Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Я буквально 2 недели назад снимал EGR, разбирали его, два болта даже сломали, потом высверливали остатки! Так вот он почти чистый оказался и работает исправно! Если бы было дело в EGR, то диагностика показала бы это! А так хз!body писал(а):Мне каж,либо перепускной(он может быть реализован не в таком виде как на картинке,но он есть),
либо EGR .Этоустройство,кот часть выхлопа направляет обратно во впуск(экология).
Надо здесь копать..
Кстати!
Я вчера решил провести эксперимент и отсоединил фишку, которая подключается к датчику воздушного потока (Датчик расхода воздуха) на воздушном фильтре! После этого повернул ключ в II положение и комп выдаёт ошибку MOTOR SERVICE VEREIST, - завожу!, - завелась!, - мотор работает, как обычно! Решил прогазовать, что бы проверить, будет ли ограничение на 3000 оборотах! И действительно, как бы не газовал, больше 3100 оборотов мотор не поднимается! При этом проверил воздушный фильтр, он уже достаточно грязный с внутренней стороны очистки, а с наружной стороны его немного распирает!
Я подумал немного и решил, что возможно из-за грязного фильтра вся беда! Поехал за фильтром! Очень долго ходил и выбирал, смотрел, щупал качество бумаги! После чего убедился, что Из всего, что предложено на нашем автомобильном рынке, лучше всего по качеству бумаги в воздушном фильтре и максимально похоже на оригинал - это Кнехт, (кстати, в оригинале Кнехт и лежит)!!! А всё остальное! Это лично моё мнение, сделанное в сравнении!
Поставил, точнее сначала приехал на заправку, пропылесосил отсек для фильтра, затем поставил его, выехал, педаль в пол, на 3-ей передаче до 3000 оборотов и снова MOTOR SERVICE VEREIST!
Проблема и причина лежат гораздо глубже и серьёзней!
У меня вот какое предложение ко всем желающим, из Минска вы или нет!!!yurkus писал(а):Jackson, похоже у нас одно и тоже... вот только что?
Мы Все, у кого такая беда, могли бы как-нибудь собраться вместе, где-нибудь на СТО-Вольво №2 , да попробовать проверить в каждой тачке интеркуллер, да все патрубки, что идут к турбине и клапан управления турбиной тоже!
Обычно коллективное решение проблемы всегда помогает быстрее, а главное, точнее выявить неисправность!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
body, А смысл, я не могу понять!? Фишку отсоединил и уже воздухомер не работает, и ехать не надо! Да дело не в нём, как я понял!body писал(а):Надо проехать со снятой фишкой и с одетой-мож в нем дело..
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Ребята,а не может быть проблема в самой турбине? Может лопости засорены и поворачиваются с трудом(клапан не в силах вовремя повернуть)???
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Jackson, давай собирем все Вольвы с такой проблемой и будем решать в чем дело,если нашь доблесный Элит не в силах разобратся.....
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Jackson, давай собирем все Вольвы с такой проблемой и будем решать в чем дело,если нашь доблесный Элит не в силах разобратся.....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Давай, Димон, я только за! Одна голова хорошо, а две или четыре лучше!ekid писал(а):Jackson, давай собирем все Вольвы с такой проблемой и будем решать в чем дело,если нашь доблесный Элит не в силах разобратся.....
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
Очень интересная мысль, может попробовать вручную разработать, если конечно доступ до тяги есть.ekid писал(а):Ребята,а не может быть проблема в самой турбине? Может лопости засорены и поворачиваются с трудом(клапан не в силах вовремя повернуть)???
Я тоже за, но к сожалению могу только на выходных.Jackson писал(а):У меня вот какое предложение ко всем желающим, из Минска вы или нет!!!
Мы Все, у кого такая беда, могли бы как-нибудь собраться вместе, где-нибудь на СТО-Вольво №2 , да попробовать проверить в каждой тачке интеркуллер, да все патрубки, что идут к турбине и клапан управления турбиной тоже!
Обычно коллективное решение проблемы всегда помогает быстрее, а главное, точнее выявить неисправность!
И опять таки про интеркуллер, посмотрел я, ну два у меня радитора - кондиционера и ОЖ, где всё таки интеркуллер, какой номер детали, нигде ничего о нем.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
И я только на выходных!yurkus писал(а):Я тоже за, но к сожалению могу только на выходных.
