Жидкость ГУ (гидроусилителя): оригинал или суррогаты?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.03.2010 11:49
- Авто: XC90 4.4 2008, S60 B5244S 2007
- GSM: +375296454959
- Имя: Dmitry
- № клубной карты: 0
Жидкость ГУ (гидроусилителя): оригинал или суррогаты?
Всем привет!
Какие есть соображения по поводу использования неоригинальных жидкостей для ГУ?
На рашенском форуме вычитал, что вместо оригинального PENTOSIN CHF 11S можно использовать заменители:
- FEBI (номер 06161)
- SWAG (номер 99906161)
- Comma CHF 11S
Мне удалось найти жидкость от FEBI. Главным аргументом пока является только самая низкая цена из всех доступных жидкостей. Т.е. техническая сторона вопроса не изучена. Поэтому прошу помощи у коллективного разума
Поделитесь опытом использования и/или может не стоит связываться вообще с подобными суррогатами???
Какие есть соображения по поводу использования неоригинальных жидкостей для ГУ?
На рашенском форуме вычитал, что вместо оригинального PENTOSIN CHF 11S можно использовать заменители:
- FEBI (номер 06161)
- SWAG (номер 99906161)
- Comma CHF 11S
Мне удалось найти жидкость от FEBI. Главным аргументом пока является только самая низкая цена из всех доступных жидкостей. Т.е. техническая сторона вопроса не изучена. Поэтому прошу помощи у коллективного разума
Поделитесь опытом использования и/или может не стоит связываться вообще с подобными суррогатами???
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- карабас
- Доктор кукольных наук
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
- Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
- Имя: вадим
- № клубной карты: 15
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.03.2010 11:49
- Авто: XC90 4.4 2008, S60 B5244S 2007
- GSM: +375296454959
- Имя: Dmitry
- № клубной карты: 0
Таки FEBI 06161 - ситнетика!
Други моя!
FEBI 06161 - ситнетика! Таки никто не сталкивался с ней?
http://www.febi.com/ru/service/suche/pr ... er_submit=
Добавлено спустя 59 секунд:
volver, так где и по чём SCT CHF 11S если не секрет???
FEBI 06161 - ситнетика! Таки никто не сталкивался с ней?
http://www.febi.com/ru/service/suche/pr ... er_submit=
Добавлено спустя 59 секунд:
volver, так где и по чём SCT CHF 11S если не секрет???
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11.03.2010 11:49
- Авто: XC90 4.4 2008, S60 B5244S 2007
- GSM: +375296454959
- Имя: Dmitry
- № клубной карты: 0
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
CHF 11S Central Hydraulic Fluid
ISO 7308, DIN 51 524T2
VW/Audi G 002 000/TL52146, BMW 81.22.9.407.758, Opel B040.0070, MB 345.00, Porsche 000.043.203.33, MAN 3623/93 CHF11S
Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.
Подходит для моделей Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, Deutz, Fendt, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа. Также применима в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, визкомуфтах, генераторах, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш и центральных замках. Не смешивать с другими жидкостями АТФ и гидроусилителя руля! Внимание! Следуйте инструкциям автопроизводителей. Цвет - зеленый
http://sviat.by/index.php?option=com_co ... Itemid=213
ISO 7308, DIN 51 524T2
VW/Audi G 002 000/TL52146, BMW 81.22.9.407.758, Opel B040.0070, MB 345.00, Porsche 000.043.203.33, MAN 3623/93 CHF11S
Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.
Подходит для моделей Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, Deutz, Fendt, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа. Также применима в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, визкомуфтах, генераторах, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш и центральных замках. Не смешивать с другими жидкостями АТФ и гидроусилителя руля! Внимание! Следуйте инструкциям автопроизводителей. Цвет - зеленый
http://sviat.by/index.php?option=com_co ... Itemid=213
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
После ремонта залил мобил атф\дм ,а сейчас залита та самая комма . Назрел вопросик : когда ГУР гудит ,это значит система завоздушена следовательно надо развоздушить ,надо крутить рулём вправо и влево чтоб выгнать воздух и как сказал мне "мастер" надо открутить сами штуцера ,которые входят в рейку . Так вот я подумал ведь ежели воздух есть ,то его выгонит в бачок или всё таки надо откручивать???
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Hammet, если руль туго крутится и проблем с подвеской нет...развал-схождение в норме...то проблема в гидравлической системе разумеется.
