Ремонт (восстановление) механических корр фар ФОТООТЧЁТ

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

Модераторы: TokRa, Yukon

KocTuK
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Сообщение KocTuK »

cheekerman писал(а):собсна сабж, было как то и на старом форуме....
ну вот пришлось пройти снова через это...
к сожалению, как обычно про фото вспоминается уже потом в процессе...
как известно штифты снаружи фары запрятвны в пластиковых креплениях (сёдлах), которые выщёлкиваются из фары при необходимости вместе со штифтом, так вот они самые как правила и трескаются и разваливаются в хлам соответственно штифт безжизненно повисает, и болтается... как :D .. в проруби, а вместе с ним и отражатель в фаре, ну и свет уже не отрегулируешь...
наша задача сделать так чтобы штифт выполнял своё предназначение, одним своим концом был защёлкнут в отражатель, а за другой :D соответственно его можно было бы крутить вращать и регулировать... Да, но он же должен в чём то вращаться...а то в чём он вращается должно намертво держаться в корпусе фары...
Было принято решение использовать обычные гайки...

итак:

1. Берём три гайки - накручиваем их на штифт... и склеиваем их между собой эпоксидкой, работать нужно быстро - эпоксидка быстро застывает...

2. Получаем готовую одну большую (длинную) гайку - хотя как вариант моно было бы и выточить такое дело цельное из какого куска арматуры и т.д... нарезать там резьбу..., но в гараже этого нет и где т заказывать тож неохота было..

3. Зачищаем и обезжириваем гнёзда в корпусе фары...

4. Одеваем на штифт кембрик, накручиваем нашу гайечку, одеваем второй кембрик - это всё чтобв не попала эпоксидка и не склеила между собой гайку со штифтом...

5. Вставляем штифт вместе снакрученной гайкой и кембриками в посадочное в фаре т и заливаем всё это дело эпоксидкой...

6. Не забываем в процессе застывания, не ранее чем минут через 5-7 покручивать штифт туда сюда, не смотря на то что одеты кембрики, може таки просочится эпоксидка..

7. Через минут наццать.. всё уже почти в идеале застывает, окончательно изделием можно пользоваться через 24 часа, лишние кембрики обрезаем

8. Собираем всё обратно, защёлкиваем штифты в отражатель, и пользуемся наздоровье!!!!

боюсь на дого вам этого не хватит , таким же макаром делал себе ... ничего не прошло через месяц решил подрегулировать корректор просто начили ходить в фаре регулировочные рычажки ... и я решил пусть не столь изысканно и аккуратно , но посадить корректоры на саморезы небольшого размера , которые четка встают на в 3( три) заводские дырочки предусмотренные для того же Заводского корректора , 2 самореза с одной стороны 1 с другой ( не важно внутренней или наружней) и такая конструкция держиться очень уверенно . На регулировочном штыре можно прыгать и он не собъется .
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

KocTuK, отходили два года и ноу проблем и дальше бы ходили.. , да махнул на рестайловые))
Ответить

Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»