проблемы с акпп 850т5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

проблемы с акпп 850т5

Сообщение jon777 »

Вобщем после буксировки, упала коробка в аварийный режим.
Ошибка 223 пишет про ущербный контакт дросселя.
Контакт наладил, дросель помыл, все в норме, а воз и ныне там... авариный режим все еще сношает мозг.. подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, и скольког готовить денег, чтобы отремонтировать? Руки вроде из плеч, жду вашей критики)
Проехал на буксире с порвоным ГРМ 280км. Делал 4 остановки по 10 минут.
З. Ы. Да знаю что сам виноват, но выбра небыло...
З.з.ы на драйве братья вольвоводы некакие, на контакт с новечками вообще не идут(
Надежда только на вас, дорогие коллеги...
Всем добра.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Ну скажу сразу, что буксировка в 280 км это уже через чур..., ошибку стирал?

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

такую коробку проще б\у купить и дальше ездить...
jon777 писал(а): авариный режим все еще сношает мозг..
почему коробка в аварию встает??? а то непонятно.
jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

Сообщение jon777 »

Andrei писал(а):такую коробку проще б\у купить и дальше ездить...
jon777 писал(а): авариный режим все еще сношает мозг..
почему коробка в аварию встает??? а то непонятно.
А залечить не выйдет?
В этом основной вопрос. Что обычно выстегивается при таких поломках?
И почему ссылается на датчик дросельной заслонку?
Ошибку не стирал.... но попробуем.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

jon777 писал(а):Ошибку не стирал.... но попробуем.
надо все ошибки по коробке стереть, а потом пробовать тронуться , если опять в аварию идет, тогда снова читать ... напишешь далее сюда и будем думать...
ЗЫ:
я с автоматом с 960 2 недели сидел... постоянно в аварию впадала... так я за это время всю проводку перетряхнул на автомат+ отрегулировал селектор+датчик один хитрый отрегулировал... и постоянно впадала в аварию... за все это время ошибки читал и сбрасывал раз 10 так точно. в итоге сделал.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
jon777 писал(а):А залечить не выйдет?
если там что-то серьезное по механической части, то ремонтировать очень дорого... именно такую коробку , в данном случае проще взять б\у. тем более после такой буксировки...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Вольво с ошибками не ездит... Запомни раз и на всегда! 8)
Я когда свою купил, я тронуться не мог, пердела как сумасшедшая, хотя у меня мкпп( :oops: ), стёр ошибок 6 и поехала... старый наездник был недалёкий просто...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
глянь масло в коробасе, так на всякий случай...

Не вылечим - так вскроем!
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

jon777 писал(а):Проехал на буксире с порвоным ГРМ 280км. Делал 4 остановки по 10 минут.
В процессе буксировки коробка и её вращающиеся элементы были без смазки...есть подозрение что сбросом ошибок не поможешь и дело не в соленоидах, там где то что то стерлось и приварилось.
ЗЫ - остановки зря делали, не помогает это.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

W@dim писал(а):ЗЫ - остановки зря делали, не помогает это.
ДА ДА! Ну он уже помоему сам в курсе что не помогает....

Не вылечим - так вскроем!
jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

Сообщение jon777 »

Вобщем, завтро заменю бегущий салник распредвала, сброшу ошибки и отпишусь.
Спасибо вам, приятно что хлоть кто то может хоть чем то помочь...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

jon777 писал(а):Вобщем, завтро заменю бегущий салник распредвала, сброшу ошибки и отпишусь.
Спасибо вам, приятно что хлоть кто то может хоть чем то помочь...
Рано благодаришь... мыж как говорится соврём и дорого не возьмём :nea: ... Удачи!

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Коробку ты похоже приговорил,280 !км без смазки? При буксировке не работает маслянный насос.
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

новичок писал(а):При буксировке не работает маслянный насос.
При буксировке с незапущенным мотором. Если мотор работает - буксировать можно, без проблем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Это понятно! Какой запущеный мотор ,когда у него грм порвало!
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

новичок писал(а):когда у него грм порвало!
Эвакуатор был бы дешевле, чем замена коробки.

