Установка озонатора воздуха ДВС

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

salex, Ultras, Я не понял, вы чего тут нафлудили? Валите в курилку! :dwarf:
Последний раз редактировалось stredos 10.11.2013 22:28, всего редактировалось 1 раз.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

stredos писал(а):сцуко, как вороны, прилетели, насрали и улетели. Не зря раньше патрон за голову давали.
полегче там...
з.ы. Я не знал, что здесь "серьезная" тема... думал в юморе пишу. Удаляюсь.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

спасибо.
crack писал(а):неа. ошибаешься
Да, ошибался подача небольшого количества водно-метаноловой смеси только чистит мотор. Но при переходе с бензина на метанол полностью, срывает маслянную пленку.
В принципе сделать такую установку не сложно, но для атмосферного мотора без перенастройки угла опережения зажигания это мало чего даст.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
MozG писал(а):А расходомер как теперь считает кислород? Молекулы ж иные.
расходомер считает массу воздуха, в котором кислорода 30%, а озона вообще слезы.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Надо разобраться как перепрограммировать ЭБУ, но не сейчас...
"Думай по-другому"
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

stredos писал(а):Да, ошибался подача небольшого количества водно-метаноловой смеси только чистит мотор
ну вообще-то снижает риск детонации и позволяет немного углы зажигания подвинуть это вода .у метанола октан 150.
одни плюсы, но только на летний сезон
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

так это что не прикол все?????
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

crack писал(а):но только на летний сезон
обмерзнет коллектор? :)
Где-то читал во время войны самолеты на метаноле с водой летали
crack писал(а):позволяет немного углы зажигания подвинуть
а как на мотроник 4.4 изменить угол зажигания, без перепрошивки ЭБУ?
kritik писал(а):так это что не прикол все?????
не, не прикол, все взаправду. 8)
"Думай по-другому"
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

stredos писал(а):обмерзнет коллектор?
неа. валило зимой никак невозможно :(

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
stredos писал(а):а как на мотроник 4.4 изменить угол зажигания, без перепрошивки ЭБУ?
заменив мозг. у нас в стране нету спецов
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

crack писал(а):заменив мозг. у нас в стране нету спецов
как печально звучит.
Глянул у буржуев, все есть, разобраться не сложно, шьётся программой TuningPro.
Карта впрыска топлива выглядит так:
fuel_injection_map.png
и так:
timing_advance_map.png
Важен файл определений XDF для TuningPro, со списком значений что-чему соответствует в прошивке M4.4, нашел и скачал.
Нужен VAG-COM кабель и B8 кабель

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
надо новую тему создавать по прошивке эбу, много информации, оказывается чек на вторую лямбду можно отключить.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Надо узнать марку контроллера, видно одно - это Сименс, смотря какой он архитектуры, скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_263463316e383863c0f639784e0298f0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_8aeb110808a69b4b100765c95ecd95c7[/img]

"Думай по-другому"
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

ага. тока каждая запись занимает по 40 минут на этом мозге :(
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

crack писал(а): тока каждая запись занимает по 40 минут на этом мозге
Ты шутишь наверно? Можно, конечно, выпаять ПЗУ и впаять пастель, а шить в программаторе, но это не удобно.
Надо пробовать, одним словом.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
crack, А у тебя нет схемы эбу м4.4?
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Вот этим можно попробовать зашить мотроник: http://socalsaab.com/suites/suites.htm - motronic suite - главное двигло не угробить "крутя углы".

А в целом настоятельно рекомендую подумать над следующим:

1. Сколько килограмм озона производит данный "озонатор" в час (секунду, минуту)?
2. Сколько килограмм воздуха потребляет двигатель в секунду на холостых оборотах?
3. Сколько молекул озона попадает в смесь на каждом такте всасывания при использовании данного озонатора?
4. Каково соотношение потребления электроэнергии озонатором к приходу мощности от его использования (КПД может быть и отрицательным) ?
5. Что будет при повышеной влажности - продолжит ли искра скакать бодро по магниту или тупо стечет по влажной поверхности?

Ну и из более прозаических вещей. Народ давно таким балуется и делал озонаторы в десятки раз более производительные. Мало того что эффект крайне слабо выражен, так еще и долговечность конструкций в условиях автомобильного применения оставляет желать лучшего. Гугл в помощь.

Ну а так да, зачот.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
stredos писал(а):Надо узнать марку контроллера, видно одно - это Сименс, смотря какой он архитектуры, скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления.
Долго смеялся. Надо Яггеру и Даблбагу показать. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

AIL писал(а):Долго смеялся.
что смешного? Давай вместе посмеемся.
IMG_20101031_134053.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_f49945035ffb2f4c1b8ec6ffbbcfc216[/img]

"Думай по-другому"
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

stredos, озонатор у тебя стоит до фильтра, не думал ставить его в районе дроссельной или в коллекторе? может там потери на фильтре будут какие?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

ШМЭЛ писал(а):озонатор у тебя стоит до фильтра
почему до фильтра, сразу после него, в верхней крышке, перед расходомером воздуха.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4388
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Сообщение ШМЭЛ »

а, ну да, просто сперва показалось что это нижняя часть корпуса
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stredos писал(а): что смешного? Давай вместе посмеемся.

