Осевой люфт турбины

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Осевой люфт турбины

Сообщение dota »

При замене масла , мастер на сто обнаружил осевой люфт турбины. Посоветовал обратиться к турбинщикам. Обратился в компанию турбохелп, чтобы посмотрели они ее (на сайте написано диагностика на авто без снятия). По телефону сказали что если есть люфт, все печально, вплоть до того, что можно попасть на капиталку двигателя. Заехал я на их сто, мастер приемщик сказал, что они могут ее снять и отправить на диагностику в компанию турбохелп (как оказалось, они с ними сотрудничают). Такой вариант не устроил, так как снять/поставить стоит 800 тыс, и ремонт как минимум 3 дня. Жора масла от замены до замены замечено не было, немного масло есть в патрубке от турбины до расходомера.
Может кто сталкивался с такой проблемой, насколько критично все (тяга вроде нормальная)? Либо есть у кого контакты хороших специалистов, которые могут посмотреть ее на авто без снятия.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

dota писал(а):Жора масла от замены до замены замечено не было
ну вот и не лезь туда
dota писал(а):осевой люфт турбины
а как ты хотел подвижное соединение без люфта?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

MozG писал(а):
dota писал(а):Жора масла от замены до замены замечено не было
ну вот и не лезь туда
dota писал(а):осевой люфт турбины
а как ты хотел подвижное соединение без люфта?
Сказали что радиальный люфт это норма, а осевой допустим в пределах 0,1-0,3 мм, т.е. на ощупь он незаметен.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

dota, Небольшой ощутимый люфт есть на всех турбинах, иначе заклинит. Ось турбины висит на масляных подушках, толщина масляной пленки может компенсировать до 0,25мм зазора, в зависимости от вязкости. Учитывай также тепловой расширение при работе. Небольшая испарина масла - это тоже нормально. Так что не лезь.
"Думай по-другому"
W@dim
Сообщения: 9731
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

dota писал(а):При замене масла , мастер на сто обнаружил осевой люфт турбины.
Он что масло через турбину менял?
Мне один такой м...к при замене масла карбюратор "отрегулировал"... не просили, чего лезешь? Понимал бы что нибудь в этом...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

W@dim писал(а): Он что масло через турбину менял?
Мне один такой м...к при замене масла карбюратор "отрегулировал"... не просили, чего лезешь? Понимал бы что нибудь в этом...
Снимал корпус воздушного фильтра с патрубком, чтобы заменить масляный фильтр, увидел масло в патрубке, посмотрев турбину, порекомендовал к турбинщикам обратиться. В V50 неудобное месторасположение фильтра.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

продольного люфта быть не должно, во всяком случае он неощутим
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

V50 1.6 всё ощутимо, луше не щупать, что б не замарачиваться.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
schulz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.01.2014 19:50
Авто: Volvo S40 D4163T
GSM: 89605377764
Имя: Александр

Сообщение schulz »

Масло кидает из сапуна вместе с картерными газами! Ничего страшного! У меня та же история, езжу 2 года ! Можно сетку сапуна поменять!
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

dota, съезди в турбоком
там ребята ваще "звери" по вопросам турбин.(Раньше были )
http://www.turbocom.org/contacts.php

Хотя с турбохелпом не знаком.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

dota писал(а):Снимал корпус воздушного фильтра с патрубком, чтобы заменить масляный фильтр, увидел масло в патрубке, посмотрев турбину, порекомендовал к турбинщикам обратиться. В V50 неудобное месторасположение фильтра.
Да почти у всех масло в этом патрубке - ничего критичного. А еще этот патрубок часто подтекает из-за не аккуратного снятия - установки при той же замене масл.фильтра ;(
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Щорс, апну тему: есть два Турбоком (в Степянке и в Новинках), вроде, про обе неплохие отзывы — куда лучше отправить товарища с тойотовским 2LT мотором?
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Щорс »

Morion, я знаю вот этот

http://www.turbocom.by/index.php/contacts
Адрес: 4-ый км МКАДА, ГК "Вираж", Возле микрорайона "Степянка"
Индекс: 220053
Город: г. Минск
Skype: turbocom5

Телефон: +375(29) 5708111
Телефон: +375(29) 6560594
Факс : +375(17) 2875292
@ Email: Turbocom@tut.by
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

Morion писал(а):Щорс, апну тему: есть два Турбоком (в Степянке и в Новинках), вроде, про обе неплохие отзывы — куда лучше отправить товарища с тойотовским 2LT мотором?
Только по телефону уточните, могут ли они сразу диагностировать ее, а то я к одним заехал, наверное, турбомикрон, по телефону сказали на авто проверят, но по факту по указаному мне адресу было сто партнер, которое снимает эти турбины и отправляет в турбомикрон и длится этот процесс диагностики несколько дней, т.е. нужно было оставлять у них авто, либо привозить турбину.
stics4
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29.03.2010 20:41
Авто: volvo 440 GLi turbo
GSM: +7 9267826133
Имя: Дима
Откуда: РФ, МО г.Пушкино

Сообщение stics4 »

dota писал(а):При замене масла , мастер на сто обнаружил осевой люфт турбины
Вы когда-нибудь сделайте осмотр откапеталеной турбины и О_о чудо вы обнаружите там и осевой и поперечный люфт, дело то не в самом люфте то а в его значении
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»