Я бы на его месте- искал силовик в сборе.
После обрыва ремня неизвестно еще что ...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Согласен!
jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

Сообщение jon777 »

Igrtea писал(а):Вольво с ошибками не ездит... Запомни раз и на всегда! 8)
Я когда свою купил, я тронуться не мог, пердела как сумасшедшая, хотя у меня мкпп( :oops: ), стёр ошибок 6 и поехала... старый наездник был недалёкий просто...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
глянь масло в коробасе, так на всякий случай...
Вобщем ошибки не удаляються...
Вроде все по мануалу, ошибки проморгали 223, 5 секунд подержал, загорелось еще 5 секунд подержал, и нечего не сбросилось...
Думаю на днях купить датчик ПДЗ, и заменить, надеюсь все пройдет...
Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
W@dim писал(а):
новичок писал(а):когда у него грм порвало!
Эвакуатор был бы дешевле, чем замена коробки.

Я бы на его месте- искал силовик в сборе.
После обрыва ремня неизвестно еще что ...
После обрыва ремня 6 клапанов в утиль, прокладос и ремень, голова не постродала.
Мотор под замену на лето планирую купить, а вот коробас меня вводит в ступор.
Мотор 1000у.е +коробка 500. Но я думаю что моя сарайка заслуживает новое сердце.
Предыдущий хозяин прозевал момент когда у него побежал сальник коленвала, и я не увидел. Масло обильно смазало ремень грм, после чего тот во время обгона мной фуры по трасе Караганда- Алматы под нагрузкой и на скорости 90 км.ч ушел в обрыв.
Стою в степи, 280км до дома, и назад до блежайшего города км так 200, температура -10, ветер, степь, и одни фуры на трассе которые не осанавливаются.
Но мир без добрых людей, взяли на буксир, не дали замерзнуть на трасе в нерабочей машине:-)
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

jon777 писал(а):Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.
Как определили, что в норме? Уровень в норме?
Проверить нужно состояние, мелкие частицы?
Немного не понятно- машина едет? Подробнее опишите неисправность.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

jon777 писал(а):Вроде все по мануалу, ошибки проморгали 223, 5 секунд подержал, загорелось еще 5 секунд подержал, и нечего не сбросилось...
надо вычитать ВСЕ ошибки! только потом сбросить. после того как все ошибки считал( заново 1-я ошибка будет повторяться) подержать 10 секунд (при этом диод не загорится), потом отпускаешь- диод должен загореться, потом опять 10 секунд держишь. лучше держать больше чем меньше. сброситься ошибка должна. потом при неисправности она загорится снова.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
jon777 писал(а):Думаю на днях купить датчик ПДЗ, и заменить,
на многие машины ставился именно такой( к сожалению сейчас код не вспомню)... стоит порядка 20 уе.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

так ты проверь ДПДЗ, это элементарно, сопротивление меняется при повороте, всё ок! Нет сопротивления или скачками при повороте оси, заменяй...

Добавлено спустя 42 минуты 14 секунд:
W@dim писал(а):При буксировке с незапущенным мотором. Если мотор работает - буксировать можно, без проблем.
Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться? 8)

Не вылечим - так вскроем!
jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

Сообщение jon777 »

W@dim писал(а):
jon777 писал(а):Масло вроде в норме, на запах не тестировал, но затестю.
Как определили, что в норме? Уровень в норме?
Проверить нужно состояние, мелкие частицы?
Немного не понятно- машина едет? Подробнее опишите неисправность.
Машина едет, включает только 3 передачи.
Пинается в заднюю бодро.
Мля( щуп сломанный(
Но остатки щупа цепляют масло. Гарью не пахнет, вроде как бы и чистенькое, дикстрон как дикстрон.
Надеюсь после буксировки механическая часть пережела этот стресс....
В понедельник поеду за переключателем поворотов и ДПДЗ, надеюсь все пройдет...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»