Отчаянно...stredos писал(а):нитрометан прикольней
Установка озонатора воздуха ДВС
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня в институте был один чел, который любил придумать и смастерить какую-нибудь херню высокотехнологичную и потом бегал и думал, что как минимум Нобелевскую получит... так он на каждую степуху отгребал в туалете студенческом по полной, пока ума не прибавил... Не злитесь на меня... Котэ прибавил в дозе и похоже уже мало что соображает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Тебе не понять, кто-то увлекается бабами, кто-то рыбалкой, а мне нравятся модернизация автомобиля, хобби у меня такое. И вообще, моя машина, что хочу - то и делаю. Я не претендую на Нобелевскую премию, я просто получаю удовольствие от исследований.salex писал(а):Зачем все это? Что вы извращаетесь над автомобилем?
Можно подумать - ты во всем идеальный и правильный и "по-большому" ходишь мёдом.
"Думай по-другому"
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да бога ради... Просто безопасность я бы на первое место поставил бы... не сам, так других...stredos писал(а):И вообще, моя машина, что хочу - то и делаю. Я не претендую на Нобелевскую премию, я просто получаю удовольствие от исследований.
Ничего плохого нет, если есть такое интересное хобби. Это лучше, чем бухать и сидеть на лавочках.
Я? Да меня в ад хрен кто пустит... а какашки мои обычно спиртным попахивают.stredos писал(а):Можно подумать - ты во всем идеальный и правильный и "по-большому" ходишь мёдом.
Последний раз редактировалось salex 14.11.2013 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
стредос без обид.разве это модернизация машины.это глупости и какая то сплошная грубая теория без учета специфики и нюансов.если по русски то х.йней ты занимаешься с умным видом.и при этом все это делаешь пафосно и сам от своей важности тащишься.я видел таких умников.как сказал один олигарх если ты такой умный то почему до сих пор не богатый?
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
это х**ня уже 5 страниц покоя не дает некоторым. форум автомобильный, пишет в профильной теме, которую, по идее, читают кому интересно.kritik писал(а):если по русски то х.йней ты занимаешься с умным видом.
Ждем (жду) результатов. Читать интересноstredos писал(а):Я не претендую на Нобелевскую премию, я просто получаю удовольствие от исследований.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
стредос не обращай внимания не бездарей.
ктогда то все ездли на лошадях и первые машиы называли гомном и говорили чтобы лучше о безопастности подумали. так как очень много аварий происходило. а теперь посмотри такиеже ездят на этих же машинах и дальше говорят ты друггой будь как все . да ты если и летающую тарелку сделашь всеравно скажут что зачем оно нада. бензин жрет небезопастно грузоподъемность малая. и т.д. от таких безумных как ты прогрес. ведь ты думаешь и других заставлялешь думать. я вспомнил себя в дестве как я не чердаке у тетки медика смешивал разные жидкости таблетки мази и разную ерунду. вот это круто было. и завидую тебе что ты в таком возрасте имешь такое занятие.
ем попкорн и слежу за темой.
ктогда то все ездли на лошадях и первые машиы называли гомном и говорили чтобы лучше о безопастности подумали. так как очень много аварий происходило. а теперь посмотри такиеже ездят на этих же машинах и дальше говорят ты друггой будь как все . да ты если и летающую тарелку сделашь всеравно скажут что зачем оно нада. бензин жрет небезопастно грузоподъемность малая. и т.д. от таких безумных как ты прогрес. ведь ты думаешь и других заставлялешь думать. я вспомнил себя в дестве как я не чердаке у тетки медика смешивал разные жидкости таблетки мази и разную ерунду. вот это круто было. и завидую тебе что ты в таком возрасте имешь такое занятие.
ем попкорн и слежу за темой.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
VolvoBY, швед, W@dim, Спасибо, мужики, приятно осознавать что я не одинок.
kritik, Никогда бы не подумал, что я пафосен. Я скромно рассказываю о разработке, пытаюсь найти единомышленников, делюсь мыслями.
А безопасность прежде всего, я же детей своих вожу, да и как на безопасность может повлиять небольшой генератор озона установленный в фильтре?
