Полегче, стробоскопы на дороге не валяются....stredos писал(а):А, ну конечно, зачем стробоскоп, проще пол-машины поменять, чёто я не подумал...
Андрей обещал спаять, вот я его и жду терпеливо, у человека своих проблем навалом...
Видос запишу...
Да, сильно, я уже не на первой машине сталкиваюсь, при подношенной поршневой лучше их под мотор запускать.Igrtea писал(а):сильно дымело?
ну и как очучения?Igrtea писал(а):у себя я такой фокус проделывал
Я же говорю, холостой плавал сильно.Igrtea писал(а):А чем они так ему мешали?
к сожалению никакstredos писал(а):ну и как очучения?
Я ужо думал... Какбэ, бабла пока не густо, тоесть есть куда вкладывать, понимаешь, пока обойдусь альтернативой, я не только машиной занимаюсь, она должна, ехать, а все остальные доработки буквально на ходу делаю, не могу без машины...stredos писал(а):Igrtea, Стробоскоп 400 тыс. купи и не парься, отобьешь за 4 проверки/настройки и людей напрягать не надо.http://avtrade.by/avtomobilnye_aksessyary/41472/31227/
мне тоже такая мысль приходила, но надо с кем-то посоветоваться, со знающим. Пары масла не хлопнут в глушителе?Igrtea писал(а):сrack подкидывал идею переделывать вентиляцию картера с выходом в выхлопную трубу
http://www.youtube.com/watch?v=rpQ51ELzMBY и http://www.youtube.com/watch?v=KJWnN7qFIuE как вариантIgrtea писал(а):Читай выше, гидрокомпенсаторы поменял комплектом,и они не беспокоят ниразу, это слышен стук форсунок, стучат чуток больше обычного, я их проверял, промывал, работают, пылят... давление масла внорме..... клапана притёрты, головку шлифовал, проверял....
Обрати внимание, когда положил телефон на короб фильтра, щёлкания почти не слышно было, хотя так ведь ближе к головке, а когда камера перед топ.рампой с форсами, стрёкот слышен, это форсы а не гидрики, это к сожалению недостаток звукозаписи телефоном, на самом деле он звучит несколько подругому
он в конце видео принёс засраный дырявый клапан, а как он так быстро определил? а как же маслица подлить? вдруг колечки не держат? и кто так меряет компрешшэн? со второго толчка вынимает компрессометр?сергей99 писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=KJWnN7qFIuE
не знаю как на атмосферах, на турбо если рукой залезть под коллектор в районе 5го цилиндра то нащупаешь тоненький шланжик вентиляции картерных - там Г-образный переходничок, вот он может порваться.Igrtea писал(а):гдето есть утечка, обнаружть не могу, утечка в районе 5-го цилиндра, и свеча на 5-ом белее остальных, по нему помоему и потряхивает, дым покажет...