Машина попроще означает, более простой мотор, менее затратная подвеска, стоимость автомобиля и etc...и тогда, вполне возможно, останутся деньги на капремонт.stredos писал(а): но порой денег на капитальный ремонт нет, или машина нужна постоянно
Масло в двигателе 2.5 Т
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Расскажу историю, был трудный период в жизни, купил я себе ФОРД сиерра, 1.6б 1986г.в. за $250 в рассрочку. Масло текло со всех щелей, синий дым из трубы, а купил поздней осенью, чтобы в Минск на работу ездить и немного таксовать, расход масла был 5л на 1000км, в багажнике постоянно возил канистру Нафтан М10-Г2К. При таком расходе масло не проверял щупом, а признаком отсутствия служило загорание лампы давления масла на панели НА ПОВОРОТАХ и характерное цокание "сухих" вкладышей. Я останавливался, заливал канистру и ехал дальше. Пару раз канистры в багажнике не оказывалось, приходилось ехать на "сухом" моторе несколько километров до АЗС. Думаю многих НЕ ОПЫТНЫХ это шокирует. Так вот, до мая я до ездил, накатав при этом около 10 тысяч километров, залив соответственно 50 литров масла и поменяв около 3 масляных фильтров. В мае разобрав мотор я был удивлен, состояние вкладышей и коленвала нормальное, задиров и повреждений нет, моторчик чистенький, отмылся (когда брал был толстый черный нагар на клапанной крышке). Заменив прокладки, сальники и кольца, продал знакомому брата.dmitriy@ писал(а):stredos, туда можно и лукойла плеснуть
Самое смешное в этой истории то, что человек на этой машине ездит до сих пор и на мотор не жалуется.
Так вот перед тем как спорить и доказывать мне что правильно и не правильно, ссылаясь на рекомендации производителя, разберите штук 50 моторов, своими руками, да соберите так чтоб все работало и люди, которые после вас будут ездить, не жаловались, а потом сможете что-то авторитетно утверждать и подшучивать.
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Уважаемый Барада, не мне вам рассказывать, что "капиталка" любого мотора - это затратное мероприятие как в денежном эквиваленте, так и во временном и хочу отметить, что на некоторых старых моторах капиталка гораздо дороже, чем на новых.Барада писал(а):Машина попроще означает, более простой мотор, менее затратная подвеска, стоимость автомобиля
Особую разницу в стоимости подвески своей Вольво от остальных авто я не заметил, учитывая цена/качество/пробег. Стоимость авто в настоящий момент в Белоруссии, величина вообще непонятная, с одной стороны Мерс W124 88 года стоит $4К, c другой Вольво V70 `98 года, с хорошим торгом можно взять за $4000, недавно вот ХС90 2002г за $6К проскочила, по срочному, битая правда, но несильно, месяц ремонта и буде норм.
Просто ситуации бывают разные, ну и решения соответственно тоже. Как говорил один умный еврей - одну и ту же проблему можно решить как за ОДИН доллар, так и за ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ долларов, и не факт, что она будет решена лучше. Можно в "плачущий" мотор лить Castrol MagnaTek или GTX, чтоб оно лучше плавило асфальт и попадать на кучу бабок, а можно и отечество поддержать, купив у завсклада автопарка с бочки "Нафтан" за треть цены, это уже смотря на сколько опух бумажник
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Хорошо сказал про мерыБарада писал(а):А можно не доводить до такого состояния.
А если такую взял, когда брал было темно, дешево, далеко и пятая - "Этож Вольво, ёпть"? А ездить надо, и деньги есть - но жене шуба нужнее, как выяснилось, причем из дохлых норок, зайки не катят, а то подруги не поймут, и работа новая - шеф бровь поднимает, когтем стучит, а тут еще детишки, милые мои детишечки.
По ситуации, брат, по ситуации...
"Думай по-другому"
- владимирович
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
- Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
- GSM: 8-029-6789-006
- Имя: олег
- № клубной карты: 217
- Откуда: -Минск
Редко вклиниваюсь в дискуссии, но хочется здесь оставить свой отзыв.stredos, то что иногда некоторые форумчане влезают в диалоги в совершенно " ироничном " тоне или пытаются подколоть-это нормально в интернете, это же не в живую сказать такие фразы совершенно незнакомому человеку.Когда люди знакомы-это в порядке вещей.
Хочется еще раз заметить, что форум и создан для решения, помощи и просто общения между людьми, которым нравится автомобиль вольво или которые купили недавно вольво и хотят обслуживать его правильно.
Что касается масла: так как автомобили у меня более 20 лет, то из опыта обслуживания мне ясно одно- не в коем случае нельзя экономить на масле, масло для авто- как сердце для человека.Заливать только то,что подходит по техническим характеристикам! С момента обслуживания вольво всегда беру масло у Щорца Neste City Pro A5B5 0W-30. У него брать посоветовали Буян с Локимой, где я и Меняю через каждые 10 тыс.
