показалосьвольдемар писал(а):В ГАРАЖЕ КЛУБА БУХАТЬ НУЖНО...
Элит-Авто
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
О!!!
оставлю как я пару строчек.
То заводилась - то не заводилась V 50 - несправность ускользающая, дайс в гаражах ничего не показал, попахивало перепрошивкой блоков - ну и поехал я на Элит. Почти 2 часа мастер ковырялся проверял ХЗ какие датчики.... итог: "я молотком по стартеру постучал и машина начала заводится, нужна замена стартера." - и за это содрали порядка 600тыщ. Я решил поехать на ремонт стартера....которого не потребовалось - просто не были толком прикручены провода к стартеру - вот он и глючил, Причем на Элите я акцентировал внимание на проводах потому как по симптомам было такое впечатление что что-то отходит и где-то слабый контакт...
Я взбешенный на Элит - устроил им там скандальчик с требованием жалобной книги...к их чести ребята признали оплошность и предложили за эти деньги что я заплатил учесть в счет оплаты будущего ТО. Ну я решил раз уж так поменять у них масло в двигателе (как раз срок подходил). После замены масла появились очень скоро подтеки со стороны впускного коллектора....Оказалось порвалась резинка которая идет от впускного на воздухан..даже не порвалась а треснула ровно по хомуту - может конечно и время ей пришло, а может и при замене масла (этот хомут нужно снимать на V 50) тупо пережали его.
Недавно порвался троссик переключения передач - касяк очень редкий - поэтому сам троссик на элите заказал ну и решил у них же поменять заодно (цена скажем прямо на эту процедуру не сильно кусачая).....Ну вроде сделали...сажусь в машину - не горит правая лампочка ближнего света...
Отдавал машину - горела - через 2 часа забирать - НЕ ГОРИТ Менеджер говорит - ну такое бывает..лампочки они иногда перегорают и пожимает плечами....может, конечно это все совпадения, но почему-то в других местах таких совпадений не бывает...
Если вы уж такой крутой сервис - поставь над каждым рабочим местом камеру и выведи все камеры на один большой экран - и чтоб я в комнате ожиданий видел что и как делают с моей машиной....
оставлю как я пару строчек.
То заводилась - то не заводилась V 50 - несправность ускользающая, дайс в гаражах ничего не показал, попахивало перепрошивкой блоков - ну и поехал я на Элит. Почти 2 часа мастер ковырялся проверял ХЗ какие датчики.... итог: "я молотком по стартеру постучал и машина начала заводится, нужна замена стартера." - и за это содрали порядка 600тыщ. Я решил поехать на ремонт стартера....которого не потребовалось - просто не были толком прикручены провода к стартеру - вот он и глючил, Причем на Элите я акцентировал внимание на проводах потому как по симптомам было такое впечатление что что-то отходит и где-то слабый контакт...
Я взбешенный на Элит - устроил им там скандальчик с требованием жалобной книги...к их чести ребята признали оплошность и предложили за эти деньги что я заплатил учесть в счет оплаты будущего ТО. Ну я решил раз уж так поменять у них масло в двигателе (как раз срок подходил). После замены масла появились очень скоро подтеки со стороны впускного коллектора....Оказалось порвалась резинка которая идет от впускного на воздухан..даже не порвалась а треснула ровно по хомуту - может конечно и время ей пришло, а может и при замене масла (этот хомут нужно снимать на V 50) тупо пережали его.
Недавно порвался троссик переключения передач - касяк очень редкий - поэтому сам троссик на элите заказал ну и решил у них же поменять заодно (цена скажем прямо на эту процедуру не сильно кусачая).....Ну вроде сделали...сажусь в машину - не горит правая лампочка ближнего света...
Отдавал машину - горела - через 2 часа забирать - НЕ ГОРИТ Менеджер говорит - ну такое бывает..лампочки они иногда перегорают и пожимает плечами....может, конечно это все совпадения, но почему-то в других местах таких совпадений не бывает...
Если вы уж такой крутой сервис - поставь над каждым рабочим местом камеру и выведи все камеры на один большой экран - и чтоб я в комнате ожиданий видел что и как делают с моей машиной....
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
chapai, хоть и не в моих правилах, но встану на защиту пусть не самого элита, но в защиту самой ситуации, которая реально имеет место быть почти у всех, а именно:
в данном случае, не понятен Ваш гнев совершенно, во-первых указано, что неисправность плавающая, а такие неисправности самые сложные, и то что ее нашли даже за 2 часа, это результат впечатляющий!!! во-вторых, если уже было известно в чем проблема, как указано выше - "я акцентировал внимание на проводах", почему бы самому и не исправить? получилось бы вообще бесплатно. а все потому, что скорее всего искать пришлось бы не 2 часа, а значительно больше, сколько стоит Ваш час работы??? Конечно же есть вопросы к приговору самого стартера, но ошибаться свойственно всем... стОит относится к этому с пониманием ИМХО.chapai писал(а):То заводилась - то не заводилась V 50 - несправность ускользающая, дайс в гаражах ничего не показал, попахивало перепрошивкой блоков - ну и поехал я на Элит. Почти 2 часа мастер ковырялся проверял ХЗ какие датчики.... итог: "я молотком по стартеру постучал и машина начала заводится, нужна замена стартера." - и за это содрали порядка 600тыщ. Я решил поехать на ремонт стартера....которого не потребовалось - просто не были толком прикручены провода к стартеру - вот он и глючил, Причем на Элите я акцентировал внимание на проводах потому как по симптомам было такое впечатление что что-то отходит и где-то слабый контакт...
