Vadim_Ka писал(а):так и написали бы, но нет - ответ расплывчатый и совсем не конкретный... хотя вопрос был прямой ))) а то что пишешь - это домыслы и желания, но не реальность...W@dim писал(а):Vadim_Ka, Ну зачем так мрачно. Если приобрел хороший экземпляр Вольво, гонишь его на СТО Элитавто, делаешь ТО по регламенту, вот первый шаг сделан, потом приезжаешь еще на малое ТО - и Сервис 2,0 думаю тебе сделают.
Не вижу проблем...
Думаю и тебя могут посчитать постоянным клиентом...стучи и вам откроют.
вот, например, что такое постоянный клиент - это тот, кто регулярно делал ТО в ЭлитАвто или в другом фирменном сервис-центре (т.е. в другой стране сервис Volvo - так как у нас он единственный)... далее, что такое регулярно? - у меня пробег 120тыс км, т.е. предыдущий владелец должен был вместе со мной посетить минимум 6 раз ЭлитАвто или другой фирменный СЦ Volvo, так? Если он этого не делал, а я, например, захочу это делать - то сколько раз я должен его сделать чтобы стать постоянным и регулярным? Один раз, два раза - врят ли, три раза, четыре, пять - сколько??? Или прямо скажите - ВАМ, без единой печати в сервисной книжке Service 2.0 не светит ни при каких условиях!
Ответственность владельца транспортного средства начинается с момента приобретения такового. Соответственно Вы не отвечаете по обязательствам лиц которые им ранее владели. На сервис обращаетесь Вы, а не предыдущий Владелец автомобиля. Вы вправе начать свою самостоятельную историю обслуживания Вашего автомобиля и выполнять установленный регламент в соответствии с пробегом. Интервал ТО как я уже сообщал один раз в 12 месяцев или при пробеге 20 000 км., что наступит раньше. Выполнение регулярных работ по программе ТО, два и более раза у официального дилера в соответствии с указанным выше интервалом, в полном объеме, и будет считаться условием при котором Владелец автомобиля производил постоянное и регулярное ТО. При выполнении очередного ТО и будет предложено обновить софт Сервис 2.0.