Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ага! попробую на выходных вдуть давление...коробку заткну а подам через дырку расходомера например....
А что за в ход со стороны ГРМ? сколько раз снимал впуск и ничего не видел... Сопун? ты имел в виду пластиковую трубку от маслоуловителя, до хобота а там пламезащита(так кажется называется) если да, то там всё плотнячком, и ещё на герметике...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Igrtea писал(а):ты имел в виду пластиковую трубку от маслоуловителя
да, ее. от маслоуловителя, он же сепаратор, идет на сопун (в нем сетка) к патрубку перед дроссельной, от сопуна идет тонкий шланг к коллектору
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

всё там тип топ...
ССОРИ за вопрос, а в вмт1цил. точно не будет сифонить в выпуск ни по какому др. цилиндру

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Igrtea писал(а):точно не будет сифонить
Уходить будет через поршневые кольца, в этом положении большинство клапанов закрыто, но это не важно, на прогретом моторе много через кольца не уйдет, главное услышишь где уходит по коллектору. Можешь мыльным раствором пробежаться, чтобы пенилось.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Поменял коллектор(впуск) у старого барахлили заслонки, поставил регулятор давления, заводится супер, тяга стала явно веселее, Но трясссссссккккааа продолжается, может чуть-чуть слабее...
Всё вроде в огне, переднюю подушку недавно менял, завтра придёт задняя, хотя вроде целая, уже просто не знаю откуда ждать подвоха...
Идеи заканчиваются, нервы тоже, тряска как на пасссате 1.9D атмо, жесть, устал...... :(

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

кампрэссия у норме?
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):Но трясссссссккккааа продолжается, может чуть-чуть слабее...
подъедешь как-нить ко мне. я тебе вв провода дам.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):кампрэссия у норме?
по 14-14.5, за пять качков набегает, с первого качка 8 набегает потом 10 - 12 - 13 - 14, и так везде, это на холодном, дроссель закрыт

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Andrei, Андрей ОК! завтра-послезавтра

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

заднюю подушку заменил, заказал импергум а пришло нечто с оригинальными номерами и затёртым значком прямо на самой подушке...
И что? И нифига! Трясун продолжается...
Андрею огромное спасибо, он дал померять свои вв провода, эффекта ноль...
Может с фазами промах? Коленвал в метку ставил, распредвалы уголком фиксировал, потом натяжитель отпускал, потом звёздочки на р-валах затягивал, вроде как по книге всё...
Уважаемые знатоки бывает ли на практике отлонение фаз от заводских меток... Гдето слыхал что натяжитель может слабинку давать, и фазы сбиваются, так ли это, как проверить?
Что то подобное обсуждалось здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=12183
Последний раз редактировалось Igrtea 01.11.2013 09:47, всего редактировалось 1 раз.

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):распредвалы уголком фиксировал, потом натяжитель отпускал, потом звёздочки на р-валах затягивал, вроде как по книге всё...
я сегодня подумал, что нам надо было еще попробовать впуск сдвинуть вперед...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

надо попробовать

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Я тут добрался до датчика КВ с мультиметром, и давай его измерять со всех сторон, и сравнивать с http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm ,
статья гласит:
1.Проверка тестером работы датчика положения коленвала.
Отсоединить датчик.
2.Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
Подключить разъем датчика обратно.
3.Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
4.Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
5.Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
Выключить стартер.

Все до четвёртого пункта у меня сошлось, включил зажигание, там 38 мВ, а после пуска двигателя, как в пятом пункте, с переменным напряжением 1.5 - 1.7 В
Может ли это указывать на неисправность датчика КВ, и может он влиять на работу двигателя, создавать вибрации, мотор заводится, как Вжик!!!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Недавно знакомому помогал починить машину, мотор трясло сильно, обнаружили, что вышла из строя лямбда, из-за этого была переобогащенная смесь, две свечи были залиты, потому мотор трясло, он свечи менял несколько дне назад. Я проверял работу свечей, снятием проводов с каждой по очереди при заведенном моторе, все свечи в черном махровом нагаре, прожег пропановой горелкой до белого состояния и это ничего не дало, завез на стенд, а они шьют через изолятор, поменяли свечи и лямбду и все стало ок. Моторчик шепчет.

А вообще, насчет свечей, проблема нынче купить хорошие свечи, фирменный NGK стоит от 15 евро за штуку в Германии, что продают у нас, одному Богу известно. Новую свечу на стенд ставишь, а она при 12 барах шьет через изолятор, из 20 штук - 4 отобрали.

Так что думай.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

думаю! Свечи у меня не закидывает, я несколько комплектов поменял впустую...
Про свечи я знаю, что на стенде большенство бракуется, а где его у нас в Бресте достать?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

По снимай провода на работающем моторе, по очереди, послушай меняется ли звук работы.

Устройство для проверки свеч просто сделать: стальной стакан с резьбой под свечу, золотником для накачки и окошком для наблюдения. Свечу вкручиваешь с резиновым кольцом, накачиваешь 12 бар, подаешь искру и смотришь где пробивает. Можно стакан из пластика прозрачного сделать.

Попробуй еще вытащить сопун вентиляции картерных газов из входного патрубка и заткнуть отверстие в патрубке.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

stredos, спасибо за объективные подсказки!
Я помоему писал что троение по какому-то конкретному цилиндру проверял, провода не вынимал, это не совсем верно на мой взгляд, я отсоединял фишки с форсунок, все цилиндры отзываются...
По поводу вентиляции я снимал коллектор и всё проверял совсем недавно, тем более что лямда не видит лишнего воздуха...
Я же говорю, что всё банальное и очевидное проверил...
Троит, просто дрожит как перфоратор) как будто по всем цилиндрам, и если добавить оборотов дрожь не проходит

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Igrtea,
проверь момент зажигания стробоскопом

насчет вентиляции ты не понял, на днях приезжал знакомый, просил помочь, мотор трясло, холостой плавал, я заглушил сопун и все стало ровно. Картерные газы пустил под мотор, шлангом.

запиши видео работы мотора, посмотреть/послушать хочу.
"Думай по-другому"
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stredos писал(а): стробоскопом
Igrtea, пока еще не готов. все никак руки до него не...
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Andrei писал(а):Igrtea, пока еще не готов. все никак руки до него не...
А, ну конечно, зачем стробоскоп, проще пол-машины поменять, чёто я не подумал... :)

а может у тебя юбка поршня отвалилась и дисбаланс, тупо...
"Думай по-другому"
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

stredos писал(а):А, ну конечно, зачем стробоскоп, проще пол-машины поменять, чёто я не подумал... :)
не надо делать выводы не зная всей ситуации...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»