Масло в двигателе 2.5 Т

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

stredos, Не передёргивайте.
stredos писал(а): но порой денег на капитальный ремонт нет, или машина нужна постоянно
Машина попроще означает, более простой мотор, менее затратная подвеска, стоимость автомобиля и etc...и тогда, вполне возможно, останутся деньги на капремонт.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

dmitriy@ писал(а):stredos, туда можно и лукойла плеснуть
Расскажу историю, был трудный период в жизни, купил я себе ФОРД сиерра, 1.6б 1986г.в. за $250 в рассрочку. Масло текло со всех щелей, синий дым из трубы, а купил поздней осенью, чтобы в Минск на работу ездить и немного таксовать, расход масла был 5л на 1000км, в багажнике постоянно возил канистру Нафтан М10-Г2К. При таком расходе масло не проверял щупом, а признаком отсутствия служило загорание лампы давления масла на панели НА ПОВОРОТАХ и характерное цокание "сухих" вкладышей. Я останавливался, заливал канистру и ехал дальше. Пару раз канистры в багажнике не оказывалось, приходилось ехать на "сухом" моторе несколько километров до АЗС. Думаю многих НЕ ОПЫТНЫХ это шокирует. Так вот, до мая я до ездил, накатав при этом около 10 тысяч километров, залив соответственно 50 литров масла и поменяв около 3 масляных фильтров. В мае разобрав мотор я был удивлен, состояние вкладышей и коленвала нормальное, задиров и повреждений нет, моторчик чистенький, отмылся (когда брал был толстый черный нагар на клапанной крышке). Заменив прокладки, сальники и кольца, продал знакомому брата.

Самое смешное в этой истории то, что человек на этой машине ездит до сих пор и на мотор не жалуется.

Так вот перед тем как спорить и доказывать мне что правильно и не правильно, ссылаясь на рекомендации производителя, разберите штук 50 моторов, своими руками, да соберите так чтоб все работало и люди, которые после вас будут ездить, не жаловались, а потом сможете что-то авторитетно утверждать и подшучивать.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

Что хорошо для сиерры, зло для вольво. Я не собираюсь Вас переубеждать. Лейте хоть отработку. И да, я разбирал и собирал моторы, и люди ездят.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Барада писал(а):Машина попроще означает, более простой мотор, менее затратная подвеска, стоимость автомобиля
Уважаемый Барада, не мне вам рассказывать, что "капиталка" любого мотора - это затратное мероприятие как в денежном эквиваленте, так и во временном и хочу отметить, что на некоторых старых моторах капиталка гораздо дороже, чем на новых.
Особую разницу в стоимости подвески своей Вольво от остальных авто я не заметил, учитывая цена/качество/пробег. Стоимость авто в настоящий момент в Белоруссии, величина вообще непонятная, с одной стороны Мерс W124 88 года стоит $4К, c другой Вольво V70 `98 года, с хорошим торгом можно взять за $4000, недавно вот ХС90 2002г за $6К проскочила, по срочному, битая правда, но несильно, месяц ремонта и буде норм.

Просто ситуации бывают разные, ну и решения соответственно тоже. Как говорил один умный еврей - одну и ту же проблему можно решить как за ОДИН доллар, так и за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ долларов, и не факт, что она будет решена лучше. Можно в "плачущий" мотор лить Castrol MagnaTek или GTX, чтоб оно лучше плавило асфальт и попадать на кучу бабок, а можно и отечество поддержать, купив у завсклада автопарка с бочки "Нафтан" за треть цены, это уже смотря на сколько опух бумажник :)
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

stredos писал(а):Можно в "плачущий" мотор лить Castrol MagnaTek или GTX
А можно не доводить до такого состояния. Есть превентивные и профилактические меры, в том числе и хорошее масло.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Барада писал(а):А можно не доводить до такого состояния.
Хорошо сказал про меры :good:

А если такую взял, когда брал было темно, дешево, далеко и пятая - "Этож Вольво, ёпть"? А ездить надо, и деньги есть - но жене шуба нужнее, как выяснилось, причем из дохлых норок, зайки не катят, а то подруги не поймут, и работа новая - шеф бровь поднимает, когтем стучит, а тут еще детишки, милые мои детишечки.

