Ремонт ГУРа V-70-I
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
Ремонт ГУРа V-70-I
Машина V-70-I 2.5tdi
Начал гудеть насос ГУРа и сопливит (генератор снизу мокрый). Позвонил на одну СТО (напротив Простора в Шабанах) - там сказали:" Под замену". Насос на exis-те что-то около 7 млн белок - дороговато.
Может кто знает, где в Минске восстанавливают насосы (я так понимаю, что менять подшипники надо).
Начал гудеть насос ГУРа и сопливит (генератор снизу мокрый). Позвонил на одну СТО (напротив Простора в Шабанах) - там сказали:" Под замену". Насос на exis-те что-то около 7 млн белок - дороговато.
Может кто знает, где в Минске восстанавливают насосы (я так понимаю, что менять подшипники надо).
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Какой год машины?AlexK писал(а):Машина V-70-I 2.5tdi
Начал гудеть насос ГУРа и сопливит (генератор снизу мокрый). Позвонил на одну СТО (напротив Простора в Шабанах) - там сказали:" Под замену". Насос на exis-те что-то около 7 млн белок - дороговато.
Может кто знает, где в Минске восстанавливают насосы (я так понимаю, что менять подшипники надо).
Насосы старого и нового образца!
Б/У ерунда-все подпаленые
Интересовался данным вопросом-у самого есть небольшой косяк с ним
Не нашел решения -готов совместными силами обсудить
Знаю что там стоит клапан
Знаю что когда бурлит-то это сальник пропускает воздух под шкивом
Знаю что подшипник меняют в нем
Но толком инфы мало,прошу помощи форумчан!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
По номерам бензиновый и дизельный ГУР имеют разные номера. Хотя на фотках очень похожи. Так что скорее всего не взаимозаменяемы.
Судя по номеру мой ГУР применяется на 850 и 80(-2006) Вольвах.
Купить новый - в принципе в РФ можно купить кучу заменителей, где-то от 100 у.е. и выше
У нас - нашел только на автосупе, новый около 100у.е., производитель MOTORHERZ, 100% предоплата, доставка 10 дней. Контора в Витебске.
По восстановлению - пообзванивал - нашел три фирмочки - на одной - позвонить через 2 недели (ценник около 90у.е.), на второй - звоните через неделю (но скорее всего под замену), ценник 150 у.е., ну и третья - в Озерце - приезжайте, посмотрим, а там видно будет.
Буду перечитывать интернет, "много думать..." (С)
Судя по номеру мой ГУР применяется на 850 и 80(-2006) Вольвах.
Купить новый - в принципе в РФ можно купить кучу заменителей, где-то от 100 у.е. и выше
У нас - нашел только на автосупе, новый около 100у.е., производитель MOTORHERZ, 100% предоплата, доставка 10 дней. Контора в Витебске.
По восстановлению - пообзванивал - нашел три фирмочки - на одной - позвонить через 2 недели (ценник около 90у.е.), на второй - звоните через неделю (но скорее всего под замену), ценник 150 у.е., ну и третья - в Озерце - приезжайте, посмотрим, а там видно будет.
Буду перечитывать интернет, "много думать..." (С)
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Вот что выдает российский (артикул ввел первый попавшийся после запроса "Насос ГУР на Volvo V70-I"):AlexK писал(а):Полазил по инету - интересная штука получается - exist заменителей не предлагает. Но если найти номер заменителя и вбить в поиск на exist-e - о чудо - находит. Нашел за 148 у.е. без шкива.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15753_e5d12e5d75aa785e3476c18e1f4d1689[/img]
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
Номер насоса Мейле M3-0015200. Если его вбить в поиск на exist-е, то будет список всех заменителей.
Если смотреть по применяемости, то в списке дизельной V-70 98г нет, а дизельный седан - есть. Причем номер родного насоса на седане и универсале совпадают.
Я номера брал на этом сайте
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8251729
Вот ещё нашел
http://www.auto-opt.by/search/wbs/?arti ... =MOTORHERZ
Если смотреть по применяемости, то в списке дизельной V-70 98г нет, а дизельный седан - есть. Причем номер родного насоса на седане и универсале совпадают.
Я номера брал на этом сайте
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8251729
Вот ещё нашел
http://www.auto-opt.by/search/wbs/?arti ... =MOTORHERZ
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
- BeliyNick
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
- Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
- GSM: +375-29-7401128
- Откуда: Кировск-Могилев-Минск
- Контактная информация:
В свое время менял гур, проблема в том что шкивы как сказал один из мастеров - снять и поставить без повреждений практически не реально(из опыта только один из 4-х удалось снять без существенных повреждений), очень хрупкие для переустановки, поэтому сразу предупредил - хочешь попробую - но ответственности не несет в случае поломки...
Однако другой мастер - без вопросов - взял за работку по моему ~15 у.е. и произвел переброску шкива с не работающего на работающий с поломанным шкивом.
Так вот что после переброски обнаружил(по крайней мере я почти в этом уверен) - что шкив мастер не снимал с вала, а перебрасывал вместе с валом, т.е. первый мастер прав - нельзя снять с вала шкив не повредив (если нет спец станка, а он вряд ли у кого есть).
Однако если мастер с данными ГУРами работал активно, то поменяет без вопросов, по поводу восстановления - опять же со слов мастера - все зависит от того, что вышло, они какие-то роторные что ли, поэтому если там произошло царапание поверхности рабочей если были проблемы с уровнем и хватанул воздуха на больших оборотах - как у меня (брал с таким дефектом машину уже) то все, без донора не обойтись. Но примерно как сказал он в 20% случаях, когда причина в другом, можно восстановить.
Однако другой мастер - без вопросов - взял за работку по моему ~15 у.е. и произвел переброску шкива с не работающего на работающий с поломанным шкивом.
Так вот что после переброски обнаружил(по крайней мере я почти в этом уверен) - что шкив мастер не снимал с вала, а перебрасывал вместе с валом, т.е. первый мастер прав - нельзя снять с вала шкив не повредив (если нет спец станка, а он вряд ли у кого есть).
Однако если мастер с данными ГУРами работал активно, то поменяет без вопросов, по поводу восстановления - опять же со слов мастера - все зависит от того, что вышло, они какие-то роторные что ли, поэтому если там произошло царапание поверхности рабочей если были проблемы с уровнем и хватанул воздуха на больших оборотах - как у меня (брал с таким дефектом машину уже) то все, без донора не обойтись. Но примерно как сказал он в 20% случаях, когда причина в другом, можно восстановить.