Ремонт ГУРа V-70-I

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Ремонт ГУРа V-70-I

Сообщение AlexK »

Машина V-70-I 2.5tdi
Начал гудеть насос ГУРа и сопливит (генератор снизу мокрый). Позвонил на одну СТО (напротив Простора в Шабанах) - там сказали:" Под замену". Насос на exis-те что-то около 7 млн белок - дороговато.
Может кто знает, где в Минске восстанавливают насосы (я так понимаю, что менять подшипники надо).
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

б/у на разборе 20-40 уе
AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

Как вариант рассматривал б/у, но берешь как кота в мешке.
AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

Спасибо, если ничего не найду - свяжусь
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

AlexK писал(а):Машина V-70-I 2.5tdi
Начал гудеть насос ГУРа и сопливит (генератор снизу мокрый). Позвонил на одну СТО (напротив Простора в Шабанах) - там сказали:" Под замену". Насос на exis-те что-то около 7 млн белок - дороговато.
Может кто знает, где в Минске восстанавливают насосы (я так понимаю, что менять подшипники надо).
Какой год машины?
Насосы старого и нового образца!
Б/У ерунда-все подпаленые
Интересовался данным вопросом-у самого есть небольшой косяк с ним
Не нашел решения -готов совместными силами обсудить
Знаю что там стоит клапан
Знаю что когда бурлит-то это сальник пропускает воздух под шкивом
Знаю что подшипник меняют в нем
Но толком инфы мало,прошу помощи форумчан!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexK писал(а):Спасибо, если ничего не найду - свяжусь
насколько мне известно -от бензинки не подходит
AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

Машина 98 года. Щас обзванивал - поговорил с людями - сказали что в насосе не подшипник, а втулка (правда - нет - не знаю). Это если насос "квадратный".
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Andrei писал(а):
AlexK писал(а):Спасибо, если ничего не найду - свяжусь
насколько мне известно -от бензинки не подходит
да они разные точно!
разные номера
но меня волнует вопрос восстановления
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

По номерам бензиновый и дизельный ГУР имеют разные номера. Хотя на фотках очень похожи. Так что скорее всего не взаимозаменяемы.
Судя по номеру мой ГУР применяется на 850 и 80(-2006) Вольвах.
Купить новый - в принципе в РФ можно купить кучу заменителей, где-то от 100 у.е. и выше
У нас - нашел только на автосупе, новый около 100у.е., производитель MOTORHERZ, 100% предоплата, доставка 10 дней. Контора в Витебске.
По восстановлению - пообзванивал - нашел три фирмочки - на одной - позвонить через 2 недели (ценник около 90у.е.), на второй - звоните через неделю (но скорее всего под замену), ценник 150 у.е., ну и третья - в Озерце - приезжайте, посмотрим, а там видно будет.

Буду перечитывать интернет, "много думать..." (С)
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

AlexK писал(а):Так что скорее всего не взаимозаменяемы.
Заменяемы, но разные диаметры шкивов у них. У бензинового он больше.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

на 940-ой, неделю назад у товарища полетел так он купил (заказ - сутки из ARMTEK) за 1.045.000 белок
Я просто в цене ориентирую.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Мы с товарищем на туарега 3.0 влепили насос от гольфа 1,9..... функционирует))))
это к вопросу взаимозаменяемости.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

на многих VW стоят насосы ГУР с корпусом из аллюминия - у них надежность так себе. вместо них ставим с чугуниевым корпусом ))) так сказать старого образца - работают без проблем.
если будет подопытный - могу разобрать и оценить возможность восстановления\доработки
AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

Полазил по инету - интересная штука получается - exist заменителей не предлагает. Но если найти номер заменителя и вбить в поиск на exist-e - о чудо - находит. Нашел за 148 у.е. без шкива.
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

AlexK писал(а): 148 у.е.
оригинал*?
дай ссылку
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

Мейле
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VolvoBY »

AlexK писал(а):Полазил по инету - интересная штука получается - exist заменителей не предлагает. Но если найти номер заменителя и вбить в поиск на exist-e - о чудо - находит. Нашел за 148 у.е. без шкива.
Вот что выдает российский (артикул ввел первый попавшийся после запроса "Насос ГУР на Volvo V70-I"):
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15753_e5d12e5d75aa785e3476c18e1f4d1689[/img]

AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

Номер насоса Мейле M3-0015200. Если его вбить в поиск на exist-е, то будет список всех заменителей.
Если смотреть по применяемости, то в списке дизельной V-70 98г нет, а дизельный седан - есть. Причем номер родного насоса на седане и универсале совпадают.
Я номера брал на этом сайте
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8251729

Вот ещё нашел
http://www.auto-opt.by/search/wbs/?arti ... =MOTORHERZ
AlexK
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
Авто: v70(I)

Сообщение AlexK »

Я дико извиняюсь! :oops: Вбил номер заказа вместо номера детали - 514 631 0007. На exist-е был один в наличии - я его выкупил.
Аватара пользователя
BeliyNick
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
GSM: +375-29-7401128
Откуда: Кировск-Могилев-Минск
Контактная информация:

Сообщение BeliyNick »

В свое время менял гур, проблема в том что шкивы как сказал один из мастеров - снять и поставить без повреждений практически не реально(из опыта только один из 4-х удалось снять без существенных повреждений), очень хрупкие для переустановки, поэтому сразу предупредил - хочешь попробую - но ответственности не несет в случае поломки...
Однако другой мастер - без вопросов - взял за работку по моему ~15 у.е. и произвел переброску шкива с не работающего на работающий с поломанным шкивом.
Так вот что после переброски обнаружил(по крайней мере я почти в этом уверен) - что шкив мастер не снимал с вала, а перебрасывал вместе с валом, т.е. первый мастер прав - нельзя снять с вала шкив не повредив (если нет спец станка, а он вряд ли у кого есть).
Однако если мастер с данными ГУРами работал активно, то поменяет без вопросов, по поводу восстановления - опять же со слов мастера - все зависит от того, что вышло, они какие-то роторные что ли, поэтому если там произошло царапание поверхности рабочей если были проблемы с уровнем и хватанул воздуха на больших оборотах - как у меня (брал с таким дефектом машину уже) то все, без донора не обойтись. Но примерно как сказал он в 20% случаях, когда причина в другом, можно восстановить.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»