ДВС не держит ХХ на холодную

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

а клапан холостого хода проверял/чистил?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

вакуумный усилитель это такая банка за бачком с тормозухой, если честно то он врядли так мог повлиять но проверь, к нему идёт снизу вакуумный шланг от коллектора, сними шланг и проверь герметичен ли вакуум...
А клапан хх действительно не мешалобы протестить... При включении зажигания он стучит?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):При включении зажигания он стучит?
жужжит может?))))

Датчик температуры ОЖ еще может некорректно работать
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):жужжит может?))))
Сначала он стучит, а потом жужит от напруги, но заклинивший жужжать тоже будет, а может и не стукнуть... 8)
Датчик ОЖ он менял

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

может расходомер воздуха не работает.И надо замерить напряжение с лямбды-убедится что она работает.
Последний раз редактировалось сергей99 29.10.2013 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

у меня тупо жужжит)))
Keep looking and don't settle…
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

регулятор хх менял. у меня их теперь 2, оба работают одинакого. есть рабочий датчик ОЖ попробую поменять. какое напряжение на рабочей лямбде должно быть?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

там две фишки, одна на нагрев, вторая сигнальная...(на сигнальной чёрный провод)
включи зажигание, на прогреве будет то что на акб.
На сигнальную фишку кинь мультиметр, там на не заведённом 0.45в или около того.
Заводи, пока не прогрето 0.45в, через пару минут должны заколыхаться показания, при том что меняться должны динамично 8-10раз в 10сек минимум, показания должны быть от 0.2 до 1в., наоборотах должно приближаться к 1в., если скинуть один шланжик вакуума(создать подсос) должно упасть ниже 0.2в...
Если у тебя что-то подобное то у тебя она рабочая
.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Igrtea +1 и от себя хотел бы добавить что если фишки не 2 а одна то там 4 провода - 2 белых это цепь прогрева лямбды там вольтаж АКБ, черный и серый - черный это сигнальный и там вольтаж прыгает от 0,1 до 1.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

А от себя добавлю-прогреваеш,на рабочей машине-разеденяеш штекер и замеряеш напряшение между массой и черным проводом-ну если не вкурсе лямбда от нагрева сама вырабатывает електричество-вот его надо замерить.
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

у меня 4 провода. когда менял перепаял штекер( лямбда от ваза). проверю отпишусь, но не сегодня.РАБОТА не дает толком поковырпяться в машине. всем спасибо за инфу.!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

цвета какие? черный белые и серый?

Не вылечим - так вскроем!
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

да.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

вот между чёрным и серым нужно померять(они рядом должны быть), на холодную 0.45в(читай выше, я описывал)

Не вылечим - так вскроем!
rinych1984
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.10.2013 07:53
Авто: volvo 850 2.0 turbo
GSM: 87057614225

Сообщение rinych1984 »

ну в общем попробовал я замерить. дело было так: подключил мультиметр "+" к черному проводу, "-" к серому. включил зажигание, на экране 0,40- 0,35. завел машину, по мере прогрева показания просто упали до 0,00. как это понимать? или мультиметр на помойку надо или зонду кранты или руки у меня из ...опы растут или я что то не так сделал. пробовал мерить между черным проводом и массой отключив разъем лямбды (машина была заведена и к тому моменту прогрета), на экране так же оставались 0.00.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
поправьте меня если я сделал не так. и объясните мне не толковому по подробней.
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну что тут скажеш.При включеном зажирании в нутри датчика включается тен(подогрев)-датчик чувствует выдает 0.35 далее идет его больший прогрев- от температуры двигателя- вот тут то похоже гдето пропадает сигнал.Попробуй другой мультиметр.Увы многие плюются на ети новые датчики бош-работают через одного.В любом случае ты идеш в верном направлении
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

о, лямбда)))) моя тоже залипала на бедной смеси, комп пытался корректировать пока свечи не заливал к чертям собачьим
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99 писал(а):В любом случае ты идеш в верном направлении
100 пудофф!!! померяй другим мультиметром, предел измерения поставь 2 или 20 что там у тебя на неём есть, если таже лажа, то скорее всего нужно ещё один тазовый датчик кислорода...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

лямбда дает переменный сигнал, похожий на прямоугольный, в диапазоне 0,1-0,8 В, проверять надо сканером или осциллографом.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
вот такой примерно
lambda_fast_frequency.png
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
цифровой тестер не возьмет его частоту, у него низкая частота дискретизации.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_b4b02ea21e36896b8c4ae3760f621103[/img]

"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Слышь? а если на холодную завести и дать самопроизвольно заглохнуть, а затем свечку вывернуть, чё с ней не залита случаем?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=oimZULUibRw
Интересное видео ознакомься...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»