бывает бывает, еще как бывает, и ой как часто! что страшно и говорить.chapai писал(а):Менеджер говорит - ну такое бывает..лампочки они иногда перегорают и пожимает плечами....может, конечно это все совпадения, но почему-то в других местах таких совпадений не бывает...
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Да это собственно не гнев, а мои заключения о том, что : стоимость 1 человеко-час на Элите (больше 400 тыщ) и уровень работы этого масера да и СТО в целом должны как-то соответствовать друг -другу....а не просто заломить цену за то что мы тут типа такие официальные...yagger писал(а):в данном случае, не понятен Ваш гнев совершенно
Но, помойму, поставить диагноз смерти стартера элементарно не проверив крепление провода или состояние предохранителей - ну это не серьезно. почему "Дядя Вася" только открутив на яме защиту и засунув руку к стартеру сразу поставил диагноз, прикрутил нормально провода и не взял за это ни копейки....хоть он и не сертифицированный специалист.
Потому что 1. нету ямы (подъемника), 2. когда вы упали и ногу сломали, чувствуете что перелом...к врачу пойдете???? или зная что перелом будите лечиться самиyagger писал(а):почему бы самому и не исправить?
А истории с Патрубком и лампочкой это уже такой...... осадок.....может если бы не было первой истории то и на это я бы внимания не обратил.
Вот тебе, yagger, еще история для защиты: призжает девушка на Элит и говорит: меньше 1000 км назад меняла у вас колодки, буквально через 300-400км написал комп "мало тормозухи", подлила до уровня, не проехала и 200 км - опять загорелась таже надпись.
Ей почти час проверяли тормозную систему и поставили диагноз - дефект штуцера прокачки (которого до смены колодок не было), хотя скорее всего этот штуцер был либо не зажат нормально, либо пережат и дал трещину... опять случайность???? опять "бывает"???
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
это...это ...как перелом правой подмышечной кости...или"ужас верхних дыхательных путей"chapai писал(а):дефект штуцера прокачки
Короче отмазались, накосячили и отмазались...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04.05.2011 18:02
- Авто: Volvo S80
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну как бе в замене колодок штуцер не участвует.chapai писал(а):Ей почти час проверяли тормозную систему и поставили диагноз - дефект штуцера прокачки (которого до смены колодок не было), хотя скорее всего этот штуцер был либо не зажат нормально, либо пережат и дал трещину... опять случайность???? опять "бывает"???
Я вам скажу что бывает многое, а так же бывают интересные случаи, когда клиент пол года назад делал компьютерную дианостику, и приезжает размахивая кулаками мол кроме вас никто не лазил в машину и капот даже не открывал, а у меня передние колодки стёрлись до металла! как это вы диагностику делали? Меняйте теперь по гарантии.
,
А ещё любят приехать на замену фильтра топливного (особенно на V50 S40 2.0 или 1,6 дызеля) потом вернуться и права качать, мол машина перестала тянуть. После диагностики выясняется что она уже давно не тянет, а он думал что фильтр поможет.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ultras, куда нам до великих мастеровUltras писал(а):и хрен вам объяснишь, вы либо не шарите ваще нифига, либо не хотите понимать.
Никто не спорит, что есть клиенты "с претензиями", считающие что их машина ломается только от рук мастеров ее обслуживающих
Но давай признаем и то, что и *овно - мастеров огромное множество (никого лично не имею ввиду)...люди не обслуживают машины а тупо косят бабало....и давай согласимся, что со стороны это заметно...Не когда твою машину обслуживают (тут может быть мешает трезво оценивать ситуацию собственная жадность и т.д. и т.п.), а именно со стороны... когда ты видишь как за спиной у чужого человека шушукаются и явно обманывают....И каждый из этих мастеров ходит с таким умным видом что просто дрожь берет, даже посмотреть боишься а не то что спросить что-нибудь...
Ты, например, имеешь возможности сам обслуживать свою машину, а я не имею и я оставляю отзыв о том как, где, что и почем я обслуживался, делюсь своим мнением. Это мое мнение, я его никому не навязываю......И если кто-то оставит свой отзыв противоположный моему по смыслу - это тоже мнение и я буду относиться к нему уважительно.....
Кст, лично я еще ни разу не видел и не слышал чтобы хоть какое то СТО признало: мы вот допустили оплошность при ремонте машины и готовы за свой счет устранить последствия..... а вот интересных историй о том как после ремонта\обслуживания всплывают касяки (начиная от незакрученных а еще хуже заломанных болтов....про которые хозяину естественно ничего не говорят) я думаю каждый автолюбитель может припомнить по несколько штук.
