не заводится дизель

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Подсос воздуха ищи, чем тебе ещё помочь?
Насос Лукас?
_edvard писал(а):по меткам - почти встреча, поставил минус 1 зуб - все ок
Может тут собака порылась?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

Клапан отсечки в ТНВД залип от стояния. Он может и щёлкать, но резинка может отслоится.
Аватара пользователя
unholy
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:19
Авто: V90 2018 d3
GSM: +375297704179
Имя: unholy
Откуда: Молодечно-Минск

Сообщение unholy »

надо было прокачать, там же кнопка над фильтром, ее почти не видно, а вообще не надо было этот хлам покупать, я вот купил, теперь жалею, если брать то с 99 бош
Аватара пользователя
Санчело
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2012 01:03
Авто: Volvo v40 1998г. 1,9TD
GSM: 80447428737
Имя: Шурик
Откуда: Минск

Сообщение Санчело »

Всем привет, парни, столкнулся с такой проблемой: заводил машину ниже минус 20, с пол тыка, потом начало продтраивать, заглушил-завел, заглушил -сдох аккумулятор ну и естественно не завел((( простояла недели две. После зарядки аккумулятора, стал заводить -не заводиться, как будто топливо вообще не поступает. Поменял фильтр, солярка не замершая была, не заводится(( Обнаружил, что когда накачивал топливо кнопкой на фильтре, с клапана отсечки оно начало капать, через отверстие в которое провод заходит, машину все таки завел, но надо немного газ держать чтобы сразу не заглохла, после нескольких секунд отпускаю работает нормально может подтраивать, потом, когда прогреется работает ровно, и заводиться тоже нормально, понятно, что воздух подсасывает. Вот собственно вопрос или даже несколько:
- Можно ли его отремонтировать или только под замену?
- И завязан ли он на иммобилайзер или нет?, Если да, то при замене нужно будет ли прошивать?
- Раньше машина заводилась и потом только через некоторое время подтраивать начинала и было пару раз, что глушишь, а она дальше работает, и не тянет - Возможно это все и за него или нет? Еще может раньше уже голову дурил((
Кто сталкивался с такой проблемой, желательно по части его ремонта, а то новый посмотрел самый дешевый 500 бачинских стоит :o :o Помогите!! :cry:
За ранее спасибо!
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

Санчело писал(а): Кто сталкивался с такой проблемой, желательно по части его ремонта, а то новый посмотрел самый дешевый 500 бачинских стоит :o :o Помогите!! :cry:
За ранее спасибо!
Можно отремонтировать но нужны прямые руки и время, новый из дешёвых есть Meat and Doria 9033 стоит около 100 усд.
Аватара пользователя
Санчело
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2012 01:03
Авто: Volvo v40 1998г. 1,9TD
GSM: 80447428737
Имя: Шурик
Откуда: Минск

Сообщение Санчело »

SerMel писал(а):
Санчело писал(а): Кто сталкивался с такой проблемой, желательно по части его ремонта, а то новый посмотрел самый дешевый 500 бачинских стоит :o :o Помогите!! :cry:
За ранее спасибо!
Можно отремонтировать но нужны прямые руки и время, новый из дешёвых есть Meat and Doria 9033 стоит около 100 усд.
:yahoo: Где купить? у тебя? просто, вроде весь нет облазил нигде найти не мог :unknown: А его надо привязывать к иммобилайзеру или просто выкрутил и новый поставил?
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

Санчело писал(а):
SerMel писал(а):
Санчело писал(а): Кто сталкивался с такой проблемой, желательно по части его ремонта, а то новый посмотрел самый дешевый 500 бачинских стоит :o :o Помогите!! :cry:
За ранее спасибо!
Можно отремонтировать но нужны прямые руки и время, новый из дешёвых есть Meat and Doria 9033 стоит около 100 усд.
:yahoo: Где купить? у тебя? просто, вроде весь нет облазил нигде найти не мог :unknown: А его надо привязывать к иммобилайзеру или просто выкрутил и новый поставил?
Просто выкрутить ключом на 27 и вкрутить новый. Единственное что, нужно будет разьём или нормально заизолировать или припоять к родной фишке. Полярность роли не имеет. Этот клапан к иммобилайзеру не относится.
Единственное, скорее всего гарантии не будет при самостоятельной установке (я ставил сам, т.к. Лукасовские станции сказали ждать несколько часов в очереди за работу, которая занимает 15 минут).

Где купить (к примеру):
http://partmaster.by/product/153861
Я сам покупал на Ваупшасова в 28 павилионе, утром заказал - вечером привезли.