но если в бачке на щупе уровень ОК...то может снижена производительность насоса....это бывает из за частичного разрушения крыльчатки насоса.
доливать не зная что залито стремно...
лучше заменить на пентосин CHF 11 S...и промыть...
Промывается этой же жидкостью...
проблема в том, что одного литра, который требуется для замены...может не хватить..........
но если в бачке на щупе уровень ОК...то может снижена производительность насоса....это бывает из за частичного разрушения крыльчатки насоса.
доливать не зная что залито стремно...
лучше заменить на пентосин CHF 11 S...и промыть...
Промывается этой же жидкостью...
проблема в том, что одного литра, который требуется для замены...может не хватить..........
Последний раз редактировалось volver 13.04.2010 18:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Hammet, как меняется жидкость гидроусителя...
в новых машинах бачек (резервуар гидравлической жидкости) и насос это разные,связаные с собой трубками детали.
для замены необходимо с бачка скинуть трубку обратки, надеть на нее шланг-удлинитель и поместить в емкость для сбора масла.
на бачке дырку обратки затыкаем чем-нибудь (пробкой из резины-силикона).
отсасываем шприцем или подручными средствами максимум старой жидкости из бочка. заливаем максимум новой жидкости.
заводим машину (в идеале эту процедуру проделывают 2 человека).
плавно крутим руль от отбойника до отбойника.
при этом жидкость выливается через шланг обратки.
в это время подливаем в бачек новую жидкость.
процедура очень быстрая..так что надо быть расторопным и не допускать подсоса воздуха.
в тот момент когда из обратки пойдет жидкость свежая,чистая жидкость, дожидаемся пока она будет без пузырьков...и глушим.
одеваем шланг обратки на место...заводим машину...еще "гуляем" рулем от отбойника до отбойника...выгоняя воздух из системы...задерживаясь у каждого отбойника по 5-10 сек.
выстовляем уровень и радуемся жизни.
в новых машинах бачек (резервуар гидравлической жидкости) и насос это разные,связаные с собой трубками детали.
для замены необходимо с бачка скинуть трубку обратки, надеть на нее шланг-удлинитель и поместить в емкость для сбора масла.
на бачке дырку обратки затыкаем чем-нибудь (пробкой из резины-силикона).
отсасываем шприцем или подручными средствами максимум старой жидкости из бочка. заливаем максимум новой жидкости.
заводим машину (в идеале эту процедуру проделывают 2 человека).
плавно крутим руль от отбойника до отбойника.
при этом жидкость выливается через шланг обратки.
в это время подливаем в бачек новую жидкость.
процедура очень быстрая..так что надо быть расторопным и не допускать подсоса воздуха.
в тот момент когда из обратки пойдет жидкость свежая,чистая жидкость, дожидаемся пока она будет без пузырьков...и глушим.
одеваем шланг обратки на место...заводим машину...еще "гуляем" рулем от отбойника до отбойника...выгоняя воздух из системы...задерживаясь у каждого отбойника по 5-10 сек.
выстовляем уровень и радуемся жизни.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.03.2010 00:26
- Авто: Volvo V70 II 2,5 tdi MT
Volver, спасибо за информацию, будем пробывать. Скажи, пожалуйста, а то что у меня залито красное масло, а будет заливаться зеленое, ничего? Я в том смысле не будет ли оно сворачиваться, нейтрализовывать друг друга? просто измениться вязкость? ( прошу прощения за свою неграмотность)
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Еще вопрос назрел, заливать пентосин chf 11s или comma chf 11 s, если пентосин то покупать на Элите?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Еще вопрос назрел, заливать пентосин chf 11s или comma chf 11 s, если пентосин то покупать на Элите?
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Если была залита жидкость одной спецификации, то такую же можно использовать только на доливку. Если полную замену хошь сделать, то заливать можно другое .... Ну, естественно соответствующее спецификации Вольво ... Смешивать разные нельзя! Они несовместимы!Hammet писал(а): а то что у меня залито красное масло, а будет заливаться зеленое, ничего? Я в том смысле не будет ли оно сворачиваться, нейтрализовывать друг друга?
Это одно и тоже. Зеленая. На Некрасова Сомма около 50 тыс. стоит ....Hammet писал(а): Еще вопрос назрел, заливать пентосин chf 11s или comma chf 11 s, если пентосин то покупать на Элите?
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
я 2 года назад заливал в гидрач дельфи, вроде как какойто там декстрон по специификации, все гуд. нормальная жидкость. тоже из дешевых была.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей