Туго крутится руль?
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Туго крутится руль?
Вчера ни с того ни с сего,стало трудно поворачивать руль,местами,то легко идет то туго.Развернуться морока.Проверил уровень трансм.жидкости все в норме (правда менял 3 года назад).
Насколько это опастно при езде? Ну и собственно что делать, куда первоочередно смотреть?
Из поиска по сети
1.смотри крданчик рулевой колонки если он в норме, то
2. скорее всего что то с ведущей шестерней которая идёт к рулевой рейке т.е. (главный поворотный узел)
Как это проверить?
Насколько это опастно при езде? Ну и собственно что делать, куда первоочередно смотреть?
Из поиска по сети
1.смотри крданчик рулевой колонки если он в норме, то
2. скорее всего что то с ведущей шестерней которая идёт к рулевой рейке т.е. (главный поворотный узел)
Как это проверить?
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
cheloveki
1. Возможно ремень гу проскальзывает ... шкив и не вращается. Проверь натяжение ремня. А также сам шкив на предмет влажности ... Может накапало на него чего или конденсат скопился ...
2. Воздух в системе гу. Жидкость периодически до насоса не доходит .. он и не вращается.
3. Сам шкив подклинивает. Тут уже подшипник смотреть нужно.
4. Кардан рулевого колеса. Износ подшипников. Тогда подклинивать рулевое будет только в определенных положениях. Проверь это ....
5. Износ подшипников рулевого вала (если таковые на Вольво имеются .... у меня на Пассате была такая же проблема именно из-за них). Тогда подклинивать будет тоже только при определенном положении руля ...
6. Ну и собственно сама рейка ...
1. Возможно ремень гу проскальзывает ... шкив и не вращается. Проверь натяжение ремня. А также сам шкив на предмет влажности ... Может накапало на него чего или конденсат скопился ...
2. Воздух в системе гу. Жидкость периодически до насоса не доходит .. он и не вращается.
3. Сам шкив подклинивает. Тут уже подшипник смотреть нужно.
4. Кардан рулевого колеса. Износ подшипников. Тогда подклинивать рулевое будет только в определенных положениях. Проверь это ....
5. Износ подшипников рулевого вала (если таковые на Вольво имеются .... у меня на Пассате была такая же проблема именно из-за них). Тогда подклинивать будет тоже только при определенном положении руля ...
6. Ну и собственно сама рейка ...
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Как это проверить, технология, ну залезу я под машину, кто-то будет крутить руль и чего я увижу?SergiuS писал(а):4. Кардан рулевого колеса. Износ подшипников. Тогда подклинивать рулевое будет только в определенных положениях. Проверь это .... 5. Износ подшипников рулевого вала (если таковые на Вольво имеются .... у меня на Пассате была такая же проблема именно из-за них). Тогда подклинивать будет тоже только при определенном положении руля ...
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
У меня прошлым летом такое было. Сначала думал жидкость поменять. Но проблема оказалась в крестовине карданчика. Лучше с этим не тянуть, а то шлицы на карданчике постираются, и будет ужастный люфт руля.
Если менять карданчик целиком, то следует учесть, что от английской машины не подойдет, либо прийдется его переделывать. У него расположение частей, что надеваются на рейку и рулевой вал не соответствует на 90 градусов.
Так что если шлицы не стертые, то можно попробовать поискать ремкомплект крестовины.
Если менять карданчик целиком, то следует учесть, что от английской машины не подойдет, либо прийдется его переделывать. У него расположение частей, что надеваются на рейку и рулевой вал не соответствует на 90 градусов.
Так что если шлицы не стертые, то можно попробовать поискать ремкомплект крестовины.
DICE, VOL-FCR
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
А сколько денег надо готовить?
Я так понимаю это(обведено красным)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_964c03a29eeb4f7b1b75907c157dc4b5[/img]
Я так понимаю это(обведено красным)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_57_964c03a29eeb4f7b1b75907c157dc4b5[/img]
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Может маслице в гидраче уже подгулявшее?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
Со стороны салона не сложно. Там откручивается гайка, достается болт и карданчик вбок вытягивается. Сразу можно будет его подергать, и будет понятно в каком состоянии крестовина. Если в обоих направлениях легко ходит, и люфтов нет, значит всё ок.cheloveki писал(а):Легко ли снять самому?
Со стороны моторного отсека посложнее. Нужен длинный ключ, чтоб дотянуться до гайки из колесной арки. Когда гайка открутится обязательно болт достать нужно, а то там на рейке прорезь для него выточена.
Перед снятием желательно как-нибудь отметить взаимное расположения карданчика и вала рулевой рейки, а то если на один зубчик не попасть, руль будет криво стоять и болт сложно засовывать обратно будет.
При снятии карданчика ,если он легко слазить не будет, главное молотком сильно не усердствовать, а то можно голову рейке отломать, всёж таки дюраллюминиевая.
Вытягивать его проще всего в салон. Если лишних проблем не возникнет, то даже не понадобится и под машину лезть. Хотя мне пришлось.
Ещё полезно запомнить, как резиновая манжета( на картинке детали номер 11 и 12), что моторный отсек от салона отделяет установлена, а то я потом голову ломал, как её поставить.
DICE, VOL-FCR
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у меня тоже на холодную руль крутится легче :-о
кстати, у меня была тойота, с ней было много смешных историй. Руль там держался на рулевой колонке (разумеется), а подшипниками в ней служили фоторопластовые прокладки, которые стёрлись(девочке было 16 лет) и руль люфтил. Я тогда заколхозил уплотнения, и у меня зимой руль крутился легко, а вот по мере прогрева салона (расширения фторопласта), руль крутился туже и туже )) с тоётой я качал руки, был накачанный паренёк . Это я сейчас дохлый, потому что volvo купил
кстати, по теме: покрути руль туда-обратно до упора несколько раз, может воздух попал — так ты прокачаешь систему и будет снова крутиться легко.
кстати, у меня была тойота, с ней было много смешных историй. Руль там держался на рулевой колонке (разумеется), а подшипниками в ней служили фоторопластовые прокладки, которые стёрлись(девочке было 16 лет) и руль люфтил. Я тогда заколхозил уплотнения, и у меня зимой руль крутился легко, а вот по мере прогрева салона (расширения фторопласта), руль крутился туже и туже )) с тоётой я качал руки, был накачанный паренёк . Это я сейчас дохлый, потому что volvo купил
кстати, по теме: покрути руль туда-обратно до упора несколько раз, может воздух попал — так ты прокачаешь систему и будет снова крутиться легко.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Пробовал, дело в том что на месте, когда стоишь, руль крутится практически без заеданий.Алексей_512 писал(а):покрути руль туда-обратно до упора несколько раз, может воздух попал — так ты прокачаешь систему и будет снова крутиться легко.
ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!! Сегодня полезу смотреть.Alex_rx писал(а):Alex_rx
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70