Заводиться и сразу глохнет
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=1219
рекомендую для начала
рекомендую для начала
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
СОРРИ я вообще про сигналку забыл ,там была где-то(на форуме) темка о сигналке или как-то так .
И вот ещё . машину я завёл ,погазовал ,нормально всё ,потом решил проверить как работает вентилятор печки (я там реле делал) на 4 положение ,неожиданно машина заглохла и потом те же проблемы: насос в 3 положении ключа не работает вообще.почесав голову я пошёл открутил с аккума клемму ,подождал немного ,поставил, пошевелил ,завелась.
так вот я что подумал: "может аккума не хватает ,т.е на него зарядка с генератора не идёт"? Только пока одного не могу понять : почему она у меня зимой не заводилась в тёплом гараже и при полностью заряженном аккумуляторе наверно надо что - то с аккумом делать?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И вот ещё . машину я завёл ,погазовал ,нормально всё ,потом решил проверить как работает вентилятор печки (я там реле делал) на 4 положение ,неожиданно машина заглохла и потом те же проблемы: насос в 3 положении ключа не работает вообще.почесав голову я пошёл открутил с аккума клемму ,подождал немного ,поставил, пошевелил ,завелась.
так вот я что подумал: "может аккума не хватает ,т.е на него зарядка с генератора не идёт"? Только пока одного не могу понять : почему она у меня зимой не заводилась в тёплом гараже и при полностью заряженном аккумуляторе наверно надо что - то с аккумом делать?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
самое интересное ,что этот электрик хочет заработать(ведь это его работа) и не расскажет что случилось .HaMMeR писал(а):гденить станешь посреди города. опять буш электрика звать
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Redia писал(а):фильтра у меня нет
вот и есть типа фильтр (хотя у меня система похожа ,но немного другого исполнения)Redia писал(а):вокруг сеточка
Не переживай по этому поводу ,у меня тоже так ,норма ,ездит!!!Redia писал(а):провода прямо в бензине..
Надо бы тому электрику позвонить и спросить ,что он думает по этому поводу. Кстати в следующий раз если ,не дай Бог, повторится ,то послушай работает ли насос в 3 положении ключа и возьми разъёмы все к нему идущие почисти и смажь -полезное занятие!!Redia писал(а):Сегодня никаких проблем, ни разу, все как часы
Хотя скорее всего yagger прав ,где-то что-то окислилось поэтому и пропадал контакт (у меня было нечто похожее на мотоцикле :то была искра ,то не было ,а всё оказалось проще: провод окислился, и искра пропадала).
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
могу предположить что скорее всего датчик температуры ож приходит к концу.
он посылает сигнал на блок о температуре ож, и в соответсвии с ним ком принимает решение о количестве топлива и воздуха и зажигании, и возможно движок холодный а датчик посылает что теплый изза этой некоректости и могут быть такие траблы, а когда теплая ож то температура ож и сигнала датчика совпадает и получается что норммльно работает.
но это было у знакомца на 850, думаю что по аналогии может скорее быть тоже самое
кстате эти датчики могут по разному ламатся один вид поломки когда все видно просто обрыв цепи, а другой когда характеристики его меняются а он продолжает работат, вот тут скорее это и есть.
но повторюсь это мои предположения, так а вдруг поможет?
он посылает сигнал на блок о температуре ож, и в соответсвии с ним ком принимает решение о количестве топлива и воздуха и зажигании, и возможно движок холодный а датчик посылает что теплый изза этой некоректости и могут быть такие траблы, а когда теплая ож то температура ож и сигнала датчика совпадает и получается что норммльно работает.
но это было у знакомца на 850, думаю что по аналогии может скорее быть тоже самое
кстате эти датчики могут по разному ламатся один вид поломки когда все видно просто обрыв цепи, а другой когда характеристики его меняются а он продолжает работат, вот тут скорее это и есть.
но повторюсь это мои предположения, так а вдруг поможет?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by