поиск глушителя

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

stredos писал(а): В $60-70 вложиться можно думаю. Зато все новое и бюджетно.
И эта конструкция прослужит целый год-полтора (+ начнут ржаветь места сварки к кузову "новых" креплений под тюнинг), а купив новый за 150$, не нужно полдня под машиной калхозить и прослужит 3 года.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Vowan писал(а): И эта конструкция прослужит целый год-полтора
Ты утверждаешь, что новый сварной глушитель из 2мм оцинкованной стали, обработанный термостойкой защитной краской прослужит максимум полтора года, превратиться в фольгу, стыки отвалятся, а сварные швы прогниют насквозь и надо будет покупать новый глушитель?
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Короче народ увсех глушители в разном состоянии-трудно спорить.Пишу лично што у меня-т.к машину взял нету и 2х месяцев- с глушителем беда.Начал разбиратся.Вырезан катализатор-гремит пустая банка-заменил трубой 60 стенка 4мм (на другой машине вваривал 52 стенка 2мм-реально после 2500 т.оборотов идет наростающий звон но для 2литров и 109 лошадок-еще терпимо) опять же повторюсь- вместо катализатора т.к там самая агресивная зона.Идем дальше идет стык труб через кольцо-беда такая-там где развальцовка на концах труб(под кольцо) имеются маленькие дырочки-по уму надо концы отпиливать новые вваривать новое кольцо,новый хомут=геморой.Продается нормальный хомут размер 45(фото) под диаметр наших труб 45,концы обрезал стыканул с герметиком для глушителей-отлично.Идем дальше- бубнит квадратный глушитель,ну почитав что ребята пишут-принялся за дело.Для начала достал заднюю часть(впринципе ничего страшного) с верху сначала почистил всю ржаку,взял болгарина сделал такие кармашки(фото)(чтоб назад все хорошо стыканулось).И что мы видим-во первых,удивило толщина самой банки 1-1.2мм хотя на взгляд не скажеш-что такое завод,а не левая 0.5-0.7мм(если зделать по уму-5 лет-не предел).Во вторых в нутри очень все живое-обнаруживается вот что- на входе см 20(по трубе с отверстиями)вокруг см5 выгорело стекловолокно-образовалось пространство вот оно и ревет.На сегодня все.Продолжение следует. https://lh6.googleusercontent.com/-fyok ... C_0151.jpg --- https://lh3.googleusercontent.com/-Oi0e ... C_0154.jpg ----- https://lh6.googleusercontent.com/-MXTo ... C_0152.jpg
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Народ, подскажите как избавиться от подсекания газов, особенно на холодную на стыке между коллектором и началом трубы, раз пять снимал, кольцо новое поставил, и герметиком для выпуска намазывал, и всеравно сечёт.... :x

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

stredos писал(а): 2мм оцинкованной стали
Труба из 2 мм. сама банка тоньше. Оцинкованной ниразу не видел ни у одного производителя, российские производители глушителей - это обычная сталь покрашенная краской, которая влияет только на внешний вид при продаже. Зарубежные, в том числе и оригинальные части изготовлены из алюминизированной стали.
stredos писал(а): термостойкой защитной краской
Из баллончика? Если да, то она, как и заводская краска на российских глушителях нехило улучшает внешний вид сварной самодельной конструкции, но не ее долговечность.
stredos писал(а):превратиться в фольгу
Не знаю...
stredos писал(а):стыки отвалятся
Не отвалятся, при изготовлении технологически там будет самый толстый слой металла, поэтому сварные швы будут самым долговечным элементом конструкции.
stredos писал(а): надо будет покупать новый глушитель
Необязательно, тут на усмотрение владельца. Но я считаю оптимальный вариант при таком раскладе - новый.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
сергей99 писал(а):заменил трубой 60 стенка 4мм
Лучше пламягаситель вместо трубы ставить http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=14079 типа того что-то.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Vowan писал(а):поэтому сварные швы будут самым долговечным элементом конструкции.
Чувствуется подкованность и образование. Я знаю про швы, отваливается обычно рядом, особенно когда режим сварки неправильный и подрезается шов.
Вопрос поднялся о бюджетном решении вопроса, банки вскрыть, вату поменять.
Люди трубу Ф60 со стенкой 4мм используют чтобы бюджетно и надолго.
Я предложил бюджетный вариант, ну и ты что-нибудь предложи, не считая нового - это не в счет :)

