Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ага! попробую на выходных вдуть давление...коробку заткну а подам через дырку расходомера например....
А что за в ход со стороны ГРМ? сколько раз снимал впуск и ничего не видел... Сопун? ты имел в виду пластиковую трубку от маслоуловителя, до хобота а там пламезащита(так кажется называется) если да, то там всё плотнячком, и ещё на герметике...
А что за в ход со стороны ГРМ? сколько раз снимал впуск и ничего не видел... Сопун? ты имел в виду пластиковую трубку от маслоуловителя, до хобота а там пламезащита(так кажется называется) если да, то там всё плотнячком, и ещё на герметике...
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Уходить будет через поршневые кольца, в этом положении большинство клапанов закрыто, но это не важно, на прогретом моторе много через кольца не уйдет, главное услышишь где уходит по коллектору. Можешь мыльным раствором пробежаться, чтобы пенилось.Igrtea писал(а):точно не будет сифонить
"Думай по-другому"
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Поменял коллектор(впуск) у старого барахлили заслонки, поставил регулятор давления, заводится супер, тяга стала явно веселее, Но трясссссссккккааа продолжается, может чуть-чуть слабее...
Всё вроде в огне, переднюю подушку недавно менял, завтра придёт задняя, хотя вроде целая, уже просто не знаю откуда ждать подвоха...
Идеи заканчиваются, нервы тоже, тряска как на пасссате 1.9D атмо, жесть, устал......
Всё вроде в огне, переднюю подушку недавно менял, завтра придёт задняя, хотя вроде целая, уже просто не знаю откуда ждать подвоха...
Идеи заканчиваются, нервы тоже, тряска как на пасссате 1.9D атмо, жесть, устал......
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
заднюю подушку заменил, заказал импергум а пришло нечто с оригинальными номерами и затёртым значком прямо на самой подушке...
И что? И нифига! Трясун продолжается...
Андрею огромное спасибо, он дал померять свои вв провода, эффекта ноль...
Может с фазами промах? Коленвал в метку ставил, распредвалы уголком фиксировал, потом натяжитель отпускал, потом звёздочки на р-валах затягивал, вроде как по книге всё...
Уважаемые знатоки бывает ли на практике отлонение фаз от заводских меток... Гдето слыхал что натяжитель может слабинку давать, и фазы сбиваются, так ли это, как проверить?
Что то подобное обсуждалось здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=12183
И что? И нифига! Трясун продолжается...
Андрею огромное спасибо, он дал померять свои вв провода, эффекта ноль...
Может с фазами промах? Коленвал в метку ставил, распредвалы уголком фиксировал, потом натяжитель отпускал, потом звёздочки на р-валах затягивал, вроде как по книге всё...
Уважаемые знатоки бывает ли на практике отлонение фаз от заводских меток... Гдето слыхал что натяжитель может слабинку давать, и фазы сбиваются, так ли это, как проверить?
Что то подобное обсуждалось здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=12183
Последний раз редактировалось Igrtea 01.11.2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Я тут добрался до датчика КВ с мультиметром, и давай его измерять со всех сторон, и сравнивать с http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm ,
статья гласит:
1.Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
2.Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
3.Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
4.Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
5.Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.
Все до четвёртого пункта у меня сошлось, включил зажигание, там 38 мВ, а после пуска двигателя, как в пятом пункте, с переменным напряжением 1.5 - 1.7 В
Может ли это указывать на неисправность датчика КВ, и может он влиять на работу двигателя, создавать вибрации, мотор заводится, как Вжик!!!
статья гласит:
1.Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
2.Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
3.Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
4.Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
5.Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.
Все до четвёртого пункта у меня сошлось, включил зажигание, там 38 мВ, а после пуска двигателя, как в пятом пункте, с переменным напряжением 1.5 - 1.7 В
Может ли это указывать на неисправность датчика КВ, и может он влиять на работу двигателя, создавать вибрации, мотор заводится, как Вжик!!!
