Загремела передняя подвеска.
В ходе диагностики была обнаружена убитая стойка СПУ и болтающийся во втулках сам стабилизатор. Замена стойки принесла облегчение лишь частично.
Принимая во внимание, что я отнюдь не первый владелец моей ласточки и учитывая, что снизу на болтах стоят колхозные гаечки (болты крепления скоб втулок) предположу, что сборные из трёх частей втулки попали на мою авто по ошибке. S40 96гв. вин YV1VS1206TF021792 дополнительная табличка пуста. Штангенциркулем замер диаметра стабилизатора 19мм. 170 000 км (написано) из них мои 80000 - жестко по промзонам, ямам и кочкам (только стоики переднего СПУ менял раза 3...4.
Ну так собственно, перечитав всё вдоль и поперёк, возникла идея поставить вот такую пару:
1) Втулки от Каризмы MB844455
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=98400DD1&sr=-4 либо вот такую полиуретановую
http://crt.ru/search/oem/?number=3-01-585
2) Скоба крепления MR369446
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... R%20369446
Всё ли нормально, верен ли ход моих соображений, не обманусь ли я с установочными размерами. Очень хочется узнать мнение тех, кто уже прошёл этап замены втулок на аналогичных машинках.
Не хотелось бы оказаться в непонятках когда в сервисе опустят подрамник и скажут: - а Ваши втулки не подходят.
p.s. И риторический вопрос - могут ли убитые втулки переднего СПУ влиять на устойчивость на ровной дороге (авто иногда мотает из стороны в сторону, например при торможение с маневрированием, либо плохая устойчивость при большой "калейности")