на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное.imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.
какое масло лучше лить в движок синтетику или полу ?
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Думаю, что уже движок просто подношен...ну или масло - крутка. А вообще это всем известно, если движок убит, льют минералку, т.к она гуще, то есть движок потише работает и течет меньше, если совсем хана мотору, а надо продать, могут налить вообще присадку(так называемый МЁД), которая сгущает масло и на первый взгляд может показаться, что движок и не убит вовсе я себе лично лью синтетику-на одометре 218 000, реально сколько, не знаю. Отец льёт полусинтетику в V70 2000, но у него машина не турбирована. Если турбина есть (ИМХО) лучше синтетика.Vasa писал(а):на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное.imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А еще бытует такая аксиома, что синтетика-то ходит дольше, да вот фильтр после 10 000 уже не работает как надо. Так что каждый решает за себя, когда менять. Я меняю (стараюсь) 8 тыс., 11 тыс. - потолок.
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048
Так вот уважаемые собратья по поводу Agip оно же Eni, масло есть двух видов и завозит их кстати шатэ-м, существует двух видов производства Италия, и производства Испания, так вот Испанское масло очень плохого качества они продаются в простых треугольных канистрах но и стоит как лукойл грубо говоря,а вот Итальянское в своеобразных треугольных канистрах классного качества ,продаю его 2 года и проблем типо залил Agip и мотор погиб впервые слышу,лью себе 5w40 synt evolution и без проблем жара ,мороз, и моторчик тише работает по сравнению с Aral или Castrol,проверено не раз.
- Golio
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21.11.2011 21:49
- Авто: Volvo S70 2.3T T5
- GSM: 80293410048
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
двиг. масло не ест. вообще уровень заметно падает только зимой и то только до нижнего предела. залил 10в40 полусинт лукойл проехал около 2000 двигатель работает заметно тише. дальше будем посмотреть......northeast писал(а):Думаю, что уже движок просто подношен...ну или масло - крутка. А вообще это всем известно, если движок убит, льют минералку, т.к она гуще, то есть движок потише работает и течет меньше, если совсем хана мотору, а надо продать, могут налить вообще присадку(так называемый МЁД), которая сгущает масло и на первый взгляд может показаться, что движок и не убит вовсе я себе лично лью синтетику-на одометре 218 000, реально сколько, не знаю. Отец льёт полусинтетику в V70 2000, но у него машина не турбирована. Если турбина есть (ИМХО) лучше синтетика.Vasa писал(а):на синтетике шумно работает двигатель - сказ. износ наверное.imori писал(а):Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А еще бытует такая аксиома, что синтетика-то ходит дольше, да вот фильтр после 10 000 уже не работает как надо. Так что каждый решает за себя, когда менять. Я меняю (стараюсь) 8 тыс., 11 тыс. - потолок.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
очень хорошее скандинавское маслоновичок писал(а):Stat oil 5w-40 синтетика
Изготавливается из базовых масел Neste как и Castrol, BP, Aral, Valvoline.
Масло Neste можете купить если что тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=72&t=7226
Не реклама
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
5w40narik1313 писал(а):Последняя цифиря показывает стойкость масла к горячей среде
Второе число (после W) в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Можно почитать здесь
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=7920
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Очередная тема "промасло", как обычно дебаты, споры и оскорбления. Ни одной еще темы не видел, где опытный старожил, что-то советует, а к нему прислушиваются, обычно все советы, причем с аргументами, воспринимаются в штыки: "да, что ты нас лечишь?", а вопрос задавать тогда зачем?
Констатирую факт, у моей авто пробег около 350 тыс., лью 10W40 + присадка для повышения вязкости, меняю обычно раз в 5-7 тысяч. Моторчик шепчет. На 5W30 стучали компенсаторы и был расход масла.
Констатирую факт, у моей авто пробег около 350 тыс., лью 10W40 + присадка для повышения вязкости, меняю обычно раз в 5-7 тысяч. Моторчик шепчет. На 5W30 стучали компенсаторы и был расход масла.
"Думай по-другому"
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
Значит у Вас уже имеется износ компенсаторов (и не только)и вязкости 5 уже не хватает), но если полностью перебрать поршневую + компенсаторы и колпачки то машинка не откажется от 5 по вязкости))stredos писал(а):Очередная тема "промасло", как обычно дебаты, споры и оскорбления. Ни одной еще темы не видел, где опытный старожил, что-то советует, а к нему прислушиваются, обычно все советы, причем с аргументами, воспринимаются в штыки: "да, что ты нас лечишь?", а вопрос задавать тогда зачем?
Констатирую факт, у моей авто пробег около 350 тыс., лью 10W40 + присадка для повышения вязкости, меняю обычно раз в 5-7 тысяч. Моторчик шепчет. На 5W30 стучали компенсаторы и был расход масла.
ИМХО я лью ХАДО 10W40 так как залил туже марку но 5 W40 и тоже стучали компенсаторы - с ремонтом мотора пока не спешу))) полет нормальный)) и меня устраивает.
А про дебаты - я тут высказываю свое мнение и если кто-то не согласен то это его право и на выбор и на высказывания - к трезвой критике отношусь спокойно и делаю свои выводы)) Всем удачи на дорогах)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Щорс + еще 1)))))) я просто отписал проще))) и немного неправильно сформулировал фразу))) спасибо за поправку.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))
Все могу, но ничего не хочу))))
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
давно (более 10 лет) используем масло Titan Fuchs. за все время нареканий не было. вот подбор по машине.
http://www.fuchs-europe.com/oil-chooser.html
statoil немного лучше titan и так же без нарекааний.
2-3 года назад стали и Eni (Agip) использовать так же без нареканий.
из негативного опыта - масло Comma. слил не проехав и 7 тыс. (3-4) и появился стук гидриков, который после замены масла навсегда пропал.
http://www.fuchs-europe.com/oil-chooser.html
statoil немного лучше titan и так же без нарекааний.
2-3 года назад стали и Eni (Agip) использовать так же без нареканий.
из негативного опыта - масло Comma. слил не проехав и 7 тыс. (3-4) и появился стук гидриков, который после замены масла навсегда пропал.
-
- Сообщения: 9731
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Denis B., С маслами Титан, Статоил, Шелл, Петроканада и др. хорошие масла- нужно быть осторожно, если не известно, что и какое г. лили в вашу машину.
Если применялись масла низкосортные, типа БП, Комма, Маннол и т.п. в поддоне скапливаются отложения, которые хорошими маслами (с повышенной кислотностью и увеличенными моющими свойствами) растворяются и превращаются в пену и жижу. Отсюда стуки, падение давления масла забивает систему смазки турбин и т.п. Поэтому при переходе на высокобрендовые сорта масла - нужно как минимум промыть мотор спец.присадкой (но не рекомендую, проще снять поддон и посмотреть, что там творится.
Если применялись масла низкосортные, типа БП, Комма, Маннол и т.п. в поддоне скапливаются отложения, которые хорошими маслами (с повышенной кислотностью и увеличенными моющими свойствами) растворяются и превращаются в пену и жижу. Отсюда стуки, падение давления масла забивает систему смазки турбин и т.п. Поэтому при переходе на высокобрендовые сорта масла - нужно как минимум промыть мотор спец.присадкой (но не рекомендую, проще снять поддон и посмотреть, что там творится.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Сурово, однако.W@dim писал(а):проще снять поддон и посмотреть,
Добавлено спустя 32 минуты 10 секунд:
видеоскоп http://ay.by/lot/usb-video-kamera-inspe ... 33673.html
так попроще будет.
"Думай по-другому"