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Недавно знакомому помогал починить машину, мотор трясло сильно, обнаружили, что вышла из строя лямбда, из-за этого была переобогащенная смесь, две свечи были залиты, потому мотор трясло, он свечи менял несколько дне назад. Я проверял работу свечей, снятием проводов с каждой по очереди при заведенном моторе, все свечи в черном махровом нагаре, прожег пропановой горелкой до белого состояния и это ничего не дало, завез на стенд, а они шьют через изолятор, поменяли свечи и лямбду и все стало ок. Моторчик шепчет.
А вообще, насчет свечей, проблема нынче купить хорошие свечи, фирменный NGK стоит от 15 евро за штуку в Германии, что продают у нас, одному Богу известно. Новую свечу на стенд ставишь, а она при 12 барах шьет через изолятор, из 20 штук - 4 отобрали.
Так что думай.
А вообще, насчет свечей, проблема нынче купить хорошие свечи, фирменный NGK стоит от 15 евро за штуку в Германии, что продают у нас, одному Богу известно. Новую свечу на стенд ставишь, а она при 12 барах шьет через изолятор, из 20 штук - 4 отобрали.
Так что думай.
"Думай по-другому"
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
По снимай провода на работающем моторе, по очереди, послушай меняется ли звук работы.
Устройство для проверки свеч просто сделать: стальной стакан с резьбой под свечу, золотником для накачки и окошком для наблюдения. Свечу вкручиваешь с резиновым кольцом, накачиваешь 12 бар, подаешь искру и смотришь где пробивает. Можно стакан из пластика прозрачного сделать.
Попробуй еще вытащить сопун вентиляции картерных газов из входного патрубка и заткнуть отверстие в патрубке.
Устройство для проверки свеч просто сделать: стальной стакан с резьбой под свечу, золотником для накачки и окошком для наблюдения. Свечу вкручиваешь с резиновым кольцом, накачиваешь 12 бар, подаешь искру и смотришь где пробивает. Можно стакан из пластика прозрачного сделать.
Попробуй еще вытащить сопун вентиляции картерных газов из входного патрубка и заткнуть отверстие в патрубке.
"Думай по-другому"
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
stredos, спасибо за объективные подсказки!
Я помоему писал что троение по какому-то конкретному цилиндру проверял, провода не вынимал, это не совсем верно на мой взгляд, я отсоединял фишки с форсунок, все цилиндры отзываются...
По поводу вентиляции я снимал коллектор и всё проверял совсем недавно, тем более что лямда не видит лишнего воздуха...
Я же говорю, что всё банальное и очевидное проверил...
Троит, просто дрожит как перфоратор) как будто по всем цилиндрам, и если добавить оборотов дрожь не проходит
Я помоему писал что троение по какому-то конкретному цилиндру проверял, провода не вынимал, это не совсем верно на мой взгляд, я отсоединял фишки с форсунок, все цилиндры отзываются...
По поводу вентиляции я снимал коллектор и всё проверял совсем недавно, тем более что лямда не видит лишнего воздуха...
Я же говорю, что всё банальное и очевидное проверил...
Троит, просто дрожит как перфоратор) как будто по всем цилиндрам, и если добавить оборотов дрожь не проходит
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Igrtea,
проверь момент зажигания стробоскопом
насчет вентиляции ты не понял, на днях приезжал знакомый, просил помочь, мотор трясло, холостой плавал, я заглушил сопун и все стало ровно. Картерные газы пустил под мотор, шлангом.
запиши видео работы мотора, посмотреть/послушать хочу.
проверь момент зажигания стробоскопом
насчет вентиляции ты не понял, на днях приезжал знакомый, просил помочь, мотор трясло, холостой плавал, я заглушил сопун и все стало ровно. Картерные газы пустил под мотор, шлангом.
запиши видео работы мотора, посмотреть/послушать хочу.
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация: