вопросы к администрации (Объединено)
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
[censored]
Последний раз редактировалось VOLVO-CLUB.BY 13.04.2010 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение п. 3.1 правил форума
Причина: Нарушение п. 3.1 правил форума
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Nom@de, вот сюда сходи нажми на кнопку http://forum.volvo-club.by/ucp.php?i=165
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Citramon, дабы не устраивать оффтопов в ветке дилера: Задай свой вопрос дилеру, спрошу здесь.
Каковы дальнейшие пути развития отношений Клуб-Дилер? И почему, если отмена скидок не связана с деятельностью клуба, возврат скидок ВОЗМОЖЕН только после " упорядочения оборота клубных карт с четкой идентификацией пользователей и дополнительных переговоров"?
Было много слов со стороны отдельных форумчан о "переговорах" с дилером, ход которых не сообщался по причине:
P.S. сообщение носит исключительно вопросительный характер, с целью понять причины и следствия нынешней ситуации. Спасибо за понимание.
Каковы дальнейшие пути развития отношений Клуб-Дилер? И почему, если отмена скидок не связана с деятельностью клуба, возврат скидок ВОЗМОЖЕН только после " упорядочения оборота клубных карт с четкой идентификацией пользователей и дополнительных переговоров"?
Было много слов со стороны отдельных форумчан о "переговорах" с дилером, ход которых не сообщался по причине:
Итогом стала заглохшая ветка и появление ветки дилера, в которой сообщения редактируются/удаляются, причем причины не всегда понятны. Имхо. Несмотря на то, что услугами сервиса Элит-Авто я никогда не пользовался (машина в профиле), отдел запчастей в последнее время "распробовал". И, читая о "переговорах", думалось об увеличении скидки, но никак не об ее полной отмене.СообщениеW@dim » 24.10.2013 14:16
Blade, Всё увидите. Не торопите события.
P.S. сообщение носит исключительно вопросительный характер, с целью понять причины и следствия нынешней ситуации. Спасибо за понимание.
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2304
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
Хм. несмотря на то, что тему дружбы с дилером начал не я, я отвечу.
1. Скидки отменены личным приказом генерального директора ЭлитАвто ВСЕМ. Всем — означает не всем клубням, а вообще всем клиентам. Причина — спросите у Голода (это гендиректор). Причину знает только он. Официально мне озвучили, что компания не может юридически урегулировать четкий круг лиц, которым предоставляется скидка и контролировать ее предоставление. Иначе говоря, они должны знать кому они дают скидки и на каких основаниях.
2. Почему скидки возможны в будущем? потому что если мы будем иметь унифицированного вида карты, однозначно идентифицирующие конкретных пользователей (каждая карта — конретный член клуба), то мы сможем предоставить этот список Элиту и требовать скидок по списку, рассматривая нас как единого клиента — "КЛУБ". В настоящий же момент картина маслом такова, что карты выпускались хер знает как, продавались так же, никто не может дать ответ не то что на вопрос кому какая карта принадлежит, но даже сколько их было выпущено вообще (про деньги за карты вообще молчу).
3. Пути развития отношений клуб-дилер в настоящий момент таковы: в декабре и затем весной совместное участие в акциях детского дома, как физически, так и материально. Это позволит определенным образом закрепиться на волне "дружбы" и каким-то образом себя позитивно зарекомендовать.
В дальнейшем — участие в клубной жизни посредством няшек для клуба. Непосредственно сейчас, на волне интереса клубней к сервису 2.0, мы пробуем выбить бесплатный пакет сервисов 2.0 для клубней. Далее планируем лоббировать интересы клуба вплоть до максимальных размеров скидок на сервис, запчасти, новые авто, специальных цен на новые автомобили, поездки на завод в Швецию и пр. Иначе говоря, в идеале это сотрудничество видится в ключе дилер рассматривает каждого клубня как своего ВИП-клиента.
Для достижения этого результата необходим адекватный диалог дилера и клуба. Это означает, что дилер должен видеть в нас уважаемого собеседника и интересного для них партнера (интересного в виде постоянных клиентов). Пока же, объективно, они видят свору гопников, постоянно гонящих на дилера "барыги", "никогда к ним не ездил и не поеду, почему? патамушта!" и "нахер они нужны в гараже дишевше".
К превеликому сожалению, подавляющее большинство наших клубней привыкли к мысли и искренне уверены, что дилер ПРОСТО ОБЯЗАН радостно завилять хвостиком при появлении ЕГО ВЕЛИКОГО на своем 10-летним наполовину разукомплектованном переукомплектованном автомобиле и тут же выдать ЕМУ пакет халявы: 99% скидку на запчасти, бесплатные сервис 2.0, 3.0, 4.0 и бесплатное ТО через раз, а еще надо же восстановить комплектацию первоначальную и выдать всю информацию. Вот только забываясь, что дилер есть коммерческая организация, никому ничем не обязанная, начинают очень нервничать, когда не получают заветной халявы. НУ а дальше остается единственное - полить нечистотами дилера на форуме. В итоге имеет замкнутый круг, когда дилер не видит в клубе адекватного интересного партнера, а потому и смысла в сотрудничестве. Каком бы то ни было.
