Загорелся ЧЕК
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.11.2013 20:55
- Авто: Volvo xc90 D5
- GSM: +79212206911
Нашел причину!!! Порвалась резинка в патрубке соединения турбина, пластмассовый патрубок. Был свист слышен из кабины, снаружи под капотом все как было. И потом оказывается датчик давления надо прописывать в мозгах. Попробовали подключить Бош - не пошел, Попробовали итальянский тоже самое. Собрали все патрубки проверили на утечку, все впорядке. Поставили старый датчик и все нормально сегодня 450 верст прокатил и рвал и дергал. Все пучком, все работает. Еще залил в бак жидкость для прочистки системы, а до этого делали регенерацию сажевого фильтра (почти час гоняли на компе) Давление снизилось с 38 до 10 атмосфер.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
- Авто: Volvo XC 90
Поздравляю!Мне поменяли вихревую заслонку! Машина стала ехать отлично, но одно НО!!!Когда на прогретой едешь начинает все равно пропадать тяга!!!Вчера катался по городу, затем выехал на окружную разгоняюсь до 120 км машинка ведет адекватно!После 120 давлю на газ машина то набирает обороты то начинает скидывать и при этом шелест появляется под капотом, у меня такое ощущение что это турбина????Потом постоял на заправке минут пять на холостых дальше поехал и вообще все отлично тянет как бешенная!!!!Тупняки начинаются на прогретой машине, даже на малых скоростях иногда проявляются(не хочет ехать и все) и сопровождается это шелестом из под капота!!!!Вот и не пойму что делать......
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Мне кажется что нужно смотреть интеркуллер. Судя по всем перегревается турбина. У меня была похожая проблема. правда там было видно и слышно место дефекта. Пайка спасла на пару недель, по результату поменяли интеркуллер, всё ок. Тяга в норме.
было на XC90 D5
было на XC90 D5
Последний раз редактировалось Alexey_BY 02.12.2013 15:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
- Авто: Volvo XC 90
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.11.2013 20:55
- Авто: Volvo xc90 D5
- GSM: +79212206911
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05.11.2013 14:30
- Авто: Volvo XC 90
УРА!!!!Проблема решена!!!! Я уже поник печалью что дело именно в турбине, но решили поменять моторчик управления заслонкой и чудо свершилось, поехал тестить машину по трассе прет отлично 160 км без напрягов (раньше при 120 дергалась и не набирала скорость) в горку едет как бешенная, авто стал вести себя адекватно на все 100%, да и пропало это жужжание под капотом!!!!