п.с. Есть замечательные термостойкие цинкосодержащие составы, которые просто изготовить даже в гараже, есть вариант простого гальванического покрытия, есть лужение паяльной лампой и паяльной кислотой, есть химическое фосфатирование. Есть много бюджетных способов защиты металла от коррозии.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Igrtea писал(а):Народ, подскажите как избавиться от подсекания газов, особенно на холодную на стыке между коллектором и началом трубы, раз пять снимал, кольцо новое поставил, и герметиком для выпуска намазывал, и всеравно сечёт.... :x
извините что вмешиваюсь в спор

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Igrtea писал(а):подскажите как избавиться от подсекания газов
надо смотреть почему сечёт, варианты:
если фланцы толстые, но кривые - шлифануть плоскости фланцев
если от фланцев ничего не осталось, то новые фланцы приварить,
а может просто заварить трещины.
Есть ремкомплекты для глушителей - стеклоткань и термостойкий состав, можешь им обмотать.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Igrtea писал(а):
Igrtea писал(а):Народ, подскажите как избавиться от подсекания газов, особенно на холодную на стыке между коллектором и началом трубы, раз пять снимал, кольцо новое поставил, и герметиком для выпуска намазывал, и всеравно сечёт.... :x
извините что вмешиваюсь в спор
Пружины там у тебя стоят?
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

stredos писал(а):Я предложил бюджетный вариант, ну и ты что-нибудь предложи, не считая нового
Ее считая нового вскрыть ваты напихать заварить, но тут ничего не советую потому что сам не делал и не знаю стем что описано выше сталкивался, не на вольво, на разных доугих авто результат везде одинаков. А целиком с нуля из российских банок мудрить, не совсем бюджетно, затраты времени, сил, денег = пол цены от нового + долговечность ниже в разы. О качестве российских банок выше отписал. Ну а гальваническая обработка в гараже сведет всю экономию к нулю опять же.
Жду завершения эксперимента с ватой ...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99 писал(а):Пружины там у тебя стоят?
имеются... правда я их с дуру до конца затянул, это норм?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
stredos писал(а):Есть ремкомплекты для глушителей - стеклоткань и термостойкий состав, можешь им обмотать.
поищу на рынке... СПС! фланцы целые, крепкие, но шлифануть следующий раз надо будет...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

Igrtea писал(а):имеются... правда я их с дуру до конца затянул, это норм?
Там болты не должны дать пружины до конца сжать. На всех японцах такая система, на вольво не помню, не много их попадалось...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Vowan, спасибо! будет чем заняться....

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

А у меня так было-тупо прекручено болтами и от этого пошла трещина в коллекторе за пластиной-от туда был рев.Прикол в том что сам колектор-чугун.И чтоб хорошо заварить грели паяльной лампой до красна и сразу варили полуавтоматом.Пружины ваз 2110, болты моего производства))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_924a167f8ecb249d449180de56d6c902[/img]

Последний раз редактировалось сергей99 27.10.2013 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

у меня картина такая

подсекает там где стрелками указал, по кругу, как я не старался....
Чё тоже варить как у тебя нужно? или есть ещё варианты?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну я так и подумал.Все из за того что-зажато все очень сильно- вибрацией его и надломало.Пружины достаточно чуть прижать-будет работать 100 лет,все зачисти и никаких герметиков -фланец по отношению к кольцу должен по скользящему работать,компенсируя вибрацию двигателя.У тебя-сцепление кинул-двигатель дернулся-естественно с такой монолитной трубой-будут трещины.Если по хорошему-других вариантов не вижу.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99 огромное спасибо!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну что, понеслось дальше- часть2.Глушитель расковырял-нужно както назад собирать.Подумал так-прогар был на входе,значит или большая температура-или вообще открытый огонь там.Неплохо бы ето дело приглушить-хуже не будет.Нашол такую сетку и принялся за работу( фото).Далее немного узнал информации,что вместо стекловолокна лучше использовать пресованную каменную вату, 5 таких брусочков запихались легко- и еще было мало(фото)- с любой стройки.Все ето дело плотнячком набиваем,крышки завариваем,ну еще и грунтанул на всякий случай.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
и еще фотки.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_034f1e0525e0a160fe7cbff68437fc17[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_042ff7854570897d6a4579d988eb47f1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_166195c6b3eb7d34c6fa07f2e504d030[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_1939d709845cc02965763e89e3b6b22f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_2fbc609f8689508b7765a8bc6ee18f77[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_943389f93d97c8c389cc14ec9d800441[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_b20b79c4fda66db04c67e9f3c0104cb3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_b647fe9d23016c8a6e5a6c71afdeacdb[/img]

Последний раз редактировалось сергей99 08.11.2013 02:27, всего редактировалось 1 раз.
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

сергей99, банку не проще купить за 10 уе?
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Нет-где гарантия? мой глушитель обошолся в 20 уе-я за него спокоен.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»