И опять таки про интеркуллер, посмотрел я, ну два у меня радитора - кондиционера и ОЖ, где всё таки интеркуллер, какой номер детали, нигде ничего о нем.
yurkus, проследи за патрубками: который идёт от турбины к радиатору, и который идёт во впускной коллектор от радиатора, они оба присоединены к интеркуллеру! Этот радиатор и есть интеркуллер!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
Jackson, проследил, воздух идёт от заборника через расходомер и фильтр в турбину, никакого интеркуллера. Провёл эксперимент и вот, что получается, при резком нажатии на педаль газа в районе 120 км/ч вываливается ошибка и если бросить газ, то так и висит, а вот если давить дальше через 3-4 секунды исчезает и машина прёт, т.е очень похоже на то что написал ekid, направляющие не успевают повернуться, но если давить дальше то через это время они всё таки становяться как положено, значит из всего этого, если считать что клапан исправен, то либо утечка вакуума либо направляющие загрязнены и поворачиваются с трудом. Ещё что интересно, на 1-4 передачах выкручивал под максимум обороты, никаких ошибок.
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
yurkus, Интеркуллер есть 100%! Это современный автомобиль и без него ни куда! Воздух, который нагнетает турбина надо охладить, чтобы добиться большего крутящего момента, следовательно этот воздух из турбины идёт не во впускной коллектор, а для начала в интеркуллер, для охлаждения, а из него уже охлаждённый во впускной коллектор!
Что касается ошибки, то у меня она выскакивает и на 3-ей, и на 4-ой, и на 5-ой, но только при резком ускорении, если разгонять Вольву плавно, ничего нету! Мне кажется, что турбина тут не причём, точнее лопасти турбины! Либо расходомер воздуха, либо что-то другое, но не турбина!
Что касается ошибки, то у меня она выскакивает и на 3-ей, и на 4-ой, и на 5-ой, но только при резком ускорении, если разгонять Вольву плавно, ничего нету! Мне кажется, что турбина тут не причём, точнее лопасти турбины! Либо расходомер воздуха, либо что-то другое, но не турбина!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
yurkus писал(а): Ещё что интересно, на 1-4 передачах выкручивал под максимум обороты, никаких ошибок.
Т. е. при наиболее высоком давлении в системе.Все таки ,очень похоже на утечку воздуха где-то.Jackson писал(а):но только при резком ускорении
Это м быть даже маленькая трещинка в любом патрубке..
При резком разгоне,создаваемое высокое давление,расширяет патрубок(ну или перепускной где-то всеж стравливает)
и давление резко падает.Загорается ошибка и выбрасывается облачко черного дыма(т к солярка впрыскивается
с учетом большого кол-ва воздуха,а воздух ушел налево ).
Далее патрубок сжался(клапан закрылся),давление поднимается, и машина опять поехала.
Как-то так..
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Вот я и говорю, что дело в патрубках или интеркуллере! На Д5-моторах интеркуллер слабое место и больная тема, т.е. это распространённая болезнь!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Но я пробовал дергать рычаг на турбине и после этого ошибки небыло.А потом снова.К этому клапану хрен далезешь...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
Я в ближайшее время поеду на Элит, пускай ищут неисправность, надеюсь, что найдут!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Вот еще цитата с др форума:
в стоковой системе есть нечто подобное блоу офу это помоему байпас который отводит излишнее давление нагнетённое турбой обратно в фильтр воздушный поскольку маф уже посчитал этот воздух и выбрасывать его в атмосферу как это делает блоу офф низя,машина будет глохнуть из-за очень богатой смеси!
если вы слышите пшики из под капота при сбросе газа и машина хреново тянет или глохнет на стоянке после перегазовки или идёт вибрация на холостых гляньте патрубок этого самого байпаса возможно он просто слетел!
Ну вроде так!По крайней мере была такая проблема на моём бывшем скайлайне.
в стоковой системе есть нечто подобное блоу офу это помоему байпас который отводит излишнее давление нагнетённое турбой обратно в фильтр воздушный поскольку маф уже посчитал этот воздух и выбрасывать его в атмосферу как это делает блоу офф низя,машина будет глохнуть из-за очень богатой смеси!
если вы слышите пшики из под капота при сбросе газа и машина хреново тянет или глохнет на стоянке после перегазовки или идёт вибрация на холостых гляньте патрубок этого самого байпаса возможно он просто слетел!
Ну вроде так!По крайней мере была такая проблема на моём бывшем скайлайне.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- Jackson
- Партнер клуба
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
- Авто: XC90
- GSM: 1919191
- Имя: Serge
- № клубной карты: 88
- Откуда: Зальцбург
body, Спасибо, очень интересная информация!
Музыкальные инструменты, гитары Классические• Акустические • Электроакустические • Укулеле • Гиталеле в Минске, Беларуси.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Молодец! Спасибо! Будим изучать
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/