Установка озонатора воздуха ДВС
- sharando1979
- Партнер клуба
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
- Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
- GSM: +375297666640 +375299116065
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ОЗОН - аллотропная модификация кислорода, он же - голубой газ. прирост на таком устройстве не велик
по выхлопу да соглашусь, ибо горючая смесь сгорает эффективнее
это устойство больше для улучшения показателей работы ДВС и экологических показателей .
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
более эффективен был бы прирост на гремучем газу
да и выработка намного больше по объему
да и по экологии тоже гуд
и по работе мотора увиличиваються показатели
и по реальной экономии топлива до 80%
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
твоя тема имеет места быть но реально нужно менять устройство которое вырабатывает сей газ
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
очень маленькое выделение газа
на какой чистоте происходит самое максимальное выделения газа??
были ли произведены замеры?? и как это все происходило??
по выхлопу да соглашусь, ибо горючая смесь сгорает эффективнее
это устойство больше для улучшения показателей работы ДВС и экологических показателей .
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
более эффективен был бы прирост на гремучем газу
да и выработка намного больше по объему
да и по экологии тоже гуд
и по работе мотора увиличиваються показатели
и по реальной экономии топлива до 80%
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
твоя тема имеет места быть но реально нужно менять устройство которое вырабатывает сей газ
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
очень маленькое выделение газа
на какой чистоте происходит самое максимальное выделения газа??
были ли произведены замеры?? и как это все происходило??
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
По гремучему газу есть несколько мыслей.sharando1979 писал(а):более эффективен был бы прирост на гремучем газу
Первая на основе ячейки Мейера, но с принудительной прокачкой электролита.
Вторая на основе водородного генератора Студенникова, ему вообще напряжение не надо для работы.
И третий на основании идеи Дудышева разложение в высоковольтном коронном разряде, улавливаете связь?
Я над этим работаю. Я использую генератор прямоугольных импульсов с регулируемой скважностью, частотный диапазон 1-50кГц, иными словами генератор ШИМ, усилитель на полевом транзисторе. Сейчас устройство работает на частоте 1 кГц и скважностью 40-50%, при увеличении частоты и скважности катушка начинает греться, я думаю ее максимальная мощность 50Вт. Я хочу отказаться от искры и перейти к коронному разряду, высокое выпрямлю диодами. Нашел инфу по катушкам, у них мощность 120-180Вт, у меня катушка на одну свечу от фольксвагена. Придется мотать свою катушку на ферритовом стержне чтобы получить 400 Вт.sharando1979 писал(а):нужно менять устройство которое вырабатывает сей газ
Кстати нашел интересную статью о увеличении мощности искры путем увеличения напряжения на катушке. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... 152850702/
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
У кого бы поучиться?crack писал(а):у всех настройщиков 2-3 двигателя эт норм по началу, слишком много всяких но.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
400 Вт - это 30А, не мало, надо регулировать мощность исходя из оборотов двигателя, а то беря 30А на холостых аккум посадит.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
замеры только по потребляемой мощности устройства.sharando1979 писал(а):были ли произведены замеры?? и как это все происходило??
"Думай по-другому"
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Производительность : 400мг/час. - не катит совсемmaljr.ga писал(а):http://nipa.by/ru/ionizatory-ochistitel ... zoner.html
--------------
Предлагаю рассчитать по данным производительности имеющегося уже озонатора:
Плотность сухого воздуха составляет (для нормальных условий, темп. и давлении), около 1,25 кг\м3, т.е. 1 литр имеет массу 1.25 г.stredos писал(а):У меня, на данный момент вырабатывается около моля озона в час - это около 50 гр
Возьмем объём двигателя 2 литра.
Холостые обороты для простоты 1000.
За 1 оборот двигателя происходит 2 такта впуска (считаем на 4 цилиндра опять же для простоты).
Итак. 1000 / 2 = 500. 500 тактов впуска в минуту. Каждый такт впуска = 1/4 объёма двигателя, т.е. 0,5 литра. Итого, за 1 минуту мы потребим 500*0,5 = 250 литров воздуха.
Переведем в граммы - 250 * 1,25 = 312 грамм в минуту = 18750 грамм в час.
Смотрим соотношение массы воздуха к массе озона: 50 / 18750 = 0,0026666
Напомню - это на холостых оборотах соотношение. А что на 2-3-5 тыс?
Проверьте, вроде ж нигде не ошибся?
UPD: Не многовато-ли с искрящей свечи снимать 50 грамм в час? Для такой производительности от нее вполне себе ощутимый такой ветерок должен идти мне кажется.
Последний раз редактировалось AIL 13.11.2013 12:29, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
угу... И трубочка от сидения водителя во впуск.... Чтобы газы, генерирующиеся от ужаса осознания где ты находишься не пропадали зазря. Так сказать тесная интеграция водителя с мотором....
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Чтобы пихали всё это сзади. Ну или запрячь как в телегу.maljr.ga писал(а):а придурки там зачем?
Ох и ввалят модеры.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Ты не учел разряжение, по твоим расчетам в час на холостых потребляется 18.7 кг воздуха, тогда для при соотношении с бензином 15:1, бензина на холостых нужно 1,25 кг - это 1,8 литра, что-то многовато.AIL писал(а):Проверьте, вроде ж нигде не ошибся?
maljr.ga, все компактное и аккуратно интегрировано в авто.
Два газовых баллона по 50 литров.Ultras писал(а):еще газовый баллон на крыше должен был быть
Ничего смешного, водород в три раза эффективней метана.W@dim писал(а):с водородом
Когда проверишь эту идею, отпишись об ощущениях, нам всем будет очень интересно.AIL писал(а): И трубочка от сидения водителя во впуск....
"Думай по-другому"
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
WTF? А как тогда воздух попадет в цилиндр? Не, ясен красен что давление будет чуть меньше атмосферного, но коренным образом расчет это не изменит - можно ради интереса перемножить на коэффициент 0,85, будет видно.stredos писал(а):Ты не учел разряжение,
Вот кусок из книжки Корки Белла "Maximum boost" http://gyazo.com/b37c983dff9bff35ced132d0559856ca
Думаю, товарищ достаточно авторитетный.
Другие ссылки:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 152090297/
http://promotors.biz/carburetor/airflowrate.htm?l=3
Так что я даже занизил расход. Говорил же, надо проверить.
Надо не забывать, что на холостых мотор вполне себе может работать на сверхбедных смесях - там стехиометрия в пень не уперлась.stredos писал(а):бензина на холостых нужно 1,25 кг - это 1,8 литра, что-то многовато.
Не, это только для рационализаторов. Я использую более консервативные методы.stredos писал(а):Когда проверишь эту идею, отпишись об ощущениях, нам всем будет очень интересно.
Нет желания попробовать ацетон? 0,5 литра на бак более чем серьезно меняют картину и при таких концентрациях в обозримом будущем ничего трагического не случается с резиной и пластиком.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация: