Генератор на S/V40 (ремонт, щетки и т.д.)
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
обгонная муфта генератора
Как-то описывал свой трабл с откручиванием шкифа коленвала. По совету гость из россии наконец заехал к токарю, выточили втулку в шкиф, новый болт (прокалили). Казалось бы проблема решена. Но ни тут то было. Через неделю меняю натяжитель ремня, проезжаю 1,5 км и шкиф снова откручивается
Вероятно, от натяжки позле замены ролика. Закрутили (герметик, 1,5 метровая труба). Вроде сегодня уже не откручивается. НО (!) звук тачки просто невыносимый (такое чувство, что под капотом что-то живет своей отдельной жизнью).
Тут подсказали, что причиной всех моих бед является обгонная муфта генератора (поэтому и шкиф толком не крутиться работая по принципу гильотины). Обгонная муфта это и есть шкиф гегнератора??

Тут подсказали, что причиной всех моих бед является обгонная муфта генератора (поэтому и шкиф толком не крутиться работая по принципу гильотины). Обгонная муфта это и есть шкиф гегнератора??
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
даLequleyo писал(а):Обгонная муфта это и есть шкиф гегнератора
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- w1ad
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
- Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002
Сегодня во время движения загорелась лампочка аккумулятора, перед этим пару раз моргнула, а потом стала гореть постоянно. Проверил напряжение - так и есть - 12В при работающем двигателе. Скинул провод с генератора, померил напряжение на выходе - 2,5В. Можно ли по этой информации предположить наиболее вероятную причину неисправности?
Да, и как далеко можно уехать без генератора с хорошим полностью заряженным аккумулятором емкостью 74Ah?
Да, и как далеко можно уехать без генератора с хорошим полностью заряженным аккумулятором емкостью 74Ah?

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
w1ad, с одним стартом и без включенных потребителей(свет,печка и др.)можно проехать 50км.,в зависимости от состояния аккума.В первую очередь в генераторе грешат на регулятор напряжения,но при этом исключают износ щеток до3мм.,протирание насквозь токосъемных колец,видимых глазом,а также обрыв обмотки возбуждения-проверяется омметром.Далее-полная разборка.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.12.2013 20:45
- Авто: volvo v40
- Имя: никс
Генератор
Друзья,столкнулся с такой проблемой.У меня volvo v40.Проехал 20км периодически стали мигать фары,отключаться и включаться радио.До дома доехал,в гараже проверил-напряжение аккумулятора 13,2в .Выход генератора-14,2в.Это в холостом режиме.Включил потребители-дальний свет,печку.через время напряжение стало скакать(0,5-12,6).Подскажите,что может быть.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
никс,
,до регулятора еще надо дойти.Если измерял напряжение на генераторе и аккуме и видишь разницу в 1и более вольт-ищи плохой контакт.Скорее всего на выходе генератора.Сняють клемму с генератора,зачистить и зажать.Если ничего не изменилось-посмотреть наличие хорошего контакта в главном предохранителе(60-80A).Ну никто не запрещал и ухудшение контакта между корпусом генератора и блоком двигателя.Мультиметр включаешь между корпусом генератора и блоком запущенного двигателя и измеряешь.Если 0вольт-все ОК,если 0,3-1,5вольт-соедини проводником корпус генератора и двигатель.Бывает и здесь нарушение контакта.Возможно нарушение контакта и внутри генератора,но это уже крайний случай.

- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- w1ad
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10.04.2012 00:06
- Авто: Volvo V40 D4192T3, 2002
сурма леонид, спасибо за информацию. Подумав, решил не заморачиваться с самостоятельным ремонтом, да и машина нужна была срочно, поэтому загнал на СТО. Если кому интересно, вот итоговая смета: щетки - 90000, кольца - 150000, подшипники (2 шт) - 180000, втулка - 40000, снятие/установка - 450000, ремонт - 170000. За снятие/установку, конечно, жаба немного душит, но заниматься этим самостоятельно не было ни времени, ни желания. 

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. © Козьма Прутков
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
- Авто: volvo v-40
- GSM: 5018528мтс
- Откуда: минск
такая проблема,шелест,вроде с генератора(особенно на холодную и на малых оборотах)иногда пищит..(снимаю ремень,завожу всё чётко работает,без посторнних звуков)ролик натяжителя с ремнём менял в августе,насос гура вроде нормальный,и муфта кондея вроде тоже...
и когда газую то ролик генератора как бы ходит (если смотреть сверху)вправо влево,в самом генераторе когда крутишь рукой никакого люфта нету,крутиться нормально,не разболтано,не много как бы туговато но мне кажется это норм...
но всё же звук как бы с генератора.,что делать?
и когда газую то ролик генератора как бы ходит (если смотреть сверху)вправо влево,в самом генераторе когда крутишь рукой никакого люфта нету,крутиться нормально,не разболтано,не много как бы туговато но мне кажется это норм...
но всё же звук как бы с генератора.,что делать?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
скорее всего это шкив на генераторе!у меня тоже такая проблема,не знал от куда идет этот шелест,но после того как появилась пыль на шкиве стало понятно где копать!завтра и начнуданильчик писал(а):такая проблема,шелест,вроде с генератора(особенно на холодную и на малых оборотах)иногда пищит..(снимаю ремень,завожу всё чётко работает,без посторнних звуков)ролик натяжителя с ремнём менял в августе,насос гура вроде нормальный,и муфта кондея вроде тоже...
и когда газую то ролик генератора как бы ходит (если смотреть сверху)вправо влево,в самом генераторе когда крутишь рукой никакого люфта нету,крутиться нормально,не разболтано,не много как бы туговато но мне кажется это норм...
но всё же звук как бы с генератора.,что делать?
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Несколько месяцев назад решил проблему. Может кому пригодится.
Действительно, мои глобальные проблемы с откручиванием шкифа коленвала (кто ежедневно ездит на дальние расстояния - меня поймет) были связаны с убитостью элементов генератора, в том числе его обгонной муфты. Наверное, я бы и до сих пор втачивал-расстачивал втулки под шкиф коленвала, заливал герметик, если бы генератор не подал признаки смерти. Починил его (цена вопроса около 1,3 млн), машинка работает как часы.
Вот только если из капотного пространства посмотреть как работает шкиф коленвала, то видно, что механизм гильотины в его вращении присутствует. Но что же делать, посадочное место коленвала больше чем за год разбито, даже вытаченная втулка не помогает. Сам виноват..
Действительно, мои глобальные проблемы с откручиванием шкифа коленвала (кто ежедневно ездит на дальние расстояния - меня поймет) были связаны с убитостью элементов генератора, в том числе его обгонной муфты. Наверное, я бы и до сих пор втачивал-расстачивал втулки под шкиф коленвала, заливал герметик, если бы генератор не подал признаки смерти. Починил его (цена вопроса около 1,3 млн), машинка работает как часы.
Вот только если из капотного пространства посмотреть как работает шкиф коленвала, то видно, что механизм гильотины в его вращении присутствует. Но что же делать, посадочное место коленвала больше чем за год разбито, даже вытаченная втулка не помогает. Сам виноват..

Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)