Например, у Мозга в гараже мне понравилось: цены соответствую качеству, без обмана и подводных камней, а вот на Элите хоть и был там всего 2 раза по острой нужде - совсем противоположное мнение (его я высказал полностью выше).
У тебя не был....ничего сказать не могу...
Просто нужно ЧЕСТНО делать свою работу а иначе можно докатиться до того, что придешь к врачу с кашлем , а он скажет: "да вы нефига не шарите" и насыпет слабительного , чтобы даже кашлянуть боялся
- Rоmzes
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 08.06.2012 14:58
- Авто: ХС60 D4 АКПП 12' -> audiQ5
- GSM: 029 6377284
- Имя: Роман
- Skype: roman_trv
- № клубной карты: 69
- Откуда: Минск
Согласен, и уверен, что есть там толковые мастера и начальники смены, по своему опыту знаю...chapai писал(а):Просто нужно ЧЕСТНО делать свою работу
Но вот приехал недавно с ошибкой ЕCM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток (в машине выскакивала "Система двигателя нуждается в обслуживании"), посмотрели, сняли ошибку, а то что шланг вентиляции картерных газов выскочил из воздушного патрубка и то что вообще воздушный патрубок хомутами не зажат - не увидели. Фотки есть в профильной теме по этой ошибке http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 43#p535943
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
13roman68, ну бывает....не увидели....везде люди. Не ошибается тот,кто ничего не делает. Как-то так.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Для мастеров имеющих дело каждый день с одним типом машин, и для спецов именующих себя Официальный сервис- это непростительно.13roman68 писал(а):посмотрели, сняли ошибку, а то что шланг вентиляции картерных газов выскочил из воздушного патрубка и то что вообще воздушный патрубок хомутами не зажат - не увидели.
Из-за таких попущений, это б...во так и будет продолжаться.ekid писал(а):везде люди. Не ошибается тот,кто ничего не делает. Как-то так.
Нет им прощения на кол их, на кол...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
aleks1, Я не сколько не кровожаден. Вы же понимаете, что это частично шутка.
Но, когда на ввереном мне официальном сервисе (которым я руководил) мой механик не заметил косячно установленный топливный фильтр, то это было ЧП вселенского масштаба. А заметили на фото, и хоть машина была не гарантийная, фотосъемка нутра такой машины обязательна. Самое первое, что нужно проверять при известных симптомах, а слетевший патрубок -это симптом который должен диагностироваться на слух, так вот проверять нужно именно подсос воздуха и крепление шлангов.
Вот поэтому этот сервис не достоин именоваться официальным, вот такие "мастера" и дискредитируют марку. А Вольво один из самых надежных авто, но только такой безрукий и безголовый сервис и нищеброды покупающие на последние Вольво- паганят марку.
Но, когда на ввереном мне официальном сервисе (которым я руководил) мой механик не заметил косячно установленный топливный фильтр, то это было ЧП вселенского масштаба. А заметили на фото, и хоть машина была не гарантийная, фотосъемка нутра такой машины обязательна. Самое первое, что нужно проверять при известных симптомах, а слетевший патрубок -это симптом который должен диагностироваться на слух, так вот проверять нужно именно подсос воздуха и крепление шлангов.
Вот поэтому этот сервис не достоин именоваться официальным, вот такие "мастера" и дискредитируют марку. А Вольво один из самых надежных авто, но только такой безрукий и безголовый сервис и нищеброды покупающие на последние Вольво- паганят марку.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Re: Элит-Авто
Вадим, ты себя к нищебродам относишь? Я, нет. Тогда не говори за всех...
А то что элит - это жалкое подобие на оф.сервис и оф.диллером вольво недостоен называться, это да - тут ты прав!
А то что элит - это жалкое подобие на оф.сервис и оф.диллером вольво недостоен называться, это да - тут ты прав!
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
А почему ты подумал, что я про тебя или про себя? Ход твоих мыслей не понятен.Ivy писал(а):Вадим, ты себя к нищебродам относишь? Я, нет. Тогда не говори за всех...
Я про тех которые покупали машину на последние, заранее зная (подозревая) о её косяках - иначе почему такая дешевая, а потом визжа, что Вольво рожно ломучее, да еще и ремонт дорогой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
Re: Элит-Авто
Ну тут был клэйм в отношении элит-авто... Что у них сервис ражно и специалисты там под стать и в рифму.
Я один раз по глупости тоже туда обратился, денег потратил, а проблему мне не решили... В гараже сделали за 10 минут...
Сложно мне понять тех, кто туда ездиет чиниться... Там сломать могут на больше чем отреионтировать... Ну и блоковый ремонт - нет слов!
Мое мнение: г..вно и развод на деньги!
Я один раз по глупости тоже туда обратился, денег потратил, а проблему мне не решили... В гараже сделали за 10 минут...
Сложно мне понять тех, кто туда ездиет чиниться... Там сломать могут на больше чем отреионтировать... Ну и блоковый ремонт - нет слов!
Мое мнение: г..вно и развод на деньги!
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз