Установка озонатора воздуха ДВС
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
salex, Ultras, Я не понял, вы чего тут нафлудили? Валите в курилку!
Последний раз редактировалось stredos 10.11.2013 22:28, всего редактировалось 1 раз.
"Думай по-другому"
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
спасибо.
В принципе сделать такую установку не сложно, но для атмосферного мотора без перенастройки угла опережения зажигания это мало чего даст.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Надо разобраться как перепрограммировать ЭБУ, но не сейчас...
Да, ошибался подача небольшого количества водно-метаноловой смеси только чистит мотор. Но при переходе с бензина на метанол полностью, срывает маслянную пленку.crack писал(а):неа. ошибаешься
В принципе сделать такую установку не сложно, но для атмосферного мотора без перенастройки угла опережения зажигания это мало чего даст.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
расходомер считает массу воздуха, в котором кислорода 30%, а озона вообще слезы.MozG писал(а):А расходомер как теперь считает кислород? Молекулы ж иные.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Надо разобраться как перепрограммировать ЭБУ, но не сейчас...
"Думай по-другому"
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
обмерзнет коллектор?crack писал(а):но только на летний сезон
Где-то читал во время войны самолеты на метаноле с водой летали
а как на мотроник 4.4 изменить угол зажигания, без перепрошивки ЭБУ?crack писал(а):позволяет немного углы зажигания подвинуть
не, не прикол, все взаправду.kritik писал(а):так это что не прикол все?????
"Думай по-другому"
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
как печально звучит.crack писал(а):заменив мозг. у нас в стране нету спецов
Глянул у буржуев, все есть, разобраться не сложно, шьётся программой TuningPro.
Карта впрыска топлива выглядит так: и так: Важен файл определений XDF для TuningPro, со списком значений что-чему соответствует в прошивке M4.4, нашел и скачал.
Нужен VAG-COM кабель и B8 кабель
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
надо новую тему создавать по прошивке эбу, много информации, оказывается чек на вторую лямбду можно отключить.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Надо узнать марку контроллера, видно одно - это Сименс, смотря какой он архитектуры, скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_263463316e383863c0f639784e0298f0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_8aeb110808a69b4b100765c95ecd95c7[/img]
"Думай по-другому"
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Вот этим можно попробовать зашить мотроник: http://socalsaab.com/suites/suites.htm - motronic suite - главное двигло не угробить "крутя углы".
А в целом настоятельно рекомендую подумать над следующим:
1. Сколько килограмм озона производит данный "озонатор" в час (секунду, минуту)?
2. Сколько килограмм воздуха потребляет двигатель в секунду на холостых оборотах?
3. Сколько молекул озона попадает в смесь на каждом такте всасывания при использовании данного озонатора?
4. Каково соотношение потребления электроэнергии озонатором к приходу мощности от его использования (КПД может быть и отрицательным) ?
5. Что будет при повышеной влажности - продолжит ли искра скакать бодро по магниту или тупо стечет по влажной поверхности?
Ну и из более прозаических вещей. Народ давно таким балуется и делал озонаторы в десятки раз более производительные. Мало того что эффект крайне слабо выражен, так еще и долговечность конструкций в условиях автомобильного применения оставляет желать лучшего. Гугл в помощь.
Ну а так да, зачот.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А в целом настоятельно рекомендую подумать над следующим:
1. Сколько килограмм озона производит данный "озонатор" в час (секунду, минуту)?
2. Сколько килограмм воздуха потребляет двигатель в секунду на холостых оборотах?
3. Сколько молекул озона попадает в смесь на каждом такте всасывания при использовании данного озонатора?
4. Каково соотношение потребления электроэнергии озонатором к приходу мощности от его использования (КПД может быть и отрицательным) ?
5. Что будет при повышеной влажности - продолжит ли искра скакать бодро по магниту или тупо стечет по влажной поверхности?
Ну и из более прозаических вещей. Народ давно таким балуется и делал озонаторы в десятки раз более производительные. Мало того что эффект крайне слабо выражен, так еще и долговечность конструкций в условиях автомобильного применения оставляет желать лучшего. Гугл в помощь.
Ну а так да, зачот.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Долго смеялся. Надо Яггеру и Даблбагу показать.stredos писал(а):Надо узнать марку контроллера, видно одно - это Сименс, смотря какой он архитектуры, скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
что смешного? Давай вместе посмеемся. [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_f49945035ffb2f4c1b8ec6ffbbcfc216[/img]AIL писал(а):Долго смеялся.
"Думай по-другому"
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
stredos писал(а): что смешного? Давай вместе посмеемся.