Как то так. Имхо.
1. Скидки отменены личным приказом генерального директора ЭлитАвто ВСЕМ. Всем — означает не всем клубням, а вообще всем клиентам. Причина — спросите у Голода (это гендиректор). Причину знает только он. Официально мне озвучили, что компания не может юридически урегулировать четкий круг лиц, которым предоставляется скидка и контролировать ее предоставление. Иначе говоря, они должны знать кому они дают скидки и на каких основаниях.
2. Почему скидки возможны в будущем? потому что если мы будем иметь унифицированного вида карты, однозначно идентифицирующие конкретных пользователей (каждая карта — конретный член клуба), то мы сможем предоставить этот список Элиту и требовать скидок по списку, рассматривая нас как единого клиента — "КЛУБ". В настоящий же момент картина маслом такова, что карты выпускались хер знает как, продавались так же, никто не может дать ответ не то что на вопрос кому какая карта принадлежит, но даже сколько их было выпущено вообще (про деньги за карты вообще молчу).
3. Пути развития отношений клуб-дилер в настоящий момент таковы: в декабре и затем весной совместное участие в акциях детского дома, как физически, так и материально. Это позволит определенным образом закрепиться на волне "дружбы" и каким-то образом себя позитивно зарекомендовать.
В дальнейшем — участие в клубной жизни посредством няшек для клуба. Непосредственно сейчас, на волне интереса клубней к сервису 2.0, мы пробуем выбить бесплатный пакет сервисов 2.0 для клубней. Далее планируем лоббировать интересы клуба вплоть до максимальных размеров скидок на сервис, запчасти, новые авто, специальных цен на новые автомобили, поездки на завод в Швецию и пр. Иначе говоря, в идеале это сотрудничество видится в ключе дилер рассматривает каждого клубня как своего ВИП-клиента.
Для достижения этого результата необходим адекватный диалог дилера и клуба. Это означает, что дилер должен видеть в нас уважаемого собеседника и интересного для них партнера (интересного в виде постоянных клиентов). Пока же, объективно, они видят свору гопников, постоянно гонящих на дилера "барыги", "никогда к ним не ездил и не поеду, почему? патамушта!" и "нахер они нужны в гараже дишевше".
К превеликому сожалению, подавляющее большинство наших клубней привыкли к мысли и искренне уверены, что дилер ПРОСТО ОБЯЗАН радостно завилять хвостиком при появлении ЕГО ВЕЛИКОГО на своем 10-летним наполовину разукомплектованном переукомплектованном автомобиле и тут же выдать ЕМУ пакет халявы: 99% скидку на запчасти, бесплатные сервис 2.0, 3.0, 4.0 и бесплатное ТО через раз, а еще надо же восстановить комплектацию первоначальную и выдать всю информацию. Вот только забываясь, что дилер есть коммерческая организация, никому ничем не обязанная, начинают очень нервничать, когда не получают заветной халявы. НУ а дальше остается единственное - полить нечистотами дилера на форуме. В итоге имеет замкнутый круг, когда дилер не видит в клубе адекватного интересного партнера, а потому и смысла в сотрудничестве. Каком бы то ни было.
Как то так. Имхо.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Собственно да, виляющего хвостика и хотелось бы от коммерческой организации, по отношению к клиенту (не только клубню), приносящему деньги, за которые собственно они и снимает офис и платит ЗП и за которые покатушки на квадриках и в края тёплые устраивает.Citramon писал(а):К превеликому сожалению, подавляющее большинство наших клубней привыкли к мысли и искренне уверены, что дилер ПРОСТО ОБЯЗАН радостно завилять хвостиком при появлении ЕГО ВЕЛИКОГО на своем 10-летним наполовину разукомплектованном переукомплектованном автомобиле и тут же выдать ЕМУ пакет халявы: 99% скидку на запчасти, бесплатные сервис 2.0, 3.0, 4.0 и бесплатное ТО через раз, а еще надо же восстановить комплектацию первоначальную и выдать всю информацию. Вот только забываясь, что дилер есть коммерческая организация, никому ничем не обязанная, начинают очень нервничать, когда не получают заветной халявы. НУ а дальше остается единственное - полить нечистотами дилера на форуме. В итоге имеет замкнутый круг, когда дилер не видит в клубе адекватного интересного партнера, а потому и смысла в сотрудничестве. Каком бы то ни было.
Но виляющего хвостика не в виде собственно хвостика и не в виде заискивающих улыбок, в в виде прежде всего диагностики и сервиса, соответствующих своей стоимости.
Пресекая очередные наезды, о "нытье": я пользовался их услугами и по ремонту и по запчастям и по диагностике. Отдел запчастей работете на уровне, о ремонте двоякое впечатление (два раза делали работы), а о диагностике... тут как о мертвеце - лучше промолчать.
