Volvo V50 D4204t + Liqui Moly DPF Cleaner
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.07.2013 13:42
- Авто: Volvo V50
Volvo V50 D4204t + Liqui Moly DPF Cleaner
Мой опыт очистки сажевика с помощью Liqui Moly DPF Cleanr 1766 .
Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.
Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.
Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро.
Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.
Выгнали машину с бокса.
Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.
В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.
Потери.
Эвакуатор 60 евро .
расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера
цена детали 300 евро + 60 евро работа.
+ стоимость моих нервов.
Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, смерть мотора, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.
Результат очень плачевный
Итог просверленный сажевик машинка бегает как нив чем не бывало
Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail.
Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла.
Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро.
Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно.
Выгнали машину с бокса.
Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе.
В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора.
Потери.
Эвакуатор 60 евро .
расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера
цена детали 300 евро + 60 евро работа.
+ стоимость моих нервов.
Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, смерть мотора, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель.
Результат очень плачевный
Итог просверленный сажевик машинка бегает как нив чем не бывало
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
- Berkoot
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
- Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
- GSM: +375296129954
- Имя: САШКО
- Skype: sasha_antonik
- № клубной карты: 95
- Откуда: Минск, Рио де Богданейро!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.07.2013 13:42
- Авто: Volvo V50
2 отверстия 10 и 14 мм сверлил сверлом по бетону по ощущениям общ 24 маловато (не переделывать пока не собираюсь) на мой взгляд общ 26-30 возможно самое оно.AlehVolvo писал(а):dnhftm, как сверлил (диаметр, количество отверстий)? Что нибудь еще делал (настройки и т.д.)? Сколько наездил?
мозги не трогал
отъездил примерно 100 км так что говорить о чем то ещё рано
Уже заказал VIDA DICE
шевелиться надо было быстро до работы за машиной потом обратно общ прим 60 кмBerkoot писал(а):это что еще за нахер, откуда такие ценыdnhftm писал(а):Эвакуатор 60 евро .
было 2 варианта за 45 но завтра и за 60 прям сейчас
в европе цены я тебе хочу сказать не маленькие
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
к размышлению. интересно на сколько поднялось давление в выпускном коллекторе, корячке турбины и как скоро они начнут трескаться.dnhftm писал(а):Итог просверленный сажевик машинка бегает как нив чем не бывало
уже потрачено под 800 уе +
на дизеле замена вып коллектора весьма не простая операция кмк. + ценник на работу в Европе.dnhftm писал(а):+ стоимость моих нервов.
новый сажевик у нас 1,4-1,55К стоит. может проще,быстрее и дешевле в конечном итоге новый купить ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_2f7fa3942a7297be15d770a01e0a4782[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_3f8fce4ae88883ee2c3b3c0539441813[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_c5cb921d41054bddd1f273153f91773b[/img]
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.07.2013 13:42
- Авто: Volvo V50
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09.07.2013 13:42
- Авто: Volvo V50
конец истории
Со временем машина начала опять заниматься прожигами и о ужс начал расти уровень масла
в конечном итоге отдал машину на перепрограмирование в HMK AUTO эстония
был напрочь выбит сажевик изменена прошивка в бочек с йолисом залита салярка
цена 220 евро машина бегает как нивчем небывало без прожигов! опасайтесь левых сервисов которые сделают некачественное перепрограмирование машины я этот сервис достаточно долго искал
лучше выбирать сервисы которые профисионально делают читюнинг
в конечном итоге отдал машину на перепрограмирование в HMK AUTO эстония
был напрочь выбит сажевик изменена прошивка в бочек с йолисом залита салярка
цена 220 евро машина бегает как нивчем небывало без прожигов! опасайтесь левых сервисов которые сделают некачественное перепрограмирование машины я этот сервис достаточно долго искал
лучше выбирать сервисы которые профисионально делают читюнинг