ДВС не держит ХХ на холодную
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225
ДВС не держит ХХ на холодную
Всем привет! Хочу поделится своей проблемой и надеюсь на помощь вольвовладельцев из беларуси. Сам из казахстана зарегистрирован на вольво клуб кз.
Ну в общем о проблеме с авто:заводится машина без проблем, но уже секунд через 10 обороты падают и ДВС сдыхает. Если помогать педалью газа когда машина заведена, то через пару минут холостые есть, но не стабильные(при этом на педаль газа реагирует вяло до 1500 об). Может сама подгазовывать и подтраивает. С прогревом до рабочей температуры троить перестает. Прогретый двигатель как то странно реагирует на переключение положений климат контроля. В положений на лобовое стекло происходят щелчки в моторном отсеке(срабатывает какой то датчик) и обороты,то вырастут, то упадут после очередного щелчка. Включаешь кондер обороты 2000 и падают только после перегазовки. Ошибки есть только по датчикам АБС и электроклапану системы EVAP. На мой взгляд это ни как не должно сказываться на работе ДВС. Производил замену датчика maf, регулятора ХХ, датчика ПДЗ, датчика температуры ОЖ, свечей. Чистил крышку распред зажигания и бегунок.Свечные провода в норме. может ХХ на холодную и работа климата на прогретом ДВС ни как не связаны? хотелось бы решить эту проблему на носу зима, хочу как раньше пользоваться дистанционным автоподзаводом.
на нашем форуме был вариант прозвонить ЭБУ управления двигателем( говорят может сгореть транзистор отвечающий за работу регулятора ХХ).
вполне вероятно, но не могу найти эл.схему ЭБУ от своей системы зажигания.
авто вольво 850 1994 г.в. 2.0 л турбо система зажигания motronic 4.3
модельный год 1995.
всем кто откликнется большое спасибо! респект и уважуха.
если есть схема ЭБУ жду ее здесь rinat_alyuetov@mail.ruСпасибо!
Ну в общем о проблеме с авто:заводится машина без проблем, но уже секунд через 10 обороты падают и ДВС сдыхает. Если помогать педалью газа когда машина заведена, то через пару минут холостые есть, но не стабильные(при этом на педаль газа реагирует вяло до 1500 об). Может сама подгазовывать и подтраивает. С прогревом до рабочей температуры троить перестает. Прогретый двигатель как то странно реагирует на переключение положений климат контроля. В положений на лобовое стекло происходят щелчки в моторном отсеке(срабатывает какой то датчик) и обороты,то вырастут, то упадут после очередного щелчка. Включаешь кондер обороты 2000 и падают только после перегазовки. Ошибки есть только по датчикам АБС и электроклапану системы EVAP. На мой взгляд это ни как не должно сказываться на работе ДВС. Производил замену датчика maf, регулятора ХХ, датчика ПДЗ, датчика температуры ОЖ, свечей. Чистил крышку распред зажигания и бегунок.Свечные провода в норме. может ХХ на холодную и работа климата на прогретом ДВС ни как не связаны? хотелось бы решить эту проблему на носу зима, хочу как раньше пользоваться дистанционным автоподзаводом.
на нашем форуме был вариант прозвонить ЭБУ управления двигателем( говорят может сгореть транзистор отвечающий за работу регулятора ХХ).
вполне вероятно, но не могу найти эл.схему ЭБУ от своей системы зажигания.
авто вольво 850 1994 г.в. 2.0 л турбо система зажигания motronic 4.3
модельный год 1995.
всем кто откликнется большое спасибо! респект и уважуха.
если есть схема ЭБУ жду ее здесь rinat_alyuetov@mail.ruСпасибо!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
В нем может быть причина. Дело в том, что EVAP (Система улавливания топливных испарений) клапан открывается для подсоса топливных испарений из бака, если он не исправен, то будет не герметичность впуска и как следствие неровный ХХ. Можешь отключить шланг от коллектора, идущий к этому клапану, заткнуть-проверить, он подходит в районе дроссельной заслонки. Не мешало бы проверить герметичность впуска целиком.rinych1984 писал(а):и электроклапану системы EVAP
"Думай по-другому"
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
С EVAPOM я сталкивался на др. авто, его электроклапан срабатывает после полного прогрева двигла, т.к. он до полного прогрева убивает католизатор(всё из литературы по другим авто, может в вольве по другому, скорее всего также) если адсорбер забит то после прогрева эл клапан будет открывать продувку этого угольного бака, а там пробка и ХХ превращается в дыр-дыр... на старте он кажется не задействован, хотя просто накинь на него лампочку, авось он сработает и машина заглохнет, я думаю ты обрадуешься.... или скинь шланг между БАКОМ и КЛАПАНОМstredos писал(а):В нем может быть причина. Дело в том, что EVAP (Система улавливания топливных испарений) клапан открывается для подсоса топливных испарений из бака, если он не исправен, то будет не герметичность впуска и как следствие неровный ХХ. Можешь отключить шланг от коллектора, идущий к этому клапану, заткнуть-проверить, он подходит в районе дроссельной заслонки. Не мешало бы проверить герметичность впуска целиком.rinych1984 писал(а):и электроклапану системы EVAP
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
- Авто: volvo 850 2.0 turbo
- GSM: 87057614225