По ситуации, брат, по ситуации...
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
владимирович
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение владимирович »

Редко вклиниваюсь в дискуссии, но хочется здесь оставить свой отзыв.stredos, то что иногда некоторые форумчане влезают в диалоги в совершенно " ироничном " тоне или пытаются подколоть-это нормально в интернете, это же не в живую сказать такие фразы совершенно незнакомому человеку.Когда люди знакомы-это в порядке вещей.
Хочется еще раз заметить, что форум и создан для решения, помощи и просто общения между людьми, которым нравится автомобиль вольво или которые купили недавно вольво и хотят обслуживать его правильно.
Что касается масла: так как автомобили у меня более 20 лет, то из опыта обслуживания мне ясно одно- не в коем случае нельзя экономить на масле, масло для авто- как сердце для человека.Заливать только то,что подходит по техническим характеристикам! С момента обслуживания вольво всегда беру масло у Щорца Neste City Pro A5B5 0W-30. У него брать посоветовали Буян с Локимой, где я и Меняю через каждые 10 тыс.
Про долив.... по-разному. Если ехать нормально, то на 10 тыс. где-то 300-500гр.Если обороты большие, включается турбина и длинные при этом расстояния, то сразу после этого можно долить.Опять же все еще зависит от предыдущего хозяина и от пробега авто.За все время владения разными автомобилями у меня были всегда небольшие пробеги и поэтому я незнал и незнаю как себя ведут моторы с большими пробегами.Сейчас у меня 112 тыс миль.брал 3 года назад.До вольво все машины у меня были максимум 2.5 года.Этот ХС живет больше 3-х лет, обесценивается, стареет- НО Жена( да и как-то я) категорически против его продажи ( возможность поменять на более свежую или другую марку у меня есть).Очень часто жена ездит на нем, а мне приходится на другом.

Сильнее всех-владеющий собой.
Аватара пользователя
D.J.
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение D.J. »

На масле точно низзя экономить. У меня был Пыжик 406. Я его брал с пробегом 250тыщ и, как и первый хозяин, лил только синтетику 5W30. Некоторые смеялись, рассказывая известную сказку про пробег, зазоры и густоту масла. Но я, как любитель не сказок, а скорее документалистики, лил только свою синтетику. И ни каких присадок! Машинка продана давно, с пробегом 350 тыщ. И при диагностике ни каких проблем по движку. Кузов только гнил...:)
Это я так, не в качестве спора, а из жизни.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
Аватара пользователя
Dikrups
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.08.2013 22:11
Авто: VOLVO S60 D5
Контактная информация:

Сообщение Dikrups »

D.J. писал(а):На масле точно низзя экономить. У меня был Пыжик 406. Я его брал с пробегом 250тыщ и, как и первый хозяин, лил только синтетику 5W30. Некоторые смеялись, рассказывая известную сказку про пробег, зазоры и густоту масла. Но я, как любитель не сказок, а скорее документалистики, лил только свою синтетику. И ни каких присадок! Машинка продана давно, с пробегом 350 тыщ. И при диагностике ни каких проблем по движку. Кузов только гнил...:)
Это я так, не в качестве спора, а из жизни.
давно пытаюсь связаться с Вами через аську, в том числе по поводу масла. Скиньте в личку координаты для связи пж-та
Pank
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
GSM: +37529742
Имя: Андрей
Откуда: Витебск

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Pank »

Поработаем никрофилом данной темы.
Подскажите, пожалуйста, какое масло и какой вязкости и допуска лучше в хс90 2.5т?
Спасибо!
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Alexey_BY »

Для вашего авто по заводу 0W30 A3/B3
Pank
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
GSM: +37529742
Имя: Андрей
Откуда: Витебск

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Pank »

Alexey_BY, спасибо!
Вопрос, наверное, глупый, но, синтетика?
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение -=kochevnik=- »

Pank писал(а): синтетика?
Она, родимая, она :)
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
Pank
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
GSM: +37529742
Имя: Андрей
Откуда: Витебск

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Pank »

-=kochevnik=-, еще раз спасибо!
Pank
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
GSM: +37529742
Имя: Андрей
Откуда: Витебск

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Pank »

Для тех кому интересно будет по вязкости и допуску масел ссылка
Но, вопрос, сегодня мне в магазине слезно утверждали что у меня допуск А5/В5.
На сколько критична разница от А3/В3?
Аватара пользователя
Alexey_BY
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
Авто: пешеход
GSM: 123456___4
Имя: Алексей
Skype: by_alex44
№ клубной карты: 163
Контактная информация:

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Alexey_BY »

A5/B5 идет на растайле, в вашем случае заводом прописано A3/B3
Pank
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
GSM: +37529742
Имя: Андрей
Откуда: Витебск

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Pank »

Alexey_BY, на сколько критична разница между ними? Если залить такое это будет намного хуже?
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Масло в двигателе 2.5 Т

Сообщение Crio »

Pank, скорее всего ваш авто уже имеет пробег свыше 300 тыс, лучший вариант не жидкое экологичное масло, а более густое типа 5w50, сойдет также 0w40 или даже 5w40. Главное для потрепанного двигателя скорее менять масло чаще, а не точно попасть в рекомендованный производителем сорт.
Ответить

Вернуться в «XC90»