Загорелся ЧЕК

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Загорелся ЧЕК

Сообщение blondin »

Всем доброго времени суток!!!!Авто XC 90 2010 г.в. D5 2.4 турбодизель 185 л.с. Машина ехала нормально, но со временем стали замечать что пропадает тяга, то едет как ненормальная, то тупит не разгоняется.Позже появилась ошибка MOTOR SYSTEM SERVICE REQUIRED, обратился на диагностику мастер просканировал ошибки, нашел датчик управления турбиной и сказал что он был вроде не до конца вставлен!!!!Ошибки убрали, поездил 1 день таже ситуация!!!!Приехал на диагностику, почистили датчик, залили смазку, заодно поменяли масло, все фильтра и ГРМ. Через день поехал в область прокатится, проехав по трассе при разгоне до 120 машина ехала адекватно, после 120 давишь на педаль, а она начинает дергаться и еле разгоняется дальше, затем опять загорелась ошибка MOTOR SYSTEM SERVICE REQUIRED ,а вечером вернувшись в город загорелся чек!!!!У кого-нибудь было что-то подобное?????И может ли это тупить датчик управления турбиной????
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Дело не в датчике управления турбиной. Его там в принципе нет, вернее там управляет турбиной не вакуум, а электроника.

Заезжайте посмотрим.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

MozG, Спасибо, подожду пока датчика который обещал привезти диагност!!!Поезжу отпишусь!!!
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Сегодня сама пропала ошибка и чек перестал гореть!!!!Авто едет нормально, в чем еще вообще могут быть причины????Диагност говорит,что это Датчик давления наддува тупит!
Аватара пользователя
Алексей_512
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение Алексей_512 »

заодно поменяли масло, все фильтра и ГРМ
ну просто заодно, чё бы не поменять :D

у меня в бензиновой машине была точно такая же история, - дёргалась на разгоне и в конце концов останавливалась с ошибкой ENGINE PERFOMANCE REDUCED. Но моё бензиновое лекарство вам не поможет — я тогда просто поставил нормальные свечи зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если бы я что-нибудь соображал в D5, я бы сказал "посмотрите патрубки турбины на предмет дырок". Если будет дырка в резиновом патрубке - до определённого уровня нагрузки двигателя вообще всё будет нормально. Как только двигатель будет нагружен более чем сколько-то, давление турбины будет вылетать в дырку патрубка. И ёк... ашыпке...
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Машинка тока из Германии, замена ремней над подстраховку ну и для себя конечно же :D
zval37
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28.06.2013 08:42
Авто: Volvo XC90
Имя: Валентин
Откуда: Могилев

Сообщение zval37 »

Проверьте патрубок интеркулера и сам интеркулер на предмет дырок. Также проверьте стык резиновой части и пластиковой в патрубке интеркулера(стоя перед открытым капотом большой резиновый патрубок по середине перед двигателем. Уходит вниз.стыкуется с пластиковым)
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Приехал новый датчик давления наддува, поставил, катаюсь три дня проблем пока никаких !!!!Перед установкой датчика на диагностике были ошибки именно по нему.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Ошибки были по нему или по давлению?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

На сколько я понимаю ошибки были именно по датчику! Машинка то схватыла снизов то нет, особенно это было заметно когда едешь под горку, будто кто за фаркоп тащит..
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Вообщем дело оказалось не в датчике!!!!Пока точно не известно, вроде сказали что возможно где-то дырочка в патрубке, в среду будет известно!
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Мастер просмотрел все патрубки на наличие дырок, вообщем все в идеале, пришли к мнению что проблема в вихревой заслонке якобы она грязная и иногда не закрывается до конца или не открывается???
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

blondin, очень маловероятно
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Ну а что же тогда делать???Все в идеале по остальному, а машинка вот такие вот фокусы подкидывает!!!!Еще иногда бывает такой звук типа шелеста при переключении АКПП тогда и ошибка начинала гореть.
Ильюха Питерский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.11.2013 20:55
Авто: Volvo xc90 D5
GSM: +79212206911

Сообщение Ильюха Питерский »

У меня примерно такая же ситуация была. Для начала почистить EGR с заслонкой, потом если не поможет надо посмотреть патрубкии соединения, нет ли свища. НУ и остается датчик давления и температуры который стоит около интеркулера.
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Патрубки смотрели, все как новые соединения в поряде! Датчик давления тоже менял, катался на новом 3 дня на 4, когда уже хотел ехать его покупать опять тяга пропадать начала!Ещё ставили мне капельницу с маслом на заслонку вихревую, так вот дым пошел наружу из заслонки. Вот мастера теперь стали грешить на заслонку, но говорят мол что не сто процентов. А датчик температуры тут причем??
Ильюха Питерский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.11.2013 20:55
Авто: Volvo xc90 D5
GSM: +79212206911

Сообщение Ильюха Питерский »

Это один датчик он же и температуры он же и давления, я вот тоже сегодня столкнулся с этой проблемой снова. Тоже 3 дня проездил и на тебе. Не тянет и сервис и чек горит. Еще проблема была у меня в прошлом году, открыт крышку заслонки (пластмассовою), а там шестерни пластиковые, и одна из них стерлась. И самое главное, что это распространенная поломка. Вот сегодня опять проверил, он у меня в порядке. А тяга на вихревой заслонке не слитевшая?
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

Тяга на вихревой заслонке по началу слетала! Поменял на новую, но от туда уже чуть масло подтекало, хватило на две недели. В основ как я заметил тяга пропадает на прогретой машине, и дымок (вроде как отработавшие газы) сегодня выходили именно там где тяга крепиться, и машина ехать не хотела, словно кто-то за "зад" тянет. А еще какой-то звук при этом иногда проявляется, как шелест когда коробка переключается!!!! Вот и что тут думать???А толком никто не знает, мастера про шелест этот вообще молчат!!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а у меня пока чек и сервис до сих пор не загорался
Ильюха Питерский
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25.11.2013 20:55
Авто: Volvo xc90 D5
GSM: +79212206911

Сообщение Ильюха Питерский »

После того как завел есть тяга? если есть то дай ей деру и появится.
blondin
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
Авто: Volvo XC 90

Сообщение blondin »

когда машина заводится тяга есть, в принципе то она пропадает не так часто, просто на холодную едет отлично, а вот когда прогреется покатаешься вот и бывают эти приколы
Ответить

Вернуться в «XC90»