Гофра выпускного коллектора

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

pilot2k писал(а):тавил газ, во время регулировки чек загорался только при богатой смеси.... при слишком бедной молчит
Да, кстати, у Локимы тоже был газ
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

У меня после катализатора 2, одна большая как у всех, и маленькая на конце.
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

buyan писал(а):У меня после катализатора 2, одна большая как у всех, и маленькая на конце.
поясняй, что ты про банки
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

можно обманку для второй лямбды поставить и всё .
pilot2k писал(а):Посторонние звуки появляются если тупо вытряхнуть внутренности и поставить обратно?
не будет ,глушитель дальше находится , разве что чуть рёва добавится .
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Вчера вырезал катализатор вместо него воткнул трубу. Теперь появился спортивный звук.
Вопрос. Это у меня вторая банка накрылась или это последствия отсутствия катализатора?
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Т.е. всетаки из-за ката? А с пламя гасителем насколько тише?
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

есть живой кат с трубой и гофрой на s/v/c70. если чо в лс
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

звук на атмосфернике и на турбо даже без катк совсем другой
я точно знаю
на росийском форуме написано как убрать звук формулы 1 без ката на атмосферном двигателе-вырезать пустую банку и вварить прямую трубу
Лямбда одна
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Serg s 70 писал(а):вырезать пустую банку и вварить прямую трубу
Т.е. вторую банку тоже убирать?
Или я что то не понял.
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

cheloveki писал(а):
Serg s 70 писал(а):вырезать пустую банку и вварить прямую трубу
Т.е. вторую банку тоже убирать?
Или я что то не понял.
От приемной трубы-идет кат
вот его вырезаешь-и прямую трубу делаешь и все
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Продолжу.
Покатавшись пару дней без катализатора, почувствовал тягу. Ошибок нет, расход 8.3 литра бензина на сотку с кондеем и музлом (Жлобин - Минск).
Одно парит звук. Знающие граждане подсказали, что бы я вместо трубы не вварил, кроме катализатора, все равно звук будет а-ля формула 1.
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

cheloveki писал(а):Продолжу.
Покатавшись пару дней без катализатора, почувствовал тягу. Ошибок нет, расход 8.3 литра бензина на сотку с кондеем и музлом (Жлобин - Минск).
Одно парит звук. Знающие граждане подсказали, что бы я вместо трубы не вварил, кроме катализатора, все равно звук будет а-ля формула 1.
Помягче станет если вместо трубы резонатор вварить.
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

cheloveki писал(а):Одно парит звук
вырезан кат, от турбы до задней банки 76мм труба из нержи. громче не стало, я бы сказал ваще звук не изменился. тихо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_9452045858c5372af3208474d85e0af3[/img]

Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Продолжу тему, 850я 2.4 20кл бензин-тоже решился на замену пустой банки катализатора-звук как у старой клячи.Думаю вварить трубу, но труба трубе рознь если она стоит в самом агресивном месте-вместо катализатора-ето заключается в звоне самой трубы т.е чем стенка трубы толще тем меньше от нее будет звон.Замерил что подходит наружний диаметр 60 (вместо катализатора)нашол такую трубу толщина стенки 5мм-вот думаю посавить.Но удивило меня вот что-диаметр родной трубы 60 после катализатора плавно переходит в наружний диаметр 45 не доходя до среднего стыка,и далее через стык идет до квадратного глушителя.Т.е диаметр 45 подходит ну к 1.3-1.5 обьему двигателя но ни как не 2.4-хотя у меня все заводское.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

До 300 сил достаточно 2.5 дюйма - 63мм. Переход на 3 дюйма не даст ничего, кроме более громкого выхлопа. Соответственно на 170 сил, достаточно 45 мм.

Важен не диаметр трубы, а конструкции резонатора и глушителя, а точнее сопротивление потоку газов, которое они создают. Добротность выхлопной системы проверяется обычным манометром, давление не должно превышать 0,4 кг/см2 при 5 тыс. об/мин.
Есть мнение, что два резонатора/глушителя, установленных параллельно, намного уменьшают сопротивление потоку.
Паралель резонаторов.png
Самая лучшая выхлопная система - это отсутствие выхлопной системы :)

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Неплохое видео по удалению катализатора http://www.youtube.com/watch?v=Uek_P9rwcjI
Вот еще установка пламя-гасителя и перенос лямда-зондов http://www.youtube.com/watch?v=mYuShFQMH30
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Думай по-другому"
razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

Существует ли в природе отдельно продающиеся гофры глушителя? Или только б/у? Ремонтники приговорили гофру, теперь не знаю, что делать. Если кто-нибудь поделится контактами разбирающегося в этом человека, который сможет мне помочь с ремонтом, буду благодарен. Никогда с гофрой не сталкивался, поэтому в вопросе ноль.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

razamanaz писал(а):Существует ли в природе отдельно продающиеся гофры глушителя? Или только б/у?
да их навалом!!!заедь на ремонт глушаков, у них бывают в наличии, или померяют тебе, скажут какую, поедешь, купишь, привезёшь, вварят, и счастливого пути....

Не вылечим - так вскроем!
razamanaz
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
Откуда: Минск

Сообщение razamanaz »

Igrtea писал(а):
razamanaz писал(а):Существует ли в природе отдельно продающиеся гофры глушителя? Или только б/у?
да их навалом!!!заедь на ремонт глушаков, у них бывают в наличии, или померяют тебе, скажут какую, поедешь, купишь, привезёшь, вварят, и счастливого пути....
Благодарю. А есть какие-либо проверенные СТО, у которых можно произвести ремонт и в наличии будут эти сами гофры?
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

razamanaz писал(а):
Igrtea писал(а):
razamanaz писал(а):Существует ли в природе отдельно продающиеся гофры глушителя? Или только б/у?
да их навалом!!!заедь на ремонт глушаков, у них бывают в наличии, или померяют тебе, скажут какую, поедешь, купишь, привезёшь, вварят, и счастливого пути....
Благодарю. А есть какие-либо проверенные СТО, у которых можно произвести ремонт и в наличии будут эти сами гофры?
Загоняеш машину на яму-береш штангель циркуль замеряеш диаметр гофры(по краям стальные кольца) или диаметры пристыкованных к ней труб, береш рулетку замеряеш продольный размер самой гофры -едеш на некрасова-покупаеш(смотри чтоб была сетка с нержавейки)-ну заварить,в любом гараже.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»