет выше на 1 см. Если колесо не цепляет крыло то можно ставить.
Кстати прикупил новые литые диски, на старых литых дисках вылет у меня ET42, на новых ET44, не будет ли проблемы при установке 185/65 резины раз сомнения начались? Положительный вылет насколько понимаю дает более глубокую посадку колеса.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- shubis
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13.10.2009 13:48
- Авто: Mazda Premacy
- GSM: +375 296 800 835
- Откуда: Брест - Солигорск
Ну видимо в моем случае дело в дисках.
Когда у меня стал вопрос с размерностью шин, была найдена, среди прочего, выше приведенная инфа про варианты подвески.
Да и и машинка моя (мне так показалось 3 года назад и сейчас кажется) пониже, чем соплеменники "посажена" .
Ну я и "успокоился" - зимой и летом ставлю 195 55 R15. Тем более, что пробег у меня: Брест-Минск, Брест - Витебск, а в основном Брест - Солигорск , тобиш по хорошим дорогам.
В корчи тоже ездию под Брестом в Бульково на отдых с палаткой , на Любанское водохранилище на охоту без проблем ,
а куды не ездию, там ужо 1 лишний см клиренсу не спасеть .
А расшифровку выложи плиз , заберу машинку из ремонту проверю.
Когда у меня стал вопрос с размерностью шин, была найдена, среди прочего, выше приведенная инфа про варианты подвески.
Да и и машинка моя (мне так показалось 3 года назад и сейчас кажется) пониже, чем соплеменники "посажена" .
Ну я и "успокоился" - зимой и летом ставлю 195 55 R15. Тем более, что пробег у меня: Брест-Минск, Брест - Витебск, а в основном Брест - Солигорск , тобиш по хорошим дорогам.
В корчи тоже ездию под Брестом в Бульково на отдых с палаткой , на Любанское водохранилище на охоту без проблем ,
а куды не ездию, там ужо 1 лишний см клиренсу не спасеть .
А расшифровку выложи плиз , заберу машинку из ремонту проверю.
- shubis
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13.10.2009 13:48
- Авто: Mazda Premacy
- GSM: +375 296 800 835
- Откуда: Брест - Солигорск