КЛАПАН EGR (чистка)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

КЛАПАН EGR (чистка)

Сообщение Vitalysh »

Назрел вопрос можно ли его почистить на 2.5 тди??
После того как на хх поработает минут 5 и выше , начинает сильно дыметь сизым дымом, потом проедешся и все ок.
Кто нибудь чистил??
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Наверно маслице в турбинке после стоянки скапливается,а потом его проганяет в систему и все..
Масло подъедает?Думаю ок 2л на 10000км :oops:
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Масло не кушает практически, и масло с турбины выходит после 2000 оборотов, а на хх работает егр...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Vitalysh, А может насос неправильно отрабатывает? Он же вроде как должен менять угол впрыска при прогазовках. Да и когда ЕГР глючит - дым черный из-за несгоревшей соляры. Я думаю у тебя всё же с впрыском что-то.
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

распылители скоро поеду проверять!
но егр мне кажется тоже тут причем...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Vitalysh, Есть хороший дизелист недалеко от тебя. Я там и проверял свою машину. И там же угол выставлял. Он же и форсунки посмотрит и сделает.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

алексей писал(а):Vitalysh, А может насос неправильно отрабатывает? Он же вроде как должен менять угол впрыска при прогазовках. Да и когда ЕГР глючит - дым черный из-за несгоревшей соляры. Я думаю у тебя всё же с впрыском что-то.
+1 за не правильный угол впрыска!
у меня Вольвовский мотор, 3 недели назад снимали ЕГР, что бы почистить, так он чистый был почти!
И если ЕГР забит, то машина будет тупая, как валинок, и дымить чёрным!
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

Vitalysh писал(а):Назрел вопрос можно ли его почистить на 2.5 тди??После того как на хх поработает минут 5 и выше , начинает сильно дыметь сизым дымом, потом проедешся и все ок.Кто нибудь чистил??
Не в клапане дело...
У меня было тоже самое,после долговременной работы на хх валил сизый дым,медленно,но верно умирала турбина...Поменял турбину(поставил б/у) - стало значительно лучше...
А клапан ЕГР можешь зуглушить глухой прокладкой( временно,чтобы убедиться,что дело не в нем).А чтобы быть полностью уверенным в турбине - сними патрубок с впуска турбины и патрубок от турбины к интеркуллеру,чтобы убедиться в наличии/отсутствии масла!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.

ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Vitalysh писал(а):Масло не кушает практически, и масло с турбины выходит после 2000 оборотов, а на хх работает егр...
С этим можно ездить,пока масло жрать ни начнет..
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Всем спасибо, поеду к топливникам на регулировки и проверки...
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
lss
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.12.2009 14:44
Авто: S70 2.5TD 1999
Откуда: Минск

Сообщение lss »

так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
and181179
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
Откуда: Солигорск

Сообщение and181179 »

V79 D5 сообщение БК неэфективная работа крапана ЕГР. При работе на ХХ мотор "похрюкивает" (звук похож на крапан ЕГР при тесте исполнительных механизмов) Разобрал почистил. Клапан и "тарелки" ходят легко, сопротивление обмотки 12 Ом. Эфекта ноль. Сообщение БК тоже. Каким образом происходит считывание о положении соленоида клапана???? Он там 2х а не 5-ти проводной в отличии от французов. Обороты двигателя при этом не плавают, хотя давление в топливном аккумуляторе прыгает при работе на ХХ от 26 до 37 МПа. Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива. Кто подскажет в чём причина. :o

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
lss писал(а):так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
В ультразвуковой ванне, нормально отмывается
Volvo Dice, Renault CAN Clip, PP2000, Lexia 3, VAG

Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

and181179 писал(а):Больше похоже на клапан-регулятор давления топлива
Сам ответил на свой вопрос. :pardon:

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
and181179, ту-та почитай внимательно... Я все описывал,в том числе хрюкание мотора на ХХ.... :search:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

lss писал(а):так всё таки, можно прочистить ЕГР али нет. и если да то подскажите где? очень нужно.
Лучше всё-таки его заглушить.Глушить клапан EGR необходимо, учитывая возраст, и состояние двигателя. Толку восстанавливать систему рециркуляции, или покупать недешёвый клапан EGR, если цилиндро-поршневая группа имеет износ, и у системы питания тоже имеется выработка от пробега.Иначе это будет замкнутый круг - вы клапан почистили,а он быстренько загадился,вы почистили - он загадился. :pardon:
П.С. На старых дизелях глушится механически,на новых механически и программно.
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

просто надо давать машинке под хвост переодически , и все будет ок ,чтоб он незакоксовывался , кстати "Элитовцы" так и советуют , только вот начет дыма вопрос если дымок сизый врятле EGR , сизый дым это гдето с маслицом , еслиб проблема с клапаном рецеркуляции отработанных газов была то дым был бы черный 8)
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Alex_T5 писал(а):просто надо давать машинке под хвост переодически , и все будет ок ,чтоб он незакоксовывался , кстати "Элитовцы" так и советуют
С нашим топливом практически безполезно. Начинаются траблы - даю просраться и всё проходит. А потом уже от топлива зависит бывает чуть ли не через 100 км опять появляется по егр трабл, а бывает и пару тыс. У себя отключил к чертям. С ужасом жду зимы .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alex_T5
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
Авто: S70R B5234T3 серебро
GSM: 166 11 12
Имя: Alex_T5
Откуда: BY 7

Сообщение Alex_T5 »

ну вот , поэтому и говорят люди что когда едут за кардон ,там как будто машину подменили ,мотор работает исправно просто шепчет на той солярке
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

MozG писал(а): С нашим топливом практически безполезно. Начинаются траблы - даю просраться и всё проходит. А потом уже от топлива зависит бывает чуть ли не через 100 км опять появляется по егр трабл, а бывает и пару тыс. У себя отключил к чертям. С ужасом жду зимы .
Дико извиняюсь.А что может случится зимой?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Весной разобрал,почистил......езжу, проблем не виже.Зачем глушить??? На старой машине вообще не интересовался что к чему....тоже проблем нету....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Петрович
Клуб любителей выпить
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
Авто: XC70 2012г.
GSM: +37126030606
Имя: Петрович
Откуда: Ивацевичи - Рига
Контактная информация:

Сообщение Петрович »

ekid писал(а):Весной разобрал,почистил......езжу, проблем не виже.Зачем глушить??? На старой машине вообще не интересовался что к чему....тоже проблем нету....
Когда моя машина начала плеваться чёрным дымом,искал причину довольно долго,потом понял - причина в EGR,мотор то не с конвейера только.Я ленивый и грязи боюсь :) Теперь ни весной,ни осенью,ни зимой,ни летом,не разбираю и не чищу,так как он заглушен.Да и двигатель "балдеет" от того,что ему во впускной коллектор поступает чистый воздух,без всяких примешанных отработанных газов которые ему нужно было "курить". %)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»