ДВС не держит ХХ на холодную

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

ДВС не держит ХХ на холодную

Сообщение rinych1984 »

Всем привет! Хочу поделится своей проблемой и надеюсь на помощь вольвовладельцев из беларуси. Сам из казахстана зарегистрирован на вольво клуб кз.
Ну в общем о проблеме с авто:заводится машина без проблем, но уже секунд через 10 обороты падают и ДВС сдыхает. Если помогать педалью газа когда машина заведена, то через пару минут холостые есть, но не стабильные(при этом на педаль газа реагирует вяло до 1500 об). Может сама подгазовывать и подтраивает. С прогревом до рабочей температуры троить перестает. Прогретый двигатель как то странно реагирует на переключение положений климат контроля. В положений на лобовое стекло происходят щелчки в моторном отсеке(срабатывает какой то датчик) и обороты,то вырастут, то упадут после очередного щелчка. Включаешь кондер обороты 2000 и падают только после перегазовки. Ошибки есть только по датчикам АБС и электроклапану системы EVAP. На мой взгляд это ни как не должно сказываться на работе ДВС. Производил замену датчика maf, регулятора ХХ, датчика ПДЗ, датчика температуры ОЖ, свечей. Чистил крышку распред зажигания и бегунок.Свечные провода в норме. может ХХ на холодную и работа климата на прогретом ДВС ни как не связаны? хотелось бы решить эту проблему на носу зима, хочу как раньше пользоваться дистанционным автоподзаводом.
на нашем форуме был вариант прозвонить ЭБУ управления двигателем( говорят может сгореть транзистор отвечающий за работу регулятора ХХ).
вполне вероятно, но не могу найти эл.схему ЭБУ от своей системы зажигания.
авто вольво 850 1994 г.в. 2.0 л турбо система зажигания motronic 4.3
модельный год 1995.
всем кто откликнется большое спасибо! респект и уважуха.
если есть схема ЭБУ жду ее здесь rinat_alyuetov@mail.ruСпасибо!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

как поживает бензонасос? И его геморное реле? Какое давление в рампе?
У меня у знакомого бмв тож глохло, причина-сетка в баке

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Я бы начал с проверки зарядки АКБ. потом давление топлива.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

rinych1984 писал(а):и электроклапану системы EVAP
В нем может быть причина. Дело в том, что EVAP (Система улавливания топливных испарений) клапан открывается для подсоса топливных испарений из бака, если он не исправен, то будет не герметичность впуска и как следствие неровный ХХ. Можешь отключить шланг от коллектора, идущий к этому клапану, заткнуть-проверить, он подходит в районе дроссельной заслонки. Не мешало бы проверить герметичность впуска целиком.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

stredos писал(а):
rinych1984 писал(а):и электроклапану системы EVAP
В нем может быть причина. Дело в том, что EVAP (Система улавливания топливных испарений) клапан открывается для подсоса топливных испарений из бака, если он не исправен, то будет не герметичность впуска и как следствие неровный ХХ. Можешь отключить шланг от коллектора, идущий к этому клапану, заткнуть-проверить, он подходит в районе дроссельной заслонки. Не мешало бы проверить герметичность впуска целиком.
С EVAPOM я сталкивался на др. авто, его электроклапан срабатывает после полного прогрева двигла, т.к. он до полного прогрева убивает католизатор(всё из литературы по другим авто, может в вольве по другому, скорее всего также) если адсорбер забит то после прогрева эл клапан будет открывать продувку этого угольного бака, а там пробка и ХХ превращается в дыр-дыр... :crazy: на старте он кажется не задействован, хотя просто накинь на него лампочку, авось он сработает и машина заглохнет, я думаю ты обрадуешься.... :yahoo: или скинь шланг между БАКОМ и КЛАПАНОМ

Не вылечим - так вскроем!
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

вообще пробовал снимать шланг с клапана на коллектор идущий, глохла. попробую снять от клапана до бака посмотрю что получится.
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

с топливной системой все в порядке.бензонасос менялся чуть больше года назад по причине смерти родного, топливный фильтр также поменян.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

rinych1984 писал(а):вообще пробовал снимать шланг с клапана на коллектор идущий, глохла.
ты сними и заткни на коллекторе.
"Думай по-другому"
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

тоже не помогло. глохнет. блин что делать то?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Igrtea писал(а):как поживает бензонасос? И его геморное реле? Какое давление в рампе?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Igrtea, человек может думает, что замена бензонасоса и топливного фильтра, полностью решает проблему по топливной системе и проверять давление в рампе излишне.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

stredos писал(а):Igrtea, человек может думает, что замена бензонасоса и топливного фильтра, полностью решает проблему по топливной системе и проверять давление в рампе излишне.

+100500 Бывает трудно достучаться до людей... :sorry:

Не вылечим - так вскроем!
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

нашел манометр нормальный вчера.сделаю замер отпишусь. нормально должно быть, насос почти новый. хотя???? в общем напишу.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

rinych1984, на рампе стоит РУД, регулятор давления, должно быть 3 кг/см2, насос дает 6 на короткую, руд сбрасывает лишнее.
"Думай по-другому"
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

замерил давление, 3 есть. :good: поменял сетку в баке, так на всякий случай. может и вправду блок ECM надо прозвонить? есть инфа вообще как часто они выходят из строя?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

rinych1984 писал(а):замерил давление, 3 есть.
манометру уверен что можно верить? у меня при замере был 12 атм манометр, показывал тоже вроде ничего, а давление было малым.... нужен манометр до 5 атм, точность будет выше

Не вылечим - так вскроем!
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

манометр взял на работе, с финского бурового станка фирмы "sandvik" снял. ему верить можно.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

да! Тяжелый случай...
вакуумный усилитель в порядке?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

на ходу не пытается машина душиться???

у меня подобное было - виновата была лямбда.
Keep looking and don't settle…
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

pilot2k писал(а):вакуумный усилитель в порядке?
что это?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
на ходу не глохнет. лямбду я менял уже. не оригинал правда, но это ведь не важно.

Добавлено спустя 4 секунды:
на ходу не глохнет. лямбду я менял уже. не оригинал правда, но это ведь не важно.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»