Ремонт АКПП своими руками
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
1. Это синтетика. Соответственно плюсы перед минералкой объяснять не надо.W@dim писал(а):laguna1, На Шишкина есть "оригинал" И 3309 и Т4 на выбор. Не заморачивайся. цена нормальная, чуть меньше 10 баксов за литр.
2. В Латвии на РЕКРО ее льют.
3. Расширенный температурный диапазон. АКПП зимой это оценит.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
- Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
- GSM: +375298141888
- Откуда: Орша
+ за петроканаду. Делал полную замену перед этой зимой, при больших морозах (-30) не было подтормаживаний.
Дурадрайв марка. Выбор сделал после просмотра этого ролика.
http://m.youtube.com/watch?v=EC67pIBHah ... C67pIBHahk
Дурадрайв марка. Выбор сделал после просмотра этого ролика.
http://m.youtube.com/watch?v=EC67pIBHah ... C67pIBHahk
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
laguna1, жаль, конечно, что короб сдох.
Ты отпиши все номерки деталек, которые менял.
У меня тоже усилились пинки с D на R и при переходе с 3 на 1.
Да и вибрация после 60. Но это, скорее всего ГТ.
Ужасно не хочется ремонтировать коробку. Неделя потраченного времени...
Хотел бы тебя попросить обратить внимание на дифференциал. В моем очень большой люфт.
Неужели сателлиты в этих коробках дохнут с полуосями заодно...
Ты отпиши все номерки деталек, которые менял.
У меня тоже усилились пинки с D на R и при переходе с 3 на 1.
Да и вибрация после 60. Но это, скорее всего ГТ.
Ужасно не хочется ремонтировать коробку. Неделя потраченного времени...
Хотел бы тебя попросить обратить внимание на дифференциал. В моем очень большой люфт.
Неужели сателлиты в этих коробках дохнут с полуосями заодно...
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Откопал у себя по всей видимости причину, а именно внутри планетарки 2 втулки одна подгоревшая, а вторая болтается как говно в проруби. Еще прикол у меня в одном пакете фрикционов вместо 2 стали, 2 фрикциона и крышка, оказались 1 сталь, 3 фрикциона и крышка.
Необходима планетарка или втулки, пока не решил.
На шишкина продавцы довольно грамотные, я у них консультировался, поэтому можно спрашивать. Кроме гидроблока, по нему вопросы.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
У меня дифференциал вроде нормальный.Прохожий, я понял, лучше не затягивать очень сильно с ремонтом иначе он может быть кратно дороже. Б/у коробка это лотерея, можешь взять денег и, пока машина ездит, сгонять в Рекро. Или сам, ничего сильно сложного я пока не вижу, одна проблема недостаток информации и много времени на ее поиск. Но в результате, если все нормально получишь приличный ресурс.
Как ни странно предыдущая 4 ступенчатая коробка у людей ходят по 400-600 тыс до ремонта, а это конструктивно практически наша коробка только добавлена 5 передача.
Я на шишкина купил ремонтный набор на коробку( прокладки, сальники, пластмасски и еще что-то до чего я не дошел) , фильтр, тормозную ленту, несколько комплектов сгоревших стальных дисков ( никогда не думал, что так может выгнуть, давление в коробке очень большое), тормозной барабан (что-то под него попало, можно полирнуть, но нет времени этим заниматься), отдал в МСК ремонтировать гидротрасформатор и сделать не ремонт, а надеюсь ребилд гидроблока.Прохожий писал(а):laguna1, жаль, конечно, что короб сдох.
Ты отпиши все номерки деталек, которые менял.
У меня тоже усилились пинки с D на R и при переходе с 3 на 1.
Да и вибрация после 60. Но это, скорее всего ГТ.
Ужасно не хочется ремонтировать коробку. Неделя потраченного времени...
Хотел бы тебя попросить обратить внимание на дифференциал. В моем очень большой люфт.
Неужели сателлиты в этих коробках дохнут с полуосями заодно...
Необходима планетарка или втулки, пока не решил.
На шишкина продавцы довольно грамотные, я у них консультировался, поэтому можно спрашивать. Кроме гидроблока, по нему вопросы.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
У меня дифференциал вроде нормальный.Прохожий, я понял, лучше не затягивать очень сильно с ремонтом иначе он может быть кратно дороже. Б/у коробка это лотерея, можешь взять денег и, пока машина ездит, сгонять в Рекро. Или сам, ничего сильно сложного я пока не вижу, одна проблема недостаток информации и много времени на ее поиск. Но в результате, если все нормально получишь приличный ресурс.
Как ни странно предыдущая 4 ступенчатая коробка у людей ходят по 400-600 тыс до ремонта, а это конструктивно практически наша коробка только добавлена 5 передача.
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Brandonhit, тогда почему разница в цене GM-оригинал -850 уе, Volvo-оригинал -1500 уе.
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
Прохожий, список запчастей надо определять только после разборки.А ремкомплекты стандартные.Основные различия гидроблоков - в соленоидах, во внутренней конструкции клапанов, реле.... Всего известно 8 различных невзаимозаменяемых модификаций гидроблока. Различить модификации гидроплит можно по маркировке ее #ID (справа- клик)