На на счёт сервиса 2.0 бесплатного... ну может и не бесплатного, но по крайней мере не привязанного к ряду дорогостоящих ТО. Я не знаю элитовской бухгалтерии, возможно нынешняя схема обеспечивает оптимальную загрузку персонала и даёт максимум выгоды... Но в свете постоянного нытья именно дилеров, о трудностях налоговых и узком ручейке клиентов, это 100%й вариант пойти на сближение с потенциальными клиентами, шанс зацепить и привязать к себе. Но видать не всё так плохо у дилеров, хай и дальше жируют, надеюсь обложат налогами так, что придётся задуматься не только о тех, кто может на ТО с косарём прийти.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2304
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- нарисовать у толкового дизайнера дизайн, единый трансформируемый на майки, прочую атрибутикуVolvoBY писал(а):1. Каковы дальнейшие шаги по унификации карт и сроки этой процедуры?
- заказать и изготовить карты
- выпустить в оборот
было бы зорошо успеть к началу года. но как получится хез. есть возможность помочь - предлагайте.
- Citramon
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2304
- Зарегистрирован: 10.08.2009 13:13
- Авто: Volvo XC40
- GSM: 00-000-00
- Имя: Таблетка
- Откуда: Nürnberg
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Девушка работает маркетологом, дизайнеров у нее полный спектр: как на фрилансе, так и фирмы. Аналогично с типографиями. Если есть техническое задание - можете прислать, я попрошу узнать стоимость/сроки. Будет с чего стартовать, во всяком случае.Citramon писал(а): есть возможность помочь - предлагайте.
Не совсем понятен смысл выпуска новых карт: только для Элит-Авто? Партнеры на форуме имеют единый ценник как для пользователя с "фиолетовым", так и для пользователя с "синим" цветом, карту никто предъявлять не просил. Единственное место где она понадобилась (на текущий момент) - Некрасова. Для того, чтобы принимать участия в акциях "Детского дома" карточка не нужна.
P.S. разве обладатели карт не находятся в группе: "Volvo Club" в личном разделе?
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
уже нет тк пока денег на ребрендинг у клуба нет ...VolvoBY писал(а):можете прислать, я попрошу узнать стоимость/сроки
тут проще, когда выпускались и продавались карты их не регистрировали за 1-м человеком и база клубней не велась ... многие уже и не клубни...VolvoBY писал(а):Не совсем понятен смысл выпуска новых карт
теперь задумка будет такая: карта со сроком действия + с тиснением именным как на пластиковой банковской карточке + будет вестись база данных чтобы вести переговоры и полноценных скидках с оф. организациями + будет сделана защита от подделок!
именно, хотим отделить яйца от куриц! + добавить полноценные плюшки от сторонних организацийVolvoBY писал(а):Партнеры на форуме имеют единый ценник как для пользователя с "фиолетовым", так и для пользователя с "синим" цветом, карту никто предъявлять не просил.
после нового года, будет несколько переделан форум и не клубни будут иметь минимум возможности для доступа к информации и форуму ...VolvoBY писал(а):разве обладатели карт не находятся в группе: "Volvo Club" в личном разделе?
тут ты прав - тут нужно сердце и возможностиVolvoBY писал(а):Для того, чтобы принимать участия в акциях "Детского дома" карточка не нужна.
Идеи есть, планы есть, пути реализации продуманы, осталось только время найти для реализации!
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Для меня клуб - альтернатива, альтернатива элиту. Был бы элит для меня хорошим, то положа руку на сердце, зачем мне клуб?
Если станет клуб не вместо, а вместе с элитом... Наверное появится другая альтернатива... Бо я не думаю что клуб изменит элит, я знаю кто под кого прогнётся.
Если станет клуб не вместо, а вместе с элитом... Наверное появится другая альтернатива... Бо я не думаю что клуб изменит элит, я знаю кто под кого прогнётся.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Друзья, коллеги, недавно обнаружил наличие дисконтной программы на сайте "exist.by":
К сожалению, нашел там только представителей российских автоклубов (возможно в виду моего российского IP на данный момент). Есть предложение начать переговоры с ними на предмет взаимовыгодного сотрудничества. Опыт у них уже есть, значит есть и стандартная процедура, по которой можно участвовать в "дисконтной программе". Готов составить запрос и вынести его сюда, на всеобщее обсуждение - что мы можем предложить и что мы хотим получить.
К сожалению, нашел там только представителей российских автоклубов (возможно в виду моего российского IP на данный момент). Есть предложение начать переговоры с ними на предмет взаимовыгодного сотрудничества. Опыт у них уже есть, значит есть и стандартная процедура, по которой можно участвовать в "дисконтной программе". Готов составить запрос и вынести его сюда, на всеобщее обсуждение - что мы можем предложить и что мы хотим получить.