тнвд лукас. Эл.обвес

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

SerMel, все свечи новые проверял
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

И снова я все никак не могу решить проблему проверили мотор сказали что как новый износ средний 15% но все равно проблема осталась зажигание выставили но утренняя заводка осталась еще хуже чем была заводиться и троит пока не прогреетьсяи дым коромыслом идет сизый не знаю уже к кому и податься что делать? свечи новые поставил ДОСТАЛО уже
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

mas1 писал(а):И снова я все никак не могу решить проблему проверили мотор сказали что как новый износ средний 15% но все равно проблема осталась зажигание выставили но утренняя заводка осталась еще хуже чем была заводиться и троит пока не прогреетьсяи дым коромыслом идет сизый не знаю уже к кому и податься что делать? свечи новые поставил ДОСТАЛО уже
Зазоры клапанов проверял.
Ещё как вариант, попробуй клапан ЕГР заглуши, но только заглушкой, а не скидывением управления.
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

Зазоры клапанов проверял.
Ещё как вариант, попробуй клапан ЕГР заглуши, но только заглушкой, а не скидывением управления.
SerMel


а как это сделать?
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

mas1 писал(а):Зазоры клапанов проверял.
Ещё как вариант, попробуй клапан ЕГР заглуши, но только заглушкой, а не скидывением управления.
SerMel


а как это сделать?
Посмотри, чтобы второй раз не писать.
http://forum.carisma-club.su/index.php? ... st&p=15720
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

попробую на днях сделать это
wolk825
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.2014 00:43
Авто: volvo v40
GSM: 0297151062
Имя: владимир

Сообщение wolk825 »

Ребята помогите.снималась ГБЦ(причина пробило прокладку) голову шлифовали .колпачки поменяли грм поменяли свечи накала поменяли.ДО появления проблем с прокладкой при первой заводке утром обороты 1100 минуты 2-3
немного дымит потом 800-900 дым прекращался мотор работал тихо и ровно и не дымил.СЕЙЧАС при первой заводке утром обороты как были 1000 на холодную так они и остаются когда он прогреется.первые 3 минуты валит бело-синий дым как из паровоза мотор как-то колбасит потом немного успокаивается.даже на прогретою часто идет сизый дым.volvo v40 97.1.9тди лукас.в чем может быть дело .я из орши может кто поможет а то просто пипец.
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

wolk825, надо правильно установить зажигание оно у тебя не правильно стоит а правильно усаоновить только наверное в минске могут я из могилева была такая проблема тоже мучился пока не сьездил в ДИЗЕЛЬ СЕРВИС там все установили и проблема исчезла
wolk825
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.2014 00:43
Авто: volvo v40
GSM: 0297151062
Имя: владимир

Сообщение wolk825 »

это просто капец и денег ведь заплатил а теперь выходит надо опять платить чтоб зажигание выставить.А АДРЕСОК И ТЕЛЕФОНЧИК МОЖНО?
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

забей в нете дизель сервис там найдешь ремонт лукас
у нас в Могилеве тоже есть одна кантора по лукасам но они такие наверно как у вас только гайки вертеть могут на АВОСЬ
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

А самому трудно разобраться и метки проверить или руки из опы растут?
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

в в лукасе гораздно сложнее самому разобраться там же хитрый шкив
Аватара пользователя
KriptonZ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.09.2012 00:34
Авто: '85 760GLE (D24T, M46) | '98 V40 (D4192T, M5D)
GSM: +375256725811
Имя: Павел
Откуда: Minsk

Сообщение KriptonZ »

Всё началось с того, что несколько лет назад в один прекрасный день машина стала очень плохо тянуть. Отец съездил в сервис, где ему сказали, что забилась управляющая форсунка. Её почистили, и всё пришло в норму. Но осталась гореть лямбда. Горит он не постоянно. Гаснет на высоких оборотах и около 2.5 тыс на пятой передаче. Обороты падают - снова загорается. Всё работает нормально, машинка тянет, к лямбде уже привыкли :) Но вот почему она горит - до сих пор непонятно.
Маленькое, возможно несущественное уточнение. ТНВД Лукас, перебирался года два назад в Минске, у мастера на Стрелковой. Но лямбда горела уже до этого. После переборки всё как было, так и осталось.
wolk825
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.2014 00:43
Авто: volvo v40
GSM: 0297151062
Имя: владимир

Сообщение wolk825 »

руки из того места метки стоят а толку .я как понимаю даже от натяжки ремня может зависеть метка стоит шкиф двигаю в пределах метки вперед назад толку нету
wolk825
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.04.2014 00:43
Авто: volvo v40
GSM: 0297151062
Имя: владимир

Сообщение wolk825 »

Добрый вечер путем манипуляций с насосом выставил оптимально как считаю на данный момент единственно на холодную дымит и потраивает но когда прогрета работает тихо ровно и практически нет дыма.может надо форсунки еще проверить.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»