на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное.imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
![Russo :rus:](./images/smilies/russian.gif)
Думаю, что уже движок просто подношен...ну или масло - крутка. А вообще это всем известно, если движок убит, льют минералку, т.к она гуще, то есть движок потише работает и течет меньше, если совсем хана мотору, а надо продать, могут налить вообще присадку(так называемый МЁД), которая сгущает масло и на первый взгляд может показаться, что движок и не убит вовсеVasa писал(а):на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное.imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.![]()
двиг. масло не ест. вообще уровень заметно падает только зимой и то только до нижнего предела. залил 10в40 полусинт лукойл проехал около 2000 двигатель работает заметно тише. дальше будем посмотреть......northeast писал(а):Думаю, что уже движок просто подношен...ну или масло - крутка. А вообще это всем известно, если движок убит, льют минералку, т.к она гуще, то есть движок потише работает и течет меньше, если совсем хана мотору, а надо продать, могут налить вообще присадку(так называемый МЁД), которая сгущает масло и на первый взгляд может показаться, что движок и не убит вовсеVasa писал(а):на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное.imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.![]()
я себе лично лью синтетику-на одометре 218 000, реально сколько, не знаю. Отец льёт полусинтетику в V70 2000, но у него машина не турбирована. Если турбина есть (ИМХО) лучше синтетика.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А еще бытует такая аксиома, что синтетика-то ходит дольше, да вот фильтр после 10 000 уже не работает как надо. Так что каждый решает за себя, когда менять. Я меняю (стараюсь) 8 тыс., 11 тыс. - потолок.
очень хорошее скандинавское маслоновичок писал(а):Stat oil 5w-40 синтетика
5w40narik1313 писал(а):Последняя цифиря показывает стойкость масла к горячей среде
Значит у Вас уже имеется износ компенсаторов (и не только)и вязкости 5 уже не хватает), но если полностью перебрать поршневую + компенсаторы и колпачки то машинка не откажется от 5 по вязкости))stredos писал(а):Очередная тема "промасло", как обычно дебаты, споры и оскорбления. Ни одной еще темы не видел, где опытный старожил, что-то советует, а к нему прислушиваются, обычно все советы, причем с аргументами, воспринимаются в штыки: "да, что ты нас лечишь?", а вопрос задавать тогда зачем?
Констатирую факт, у моей авто пробег около 350 тыс., лью 10W40 + присадка для повышения вязкости, меняю обычно раз в 5-7 тысяч. Моторчик шепчет. На 5W30 стучали компенсаторы и был расход масла.
Сурово, однако.W@dim писал(а):проще снять поддон и посмотреть,