уходит антифриз
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05.02.2013 18:24
- Авто: volvo
уходит антифриз
доброго всем дня, у меня такой вопрос: 10 месяцев назад менял голову (мотор D5 120kw) спустя месяцев 5 подлил антифриз грамм 800,через 4 месяца еще столько же, прошел месяц и сейчас опять не хватает грамм 300. Подскажите это нормально или нужно искать проблем? если да то с чего начинать? Да и еще заметил ,что машина стала дольше прогреваться.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
men, у меня та же самая фигня. Тоже весной меняли прокладку, шлифовали... Но тогда реально дуло выхлоп в антифриз и за 900 км. трассы разика три приходилось доливать антифриза, и верхний патрубок был постоянно завоздушен. Теперь как-бы всё норм, но раз в месяц или примерно на 5000км поллитра доливать приходится.
Выхлоп... да, какой-то мерзопакостный запашок есть, но я не знаю это нормально или нет. На вкус запахи в общем не определяю и как оно нормально пахнуть должно - х.з. Вот недавно VW Т5 рядом прогретый стоял - такой же запахи у него, но у того антифриз никуда не убегает, он вообще на катализатор грешит, которого у меня наверное и нет вообще. Ну как серой пахнет жжёной или какой-то едкой перегоревшей химией примерно. Вот 2500км тому поллитра долил, сегодня на холодную посмотрел - еле верхушку клапана покрывает. А если прогреть машину - почти уровень есть. Не парит, патрубки не дует... Хрен его знает, не нравится мне это совсем.
Хотя... с самого начала, как пригнали это тоже было. Я ещё испугался когда по утрам комп мне начал красным пугать, а после минуты прогрева всё ок. Потом оказалось что антифриза вообще мало осталось. А потом небольшое ДТП с заменой радиатора и уже пока то, да сё... И через год пришёл к выводу что прокладку дует. Просто от старости прокладка "просела", никаких прогаров не было, голову проверяли - всё с ней в порядке, мотористы опытные. Прокладку "виктор рейнц", болты новые, затяжка по талмуду... ну в общем как обычно. Но через 3 мес глядь, а в бачке антифриза на холодную мало совсем, хотя клапану хватает. Долил поллитра. Потом ещё 2 раза доливал примерно через 5-8тык. по 300-500гр. Вот так и езжу.
Выхлоп... да, какой-то мерзопакостный запашок есть, но я не знаю это нормально или нет. На вкус запахи в общем не определяю и как оно нормально пахнуть должно - х.з. Вот недавно VW Т5 рядом прогретый стоял - такой же запахи у него, но у того антифриз никуда не убегает, он вообще на катализатор грешит, которого у меня наверное и нет вообще. Ну как серой пахнет жжёной или какой-то едкой перегоревшей химией примерно. Вот 2500км тому поллитра долил, сегодня на холодную посмотрел - еле верхушку клапана покрывает. А если прогреть машину - почти уровень есть. Не парит, патрубки не дует... Хрен его знает, не нравится мне это совсем.
Хотя... с самого начала, как пригнали это тоже было. Я ещё испугался когда по утрам комп мне начал красным пугать, а после минуты прогрева всё ок. Потом оказалось что антифриза вообще мало осталось. А потом небольшое ДТП с заменой радиатора и уже пока то, да сё... И через год пришёл к выводу что прокладку дует. Просто от старости прокладка "просела", никаких прогаров не было, голову проверяли - всё с ней в порядке, мотористы опытные. Прокладку "виктор рейнц", болты новые, затяжка по талмуду... ну в общем как обычно. Но через 3 мес глядь, а в бачке антифриза на холодную мало совсем, хотя клапану хватает. Долил поллитра. Потом ещё 2 раза доливал примерно через 5-8тык. по 300-500гр. Вот так и езжу.
- Гектоша
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
- Авто: S80 2.4 BiFuel '01
- GSM: +79158450727
- Имя: Андрей
- Откуда: Бобруйск / Севастополь