По теме: Прошел уже около 800 км, средний расход по одометру 8.8л. Это смешанный цикл, с преобладанием трассы. К концу недели до езжу до 1000 км. На выходных планирую заняться переделкой озонатора под коронный разряд, поднять частоту генератора. Планируемое расстояние между сетками озонатора 20-25 мм, чтобы не было пробоя.
kritik, Никогда бы не подумал, что я пафосен. Я скромно рассказываю о разработке, пытаюсь найти единомышленников, делюсь мыслями.
А безопасность прежде всего, я же детей своих вожу, да и как на безопасность может повлиять небольшой генератор озона установленный в фильтре?
По теме: Прошел уже около 800 км, средний расход по одометру 8.8л. Это смешанный цикл, с преобладанием трассы. К концу недели до езжу до 1000 км. На выходных планирую заняться переделкой озонатора под коронный разряд, поднять частоту генератора. Планируемое расстояние между сетками озонатора 20-25 мм, чтобы не было пробоя.
"Думай по-другому"
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Предлагаю объективный метод оценки эффективности.
Любой OBDII адаптер может показать такой параметр, как % краткосрочной адаптации. Этот параметр отвечает за коррекцию занчений в таблицах соответственно окружающей реальности - качеству бензина, количеству кислорода (озона) в воздухе, и т.д.
Т.е., если всё соответствует параметрам, заложенным в каты впрыска, то адаптация будет = 0. Если можно сжечь больше топлива чем расчитывалось (или форсы плохо льют), то она уйдёт в +. Если Забит воздушный фильтр (или мало кислорода/озона), то она уйдёт в минус.
Т.о. Заведя машину с выключенным озонатором и наблюдая за адаптацией, мы можем после его включения увидеть - лучше машине стало, стало ей пофиг, или поплохело.
Заходов надо делать 2 - питая озонатор от бортсети, и от отдельного источника (доп. аккум)
Любой OBDII адаптер может показать такой параметр, как % краткосрочной адаптации. Этот параметр отвечает за коррекцию занчений в таблицах соответственно окружающей реальности - качеству бензина, количеству кислорода (озона) в воздухе, и т.д.
Т.е., если всё соответствует параметрам, заложенным в каты впрыска, то адаптация будет = 0. Если можно сжечь больше топлива чем расчитывалось (или форсы плохо льют), то она уйдёт в +. Если Забит воздушный фильтр (или мало кислорода/озона), то она уйдёт в минус.
Т.о. Заведя машину с выключенным озонатором и наблюдая за адаптацией, мы можем после его включения увидеть - лучше машине стало, стало ей пофиг, или поплохело.
Заходов надо делать 2 - питая озонатор от бортсети, и от отдельного источника (доп. аккум)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Вариант неплохой, после переделки озонатора, подъеду на диагностику к другу, посмотрим этот параметр.AIL писал(а):Предлагаю объективный метод оценки эффективности.
Я вот думаю, а не проще получать озон жестким ультрафиолетом - Лампу ДРЛ, на 400вт, без баллона, воткнуть прямо в коллектор, гарантировано 10 молей озона. Инвертор 12/220 есть, ЭПРА есть. А то что-то чувство, что с коронным разрядом придется повозиться, чтобы такую производительность поиметь.
Добавлено спустя 4 минуты:
Есть еще такой вариант, но не охота с химией связываться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Думай по-другому"
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
От жесткого ультрафиолета пластик и резина хрупкими становятся. Надо в какой-то железной ёмкости.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stredos
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
- Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
- GSM: +375447746613
- Имя: Денис
- Откуда: Минск-Бобруйск
- Контактная информация:
Да, я знаю, потому в коллектор предложил. Беспокоит нагрев излучателя и обдув его воздухом, не лопнет ли?AIL писал(а):От жесткого ультрафиолета пластик и резина хрупкими становятся
Я не ради экономии, а ради простоты и скорости установки, а потери будут, однозначно. Посчитаю, отпишусь.W@dim писал(а):Посчитай расход э\энергии на инверторе, может экономия не получится...
"Думай по-другому"
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если лопнет и засосет осколки в цилиндры, плохая экономия получится....
Ну и в целом идея уменьшения объёма ресивера коллектора ради установки туда чего-либо - не лучшая.
Ну и в целом идея уменьшения объёма ресивера коллектора ради установки туда чего-либо - не лучшая.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k