Полезная тема, надо тоже заменить этот клапан и быть в тренде так сказать)) а что, гидроблок восстановил, радиатор охлаждения поставил, замена этого клапана лишней уже не будет)) RGC NEO, отпишитесь о результатах замены
CARDI писал(а):заменили крышку на авто 2007 года, пинок с 3 передачи ушел.
Менялся ремкомплект только? Масло меняли? Адаптацию делали потом? Думаю почему у вас пинок пропал? На пинки ну ни как не влияет на ваши крышки... на пробуксовуку 3-й передачи - да, так как при деформации крышки длина подпора поршня меняется и поршень перестает стопорить тормозную ленту.
Может я зациклился, тогда объясните мне как влияют ваши крышки на пинки?
Все в комплексе делалось
Добавлено спустя 46 секунд:
RGC NEO писал(а):Парни,где эту операцию,по замене крышки можно провести в минске(проблема примерно та же,что и в начале темы)?
Эту процедуру можно самому делать, легче только колесо снять с авто
Вольвоводы,подскажите как у вас включается/выключается зимний режим... Включил я W без проблем и толчков,работал режим как надо.Когда выключал,почувствовал нормальный толчек.Что за дела?Ошибок нет.
Если уже правильно колдовать с поршнем, то надо менять и крышку и поршень.
При проведении ручного ремонта, пока агрегат все еще установлен на автомобиле, можно изменить ход пальца серво поршня с 2.413 мм до 2.794 мм или поменять амортизирующую пружину серво поршня. Это может снизить степень интенсивности или частоту повторяемости данной неисправности, но не устраняет ее на все 100%. Компания Volvo предлагает модернизированный серво поршень и крышку (см. объяснения в техническом бюллетене № 43-37 от 25 февраля 2003).
laguna1, Поршень как бы стремно менять, поршень настраивается на каждой коробке отдельно, индивидуально...а вот пружину поменять и крышку с клапаном- это да...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Нормально работает... иногда на непрогретой коробке при притормаживании перед самой остановкой происходит небольшой толчек (при начале движения все ОК) или иногда при РЕЗКОМ торможении и последующем РЕЗКОМ нажатии на газ.Постоянства в этих пинках нет,могу пару недель ездить без проблем,а потом бац!