Про долив.... по-разному. Если ехать нормально, то на 10 тыс. где-то 300-500гр.Если обороты большие, включается турбина и длинные при этом расстояния, то сразу после этого можно долить.Опять же все еще зависит от предыдущего хозяина и от пробега авто.За все время владения разными автомобилями у меня были всегда небольшие пробеги и поэтому я незнал и незнаю как себя ведут моторы с большими пробегами.Сейчас у меня 112 тыс миль.брал 3 года назад.До вольво все машины у меня были максимум 2.5 года.Этот ХС живет больше 3-х лет, обесценивается, стареет- НО Жена( да и как-то я) категорически против его продажи ( возможность поменять на более свежую или другую марку у меня есть).Очень часто жена ездит на нем, а мне приходится на другом.
Хочется еще раз заметить, что форум и создан для решения, помощи и просто общения между людьми, которым нравится автомобиль вольво или которые купили недавно вольво и хотят обслуживать его правильно.
Что касается масла: так как автомобили у меня более 20 лет, то из опыта обслуживания мне ясно одно- не в коем случае нельзя экономить на масле, масло для авто- как сердце для человека.Заливать только то,что подходит по техническим характеристикам! С момента обслуживания вольво всегда беру масло у Щорца Neste City Pro A5B5 0W-30. У него брать посоветовали Буян с Локимой, где я и Меняю через каждые 10 тыс.
Про долив.... по-разному. Если ехать нормально, то на 10 тыс. где-то 300-500гр.Если обороты большие, включается турбина и длинные при этом расстояния, то сразу после этого можно долить.Опять же все еще зависит от предыдущего хозяина и от пробега авто.За все время владения разными автомобилями у меня были всегда небольшие пробеги и поэтому я незнал и незнаю как себя ведут моторы с большими пробегами.Сейчас у меня 112 тыс миль.брал 3 года назад.До вольво все машины у меня были максимум 2.5 года.Этот ХС живет больше 3-х лет, обесценивается, стареет- НО Жена( да и как-то я) категорически против его продажи ( возможность поменять на более свежую или другую марку у меня есть).Очень часто жена ездит на нем, а мне приходится на другом.
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На масле точно низзя экономить. У меня был Пыжик 406. Я его брал с пробегом 250тыщ и, как и первый хозяин, лил только синтетику 5W30. Некоторые смеялись, рассказывая известную сказку про пробег, зазоры и густоту масла. Но я, как любитель не сказок, а скорее документалистики, лил только свою синтетику. И ни каких присадок! Машинка продана давно, с пробегом 350 тыщ. И при диагностике ни каких проблем по движку. Кузов только гнил...
Это я так, не в качестве спора, а из жизни.
Это я так, не в качестве спора, а из жизни.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- Dikrups
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.08.2013 22:11
- Авто: VOLVO S60 D5
- Контактная информация:
давно пытаюсь связаться с Вами через аську, в том числе по поводу масла. Скиньте в личку координаты для связи пж-таD.J. писал(а):На масле точно низзя экономить. У меня был Пыжик 406. Я его брал с пробегом 250тыщ и, как и первый хозяин, лил только синтетику 5W30. Некоторые смеялись, рассказывая известную сказку про пробег, зазоры и густоту масла. Но я, как любитель не сказок, а скорее документалистики, лил только свою синтетику. И ни каких присадок! Машинка продана давно, с пробегом 350 тыщ. И при диагностике ни каких проблем по движку. Кузов только гнил...
Это я так, не в качестве спора, а из жизни.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
- Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
- GSM: +37529742
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
Масло в двигателе 2.5 Т
Поработаем никрофилом данной темы.
Подскажите, пожалуйста, какое масло и какой вязкости и допуска лучше в хс90 2.5т?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, какое масло и какой вязкости и допуска лучше в хс90 2.5т?
Спасибо!
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
- Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
- GSM: +37529742
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
- Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
- GSM: +37529742
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
- Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
- GSM: +37529742
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
Масло в двигателе 2.5 Т
Для тех кому интересно будет по вязкости и допуску масел ссылка
Но, вопрос, сегодня мне в магазине слезно утверждали что у меня допуск А5/В5.
На сколько критична разница от А3/В3?
Но, вопрос, сегодня мне в магазине слезно утверждали что у меня допуск А5/В5.
На сколько критична разница от А3/В3?
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07.09.2014 18:37
- Авто: XC90 2.5Т американка 2003, 5АКПП, ПП, бенз.
- GSM: +37529742
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
Масло в двигателе 2.5 Т
Alexey_BY, на сколько критична разница между ними? Если залить такое это будет намного хуже?
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Масло в двигателе 2.5 Т
Pank, скорее всего ваш авто уже имеет пробег свыше 300 тыс, лучший вариант не жидкое экологичное масло, а более густое типа 5w50, сойдет также 0w40 или даже 5w40. Главное для потрепанного двигателя скорее менять масло чаще, а не точно попасть в рекомендованный производителем сорт.