P.S. У меня каризма 1997 года, на вашем языке D4192T
Аватара пользователя
Санчело
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 24.11.2012 01:03
Авто: Volvo v40 1998г. 1,9TD
GSM: 80447428737
Имя: Шурик
Откуда: Минск

Сообщение Санчело »

SerMel, Спасибо!
А мне на сто говорили, что он на иммобилайзер завязан :) , поэтому я как бы и сомневался, мало ли...
Аватара пользователя
IvanKA_BY
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.10.2013 20:28
Авто: Volvo V40 D4192T2, 1,9 DI 1999 г.в.
Имя: Иван
Откуда: Полоцк

Сообщение IvanKA_BY »

Поделюсь своим решением проблемы.
Тоже стояли морозы, заводилась с полоборота. В последний день морозов (я тогда еще об этом не знал, что он последний) поехал на заправке залил 40 литров соляры (на оставшиеся 20) антигелем заправил. И все... машину как вырубило... на следующий день, мороз меньше 10 градусов, с первого раза не схватила. Второй раз секунд 10 стартером крутил, под конец только завелась. Завелась - поехала нормально, не тупит, не глохнет. В обед с работы, такая же беда... Остановишься где-то, заглушишь двигатель минут на 10 и все, опять стартером маслай...
Снял защиту - смотрю, вставка - кусок трубки прозрачной возле ТНВД, в ней здоровый пузырь воздуха. Кнопкой на фильтре подкачал, завел - пена идет. Заводится хреново, но едет.
Дальше начались поиски подсоса воздуха. выкинул шланг с этой вставкой от насоса до фильтра, вставка была меньшего диаметра. Поставил целый прозрачный шланг вместо этой всей беды, диаметр стал больше, пены тоже стало больше, стала тупить и глохнуть...
Знакомый посоветовал топливозаборник в баке проверить. Достал, сетка вся чачей какой-то забита + песок (прямое свидетельство качества нашего топлива). представляю, что в баке твориться... почистил, поставил назад - без изменений.
Остался последний шанс думаю, поменять топливный фильтр, а там придется под днищем соединения топливопровода все проверять... Поменял фильтр (отдельное спасибо хочу сказать инженерам Вольво за "удобство" его расположения, блок реле сними, воздушный фильтр сними, чтобы подлезть можно было)... Пены не стало, остались только отдельные пузырьки воздуха и то, когда газу даешь... Моему счастью не было предела...
цена вопроса: 2 метра прозрачного шланга - 28 000 белрублей, топливный фильтр "Кнехт" - 120 000 белрублей, 200 - 300 мл солярки из топливного фильтра и шлангов + потраченные нервы и время. :)
...
SerMel
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997

Сообщение SerMel »

IvanKA_BY писал(а): Снял защиту - смотрю, вставка - кусок трубки прозрачной возле ТНВД, в ней здоровый пузырь воздуха. Кнопкой на фильтре подкачал, завел - пена идет. Заводится хреново, но едет.
...
Пены не стало, остались только отдельные пузырьки воздуха и то, когда газу даешь... Моему счастью не было предела...
цена вопроса: 2 метра прозрачного шланга - 28 000 белрублей, топливный фильтр "Кнехт" - 120 000 белрублей, 200 - 300 мл солярки из топливного фильтра и шлангов + потраченные нервы и время. :)
Не факт что вы до конца победили подсос воздуха, сейчас тепло ДТ не густое. Моё мнение (долго мучался тоже с подсосами воздуха) подсос есть до фильтра, т.к. с забитым фильторм оно откуда-то брало воздух.
Также есть мнение, что многие стоят зимой именно из-за добавления антигелей. Зимнее дизтопливо из РБ - это летнее с антигелями добавленными на заводе, если ещё добавить то получается передоз. Я бы ещё проверил бы подогрев на фильтре мультиметром, он тоже может сломаться.
Аватара пользователя
IvanKA_BY
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 27.10.2013 20:28
Авто: Volvo V40 D4192T2, 1,9 DI 1999 г.в.
Имя: Иван
Откуда: Полоцк

Сообщение IvanKA_BY »

SerMel писал(а): Не факт что вы до конца победили подсос воздуха, сейчас тепло ДТ не густое... Также есть мнение, что многие стоят зимой именно из-за добавления антигелей... Я бы ещё проверил бы подогрев на фильтре мультиметром, он тоже может сломаться.
Подсос окончательно и не победил, пузырьки проскакивают небольшие, если газу дать, а до этого почти одна пена шла, даже на холостых. Причем все морозы отъездил нормально и заправлялся всегда с добавлением антигеля, это вот после последней заправки в конце морозов произошло... Можно конечно Арктикой заправляться, но это уже следующей зимой эксперименты ставить буду, морозов вроде не предвидится уже, да и антигель купленный израсходовать нужно. Подогрев фильтра работает, проверял...
С пузырьками буду бороться, когда сухо станет, от бака до фильтра буду смотреть под днищем, скорее всего там где-то...
...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»