Ииии? Если сходить по моей ссылке и скачать сюиту, то не придется устраивать такую порнуху с чтением - сюита через обд вычитывает.
Только фраза "скачаю диз-ассемблер, можно будет получить исходный код программы управления" говорит лишь о том, что объем работ пока не осознан. Собственно это и веселит. Так сказать узко специализированный юмор.
А в целом - кидал бы заниматься озонаторами и прочей чепухой. Энтузиазма много - попробуй понастраивать двигло. Направление более чем востребованое. 2-3 упоротых движка и будешь их отстраивать идеально.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
У меня есть опыт в таких делах, только связан с промышленными контроллерами на котлах и автоматизированных линиях. Дело не простое, кропотливое, но игра стоит свеч. Возможно я пока не представляю всей сложности работы, одно дело де-компилировать в язык высокого уровня типа ST или Си, и совсем другое - голый ассемблер. Скорее всего, для настройки двигла это не нужно, но неплохо иметь возможность заглянуть в код для понимания логики процесса управления.AIL писал(а):говорит лишь о том, что объем работ пока не осознан.
Зачем 2-3, можно и не упороть не одного, главное не нарушать основных правил ДВС. Пока не готов серьезно заняться этим делом. В моем понимании, с "кондачка" этим не займешься, необходимо подготовить серьезную материальную базу, изготовить или купить стенды для диагностирования разных узлов ДВС. Речь пойдет о серьезных кап-вложениях. А без понимания изменений "тыкать" байты карт - это как-то неправильно.AIL писал(а):2-3 упоротых движка и будешь их отстраивать идеально.
Почему чепуха, практика показывает эффективность, причем малой кровью. Почему сразу надо лезть в высокие материи, а не начать с банальных вещей типа озонаторов, усиления мощности искры, впрыска воды, пара и метанола, добавки водорода в смесь и т.д и т.п. Понятно, что постепенно подойдем к коррекции карт ЭБУ, но перед этим уже будет получен опыт по снижению расхода топлива, увеличению мощности, пониманию процессов происходящих в ДВС и т.д.AIL писал(а):кидал бы заниматься озонаторами и прочей чепухой
Около 80% грузовиков в США оборудованы системами генерации водорода, у нас единицы. Там уже давно взяли "на вооружение" различные системы экономии топлива, у нас сплошное неверие.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
п.с. Я думаю, что когда будет получен хороший результат по озонатору, многие на форуме пожелают установить себе это устройство.
"Думай по-другому"
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну, радует что есть понимание этого момента.stredos писал(а): В моем понимании, с "кондачка" этим не займешься, необходимо подготовить серьезную материальную базу, изготовить или купить стенды для диагностирования разных узлов ДВС. Речь пойдет о серьезных кап-вложениях. А без понимания изменений "тыкать" байты карт - это как-то неправильно.
А без уложеных двигателей обычно не бывает. Даже прожженые профессионалы прокалываются.
Ну а насчет озонатора... Ну на самом деле.... Ну всего-то - посчитать объём (лучше вес) генерируемого озона, и сравнить с потреблением двигателя... Я не просто так писал о количестве молекул. Действительно слишком мало озона генерится чтобы чувствовался приход. Ну и не забываем, что приход должен быть из-за увеличеного количества молекул кислорода. А это окислитель. И думаем дальше - как оно будет резине (про специальные кислородные шланги у сварщиков все помним же), металлу и пластику. ХЗ на самом деле как, но думаю это то, про что не стоит забывать.
Если что, небольшая добавка ацетона в бак дает офигенный приход. Только пластик и резина дохнут писец как быстро.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
есть много вещей в автомобиле, принцип работы которых не понятен половине сегодняшних водителей, но это не мешает им ездить.Ultras писал(а):врядли ктото станет ставить себе вещь которую он не понимает
У меня, на данный момент вырабатывается около моля озона в час - это около 50 гр. Потребление топлива на холостых составляет примерно 0.5 литра бензина в час, весом 350 гр. потребление воздуха примерно 5 кг из них кислорода 1,5 кг, содержание озона составляет примерно 1%.AIL писал(а):Ну всего-то - посчитать объём (лучше вес) генерируемого озона, и сравнить с потреблением двигателя...
При переделке озонатора и, возможно, смене катушки, можно добиться производительности 10 молей озона - это около 500 гр в час. Энергозатраты составят 1,4 МДж или 0,4 кВт/ч
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Единственная причина, по которой хочу залезть в прошивку ЭБУ это удалить опрос второй лямбды, учитывая отсутствие ката. Пока, по крайней мере, а потом будет видно.
"Думай по-другому"