Большой расход масла!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- евгений23
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 04.05.2013 15:11
- Авто: 850 2.5 TDI 97 г.в.
- Имя: евгений
- Откуда: Витебск
Если масло выгоняет турбина, то интеркулер должен быть полный масла. Сними патрубок наддува от турбины подсунь туда лист бумаги, а товарищ пусть даст движку оборотов и смотри что там вылетает если живое масло ищи причину в турбине. Проверь люфт вала турбины. И еще масло в турбине по любому может быть, точнее масляная испарина ведь картерные газы проходят через турбину.
Реальный автос
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
На прошлых выходных почистил СОПУН системы вентиляции картерных газов, масло перестала брать вообще. Был забит наглухо, ШИЛОМ пробивал. Когда заглушишь, крышку масло-заливной горловины открываешь, слышно как газы выходят, заводиться стала лучше и масло перестало переть с сальников и из-под клапанной крышки
Почти капитальный ремонт
Почти капитальный ремонт
"Думай по-другому"
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Гектоша
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
- Авто: S80 2.4 BiFuel '01
- GSM: +79158450727
- Имя: Андрей
- Откуда: Бобруйск / Севастополь
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Wlevel, вкури темку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=13896#p13896
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Вот здесь полный фотоотчет по очистке системы картерных газов на бензиновом моторе 5254 http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=6255
Но коллектор снимать не обязательно, под коллектором стоит банка-сепаратор, обычно она чистая, достаточно почистить сопун, он показан на этой фото желтой стрелкой http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view на нем должна стоять резиновая прокладка, для герметичности, если ее нет, вырежьте прокладку из масло-бензо-стойкой резины толщиной 2мм.
Но коллектор снимать не обязательно, под коллектором стоит банка-сепаратор, обычно она чистая, достаточно почистить сопун, он показан на этой фото желтой стрелкой http://forum.volvo-club.by/download/fil ... &mode=view на нем должна стоять резиновая прокладка, для герметичности, если ее нет, вырежьте прокладку из масло-бензо-стойкой резины толщиной 2мм.
"Думай по-другому"