Ошибка P0505

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
KUZOV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.09.2013 14:58
Авто: VOLVO S70

Ошибка P0505

Сообщение KUZOV »

Ошибка P0505-Idle Air Control System постоянно вылезает, обнуляешь сканером три дня нормально потом опять вылезает, заслонку мыл датчик холостого хода менял не помогло подскажите куда дальше лезть?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

KUZOV, поточнее что за машина, какого года, что за мотор, какая дроссельная?? электро-тросик???
Keep looking and don't settle…
KUZOV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.09.2013 14:58
Авто: VOLVO S70

Сообщение KUZOV »

S70 1998г. мотор B5254T заслонка тросик
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Клапан холостого хода мыл??
Здоровый такой, пускает воздух в обход дроссельной.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
Keep looking and don't settle…
KUZOV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.09.2013 14:58
Авто: VOLVO S70

Сообщение KUZOV »

мыл и новый ставил разницы нет
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

подсосы воздуха? проблемы с проводами к этому клапану?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Сними фишку с регулятора ХХ и при включенном зажигании должно приходить 12 вольт(напряжение АКБ) на среднюю ногу.
И проверь сопротивление между 1 и 2 ногой регулятора и между 2 и 3 - оно должно находиться в пределах 9-14 Ом.
если сопротивление нормальное то к регулятору вопросы отпадают, а если за пределами нормы то под замену.
Если к регулятору вопросов нет то смотри проводку управляющую - 1 и 3 контакты - они идут от блока управления - прозвони на обрыв.
Удачи!!! и о результатах отпишись - может люди спасибо скажут.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
KUZOV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.09.2013 14:58
Авто: VOLVO S70

Сообщение KUZOV »

Спасибо за информацию! Поменял резинки под инжекторами езжу пока все нормально!
Аватара пользователя
ruslan2071985
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07.05.2013 09:46
Авто: volvo s70 1997 г.в. B5204 T2. M4.4
GSM: +375295093506
Имя: руслан
Откуда: несвиж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ruslan2071985 »

narik1313 писал(а):Сними фишку с регулятора ХХ и при включенном зажигании должно приходить 12 вольт(напряжение АКБ) на среднюю ногу.И проверь сопротивление между 1 и 2 ногой регулятора и между 2 и 3 - оно должно находиться в пределах 9-14 Ом.если сопротивление нормальное то к регулятору вопросы отпадают, а если за пределами нормы то под замену.


у меня между этими контактами 26 и 27 ом. при снятой фишке. на не работающем моторе.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»