Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ага! попробую на выходных вдуть давление...коробку заткну а подам через дырку расходомера например....
А что за в ход со стороны ГРМ? сколько раз снимал впуск и ничего не видел... Сопун? ты имел в виду пластиковую трубку от маслоуловителя, до хобота а там пламезащита(так кажется называется) если да, то там всё плотнячком, и ещё на герметике...
А что за в ход со стороны ГРМ? сколько раз снимал впуск и ничего не видел... Сопун? ты имел в виду пластиковую трубку от маслоуловителя, до хобота а там пламезащита(так кажется называется) если да, то там всё плотнячком, и ещё на герметике...
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Уходить будет через поршневые кольца, в этом положении большинство клапанов закрыто, но это не важно, на прогретом моторе много через кольца не уйдет, главное услышишь где уходит по коллектору. Можешь мыльным раствором пробежаться, чтобы пенилось.Igrtea писал(а):точно не будет сифонить
"Думай по-другому"
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Поменял коллектор(впуск) у старого барахлили заслонки, поставил регулятор давления, заводится супер, тяга стала явно веселее, Но трясссссссккккааа продолжается, может чуть-чуть слабее...
Всё вроде в огне, переднюю подушку недавно менял, завтра придёт задняя, хотя вроде целая, уже просто не знаю откуда ждать подвоха...
Идеи заканчиваются, нервы тоже, тряска как на пасссате 1.9D атмо, жесть, устал......![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Всё вроде в огне, переднюю подушку недавно менял, завтра придёт задняя, хотя вроде целая, уже просто не знаю откуда ждать подвоха...
Идеи заканчиваются, нервы тоже, тряска как на пасссате 1.9D атмо, жесть, устал......
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
заднюю подушку заменил, заказал импергум а пришло нечто с оригинальными номерами и затёртым значком прямо на самой подушке...
И что? И нифига! Трясун продолжается...
Андрею огромное спасибо, он дал померять свои вв провода, эффекта ноль...
Может с фазами промах? Коленвал в метку ставил, распредвалы уголком фиксировал, потом натяжитель отпускал, потом звёздочки на р-валах затягивал, вроде как по книге всё...
Уважаемые знатоки бывает ли на практике отлонение фаз от заводских меток... Гдето слыхал что натяжитель может слабинку давать, и фазы сбиваются, так ли это, как проверить?
Что то подобное обсуждалось здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=12183
И что? И нифига! Трясун продолжается...
Андрею огромное спасибо, он дал померять свои вв провода, эффекта ноль...
Может с фазами промах? Коленвал в метку ставил, распредвалы уголком фиксировал, потом натяжитель отпускал, потом звёздочки на р-валах затягивал, вроде как по книге всё...
Уважаемые знатоки бывает ли на практике отлонение фаз от заводских меток... Гдето слыхал что натяжитель может слабинку давать, и фазы сбиваются, так ли это, как проверить?
Что то подобное обсуждалось здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=12183
Последний раз редактировалось Igrtea 01.11.2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Я тут добрался до датчика КВ с мультиметром, и давай его измерять со всех сторон, и сравнивать с http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm ,
статья гласит:
1.Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
2.Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
3.Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
4.Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
5.Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.
Все до четвёртого пункта у меня сошлось, включил зажигание, там 38 мВ, а после пуска двигателя, как в пятом пункте, с переменным напряжением 1.5 - 1.7 В
Может ли это указывать на неисправность датчика КВ, и может он влиять на работу двигателя, создавать вибрации, мотор заводится, как Вжик!!!
статья гласит:
1.Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
2.Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
3.Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
4.Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
5.Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.
Все до четвёртого пункта у меня сошлось, включил зажигание, там 38 мВ, а после пуска двигателя, как в пятом пункте, с переменным напряжением 1.5 - 1.7 В
Может ли это указывать на неисправность датчика КВ, и может он влиять на работу двигателя, создавать вибрации, мотор заводится, как Вжик!!!