Ииии? Если сходить по моей ссылке и скачать сюиту, то не придется устраивать такую порнуху с чтением - сюита через обд вычитывает.
Только фраза "скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления" говорит лишь о том, что объем работ пока не осознан. Собственно это и веселит. Так сказать узко специализированный юмор.
А в целом - кидал бы заниматься озонаторами и прочей чепухой. Энтузиазма много - попробуй понастраивать двигло. Направление более чем востребованое. 2-3 упоротых движка и будешь их отстраивать идеально.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

AIL писал(а):говорит лишь о том, что объем работ пока не осознан.
У меня есть опыт в таких делах, только связан с промышленными контроллерами на котлах и автоматизированных линиях. Дело не простое, кропотливое, но игра стоит свеч. Возможно я пока не представляю всей сложности работы, одно дело де-компилировать в язык высокого уровня типа ST или Си, и совсем другое - голый ассемблер. Скорее всего, для настройки двигла это не нужно, но неплохо иметь возможность заглянуть в код для понимания логики процесса управления.
AIL писал(а):2-3 упоротых движка и будешь их отстраивать идеально.
Зачем 2-3, можно и не упороть не одного, главное не нарушать основных правил ДВС. Пока не готов серьезно заняться этим делом. В моем понимании, с "кондачка" этим не займешься, необходимо подготовить серьезную материальную базу, изготовить или купить стенды для диагностирования разных узлов ДВС. Речь пойдет о серьезных кап-вложениях. А без понимания изменений "тыкать" байты карт - это как-то неправильно.
AIL писал(а):кидал бы заниматься озонаторами и прочей чепухой
Почему чепуха, практика показывает эффективность, причем малой кровью. Почему сразу надо лезть в высокие материи, а не начать с банальных вещей типа озонаторов, усиления мощности искры, впрыска воды, пара и метанола, добавки водорода в смесь и т.д и т.п. Понятно, что постепенно подойдем к коррекции карт ЭБУ, но перед этим уже будет получен опыт по снижению расхода топлива, увеличению мощности, пониманию процессов происходящих в ДВС и т.д.
Около 80% грузовиков в США оборудованы системами генерации водорода, у нас единицы. Там уже давно взяли "на вооружение" различные системы экономии топлива, у нас сплошное неверие.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
п.с. Я думаю, что когда будет получен хороший результат по озонатору, многие на форуме пожелают установить себе это устройство.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

stredos, я думаю врядли ктото станет ставить себе вещь которую он не понимает и в ее эффективности не уверен. а вот если ты зонатор коробаса придумаешь, то тут да, ты будешь богом
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stredos писал(а): В моем понимании, с "кондачка" этим не займешься, необходимо подготовить серьезную материальную базу, изготовить или купить стенды для диагностирования разных узлов ДВС. Речь пойдет о серьезных кап-вложениях. А без понимания изменений "тыкать" байты карт - это как-то неправильно.
Ну, радует что есть понимание этого момента.
А без уложеных двигателей обычно не бывает. Даже прожженые профессионалы прокалываются. :)

Ну а насчет озонатора... :) Ну на самом деле.... Ну всего-то - посчитать объём (лучше вес) генерируемого озона, и сравнить с потреблением двигателя... Я не просто так писал о количестве молекул. :) Действительно слишком мало озона генерится чтобы чувствовался приход. Ну и не забываем, что приход должен быть из-за увеличеного количества молекул кислорода. А это окислитель. И думаем дальше - как оно будет резине (про специальные кислородные шланги у сварщиков все помним же), металлу и пластику. ХЗ на самом деле как, но думаю это то, про что не стоит забывать.
Если что, небольшая добавка ацетона в бак дает офигенный приход. Только пластик и резина дохнут писец как быстро. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Ultras писал(а):врядли ктото станет ставить себе вещь которую он не понимает
есть много вещей в автомобиле, принцип работы которых не понятен половине сегодняшних водителей, но это не мешает им ездить.
AIL писал(а):Ну всего-то - посчитать объём (лучше вес) генерируемого озона, и сравнить с потреблением двигателя...
У меня, на данный момент вырабатывается около моля озона в час - это около 50 гр. Потребление топлива на холостых составляет примерно 0.5 литра бензина в час, весом 350 гр. потребление воздуха примерно 5 кг из них кислорода 1,5 кг, содержание озона составляет примерно 1%.
При переделке озонатора и, возможно, смене катушки, можно добиться производительности 10 молей озона - это около 500 гр в час. Энергозатраты составят 1,4 МДж или 0,4 кВт/ч

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Единственная причина, по которой хочу залезть в прошивку ЭБУ это удалить опрос второй лямбды, учитывая отсутствие ката. Пока, по крайней мере, а потом будет видно.
"Думай по-другому"
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»