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Недавно знакомому помогал починить машину, мотор трясло сильно, обнаружили, что вышла из строя лямбда, из-за этого была переобогащенная смесь, две свечи были залиты, потому мотор трясло, он свечи менял несколько дне назад. Я проверял работу свечей, снятием проводов с каждой по очереди при заведенном моторе, все свечи в черном махровом нагаре, прожег пропановой горелкой до белого состояния и это ничего не дало, завез на стенд, а они шьют через изолятор, поменяли свечи и лямбду и все стало ок. Моторчик шепчет.
А вообще, насчет свечей, проблема нынче купить хорошие свечи, фирменный NGK стоит от 15 евро за штуку в Германии, что продают у нас, одному Богу известно. Новую свечу на стенд ставишь, а она при 12 барах шьет через изолятор, из 20 штук - 4 отобрали.
Так что думай.
А вообще, насчет свечей, проблема нынче купить хорошие свечи, фирменный NGK стоит от 15 евро за штуку в Германии, что продают у нас, одному Богу известно. Новую свечу на стенд ставишь, а она при 12 барах шьет через изолятор, из 20 штук - 4 отобрали.
Так что думай.
"Думай по-другому"
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
По снимай провода на работающем моторе, по очереди, послушай меняется ли звук работы.
Устройство для проверки свеч просто сделать: стальной стакан с резьбой под свечу, золотником для накачки и окошком для наблюдения. Свечу вкручиваешь с резиновым кольцом, накачиваешь 12 бар, подаешь искру и смотришь где пробивает. Можно стакан из пластика прозрачного сделать.
Попробуй еще вытащить сопун вентиляции картерных газов из входного патрубка и заткнуть отверстие в патрубке.
Устройство для проверки свеч просто сделать: стальной стакан с резьбой под свечу, золотником для накачки и окошком для наблюдения. Свечу вкручиваешь с резиновым кольцом, накачиваешь 12 бар, подаешь искру и смотришь где пробивает. Можно стакан из пластика прозрачного сделать.
Попробуй еще вытащить сопун вентиляции картерных газов из входного патрубка и заткнуть отверстие в патрубке.
"Думай по-другому"
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
stredos, спасибо за объективные подсказки!
Я помоему писал что троение по какому-то конкретному цилиндру проверял, провода не вынимал, это не совсем верно на мой взгляд, я отсоединял фишки с форсунок, все цилиндры отзываются...
По поводу вентиляции я снимал коллектор и всё проверял совсем недавно, тем более что лямда не видит лишнего воздуха...
Я же говорю, что всё банальное и очевидное проверил...
Троит, просто дрожит как перфоратор) как будто по всем цилиндрам, и если добавить оборотов дрожь не проходит
Я помоему писал что троение по какому-то конкретному цилиндру проверял, провода не вынимал, это не совсем верно на мой взгляд, я отсоединял фишки с форсунок, все цилиндры отзываются...
По поводу вентиляции я снимал коллектор и всё проверял совсем недавно, тем более что лямда не видит лишнего воздуха...
Я же говорю, что всё банальное и очевидное проверил...
Троит, просто дрожит как перфоратор) как будто по всем цилиндрам, и если добавить оборотов дрожь не проходит
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Igrtea,
проверь момент зажигания стробоскопом
насчет вентиляции ты не понял, на днях приезжал знакомый, просил помочь, мотор трясло, холостой плавал, я заглушил сопун и все стало ровно. Картерные газы пустил под мотор, шлангом.
запиши видео работы мотора, посмотреть/послушать хочу.
проверь момент зажигания стробоскопом
насчет вентиляции ты не понял, на днях приезжал знакомый, просил помочь, мотор трясло, холостой плавал, я заглушил сопун и все стало ровно. Картерные газы пустил под мотор, шлангом.
запиши видео работы мотора, посмотреть/послушать хочу.
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация: