Помогите выбрать поршни первого ремонта

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Вячеслав Владимирович
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
GSM: -29-2393299
Имя: Вячеслав

Помогите выбрать поршни первого ремонта

Сообщение Вячеслав Владимирович »

Реально проблема. Ни кто толком ни размеров не знает ни фирмы нормальной. С наличием вообще молчу... Задолбало слышать "нет в наличии". Помогите если кто это проходил или занимается запчастями. Нужна фирма Гетс или АЕ
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Ты эт на какую машину решил найти? если на вольву, то это impossible...

Не вылечим - так вскроем!
Вячеслав Владимирович
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
GSM: -29-2393299
Имя: Вячеслав

Сообщение Вячеслав Владимирович »

А что делать и почему нету их?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Вячеслав Владимирович, мотор какой, год какой....
с такими вводными это реально
Igrtea писал(а): impossible...
Вячеслав Владимирович
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
GSM: -29-2393299
Имя: Вячеслав

Сообщение Вячеслав Владимирович »

VOLVO s70 1998 2.5i b5252 144 л.с.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Желательно БиФьюил
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

может лучше сразу мотор другой? Я дурак уже сожалею, что так не сделал....

Не вылечим - так вскроем!
volver70
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21.06.2010 14:09
Авто: S80 V8 AWD2007 Audi A4 (B8) 1.8T 2008
GSM: 8-029-122-23-04
Имя: volver70
Откуда: Минск

Сообщение volver70 »

там есть прикол в размерах, зависит от группы размера блока. как то так вроде.
в любом случае ремонт идет +0,4 к номиналу и существует только в оригинале. цена примерно 150-200 у.е. . Так что лучше возьмите мотор б/у.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

это стандарт идет от группы поршней B C D E + 2 ремонтных. новые поршни 2-й ремонт ,все верно, идет с завышением на 4 десятки... пред расточкой цилиндра каждый поршень промеряется отдельно и конкретно под каждый растачивается цилиндр. Правильнее сказать подгоняется.
Вячеслав Владимирович, в каталогах Mahle надо смотреть. мале и есть оригинал...
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

если поршни старые целые. не дешевле ли гильзануть старый блок под них ? ценник на гильзовку невелик,20-25уе за цилиндр.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

crack писал(а): ценник на гильзовку невелик,20-25уе за цилиндр.
это столько стоит гильза, работа, и расточка с последующим хоном? чёт дёшево...
Даже если и так, прикинь ещё шлифовку гбц +кольца+желательно вкладыши+прокладку(небериговно)+сальнички+можно и болты гбц купить новые+Маслосъёмные+гермет(тоженебериговно)+отмывка,отдраивание внутрянки мотора, и переборка маслонасоса+ работа дай бог ровными руками...
Жаль что я сам это поздно понял :(

Не вылечим - так вскроем!
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Igrtea писал(а):это столько стоит гильза, работа, и расточка с последующим хоном? чёт дёшево...
это работа под ключ за цилиндр.
Igrtea писал(а):прикинь ещё шлифовку гбц
до 30. прокладка 50 уе,
да. дешевле столбик 2,0 турбо за 200-300 уе купить 03-04 года.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

crack писал(а):ценник на гильзовку невелик,20-25уе за цилиндр.
это где так? мой блок расточить под старые поршни+ шлифовка привалочной под гбц стоило 930 тысяч. правда это все на новом оборудовании. а тут получается старую гильзу вырезать, запрессовать и под нужный размер расточить и отхонинговать и это за 25 уе...
гильз правда на эти моторы нету, т.к. замена из заводом не предусмотрена. надо подбирать. как я понял crack имеет ввиду тюнинговые... сколько стоит комплект? Производитель польша?
в одном согласен- перегильзовка дешевле чем новые поршни. только старые поршни как правило уже с подразбитыми канавками под кольца...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):только старые поршни как правило уже с подразбитыми канавками под кольца...
Если разбивается, то как правило верхняя канавка, а она исполнена из чугуна, если я с другим мотором не путаю... и срок её службы ОООчень велик, её только детонация постоянная может убить... если же мотор не запускали во все тяжкие, то там всё в порядке...

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Andrei писал(а):гильз правда на эти моторы нету
Они есть, правда не оригиналы, и подгоняются по месту, и всеравно точатся в размеры, этакие заготовки... у нас на работе один так делал ниссан санни, лет так 6 назад, хочу сказать что мотор как не пел, так и не запел...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а): и срок её службы ОООчень велик
приезжай- покажу блок и поршневую с разбитыми канавками... когда меняют кольца на поршне, а цилиндр изношен.
Igrtea писал(а):Они есть, правда не оригиналы,
на эти моторы есть тюнинговые- считай на заказ. другие не оригиналы не производятся. только ставятся подгоном с других моторов ( с жигулей например).
Igrtea писал(а):Если разбивается, то как правило верхняя канавка, а она исполнена из чугуна,
поршень алюминиевый и соответственно канавка тож. верхнее компрессионное уже давно не делают из чугуна 2-е кольцо действительно из чугуна.
Вячеслав Владимирович
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.09.2011 13:36
Авто: Volvo S-70, 1998, 2.5i
GSM: -29-2393299
Имя: Вячеслав

Сообщение Вячеслав Владимирович »

Сегодня встречался с мастером, кот будет низ мотора собирать. По поводу разгильзоки сказал, что это дороже и качество работ будет не очень. :bad: Короче разгильзовка не подходит. здесь вариант только с поршнями первого или второго ремонта подходит. А мотор бу тоже вариант не очень. Как узнать, что его не придется ремонтировать через 10.000 км ? А то что менять все придется, так это норма вещей, как мне кажется. Но по итогу ты получаешь почти новый мотор, который будет радовать еще очень долго. Только вот чувство какое-то не хорошее, что у нас в стране вообще ни кто не ремонтировал капитально моторы. Второй день ищу первый ремонт и ни как... :search: Чувствую, что закончется все покупкай бу ;(
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):поршень алюминиевый и соответственно канавка тож.
Андрей, далеко не обязательно что канавка алюминиевая, я не буду утверждать, но помоему на своём я наблюдал картину с канавкой помеченной на рисунке цифрой 3, могу ошибаться, т.к. с того момента с десяток моторов видел...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Andrei писал(а):другие не оригиналы не производятся. только ставятся подгоном с других моторов ( с жигулей например).
Это я и имел в виду, а про тюнинг конторы, это кто на что горазд, клепают на всё, на что есть спрос...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Andrei писал(а):приезжай- покажу блок и поршневую с разбитыми канавками... когда меняют кольца на поршне, а цилиндр изношен.
100% на восьмидесятом гоняли, от него кольца вобще на 6 частей кололись....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_81be6aafcba7ab23e0073c397047b2d6[/img]


Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а): далеко не обязательно что канавка алюминиевая
Andrei писал(а):приезжай- покажу блок и поршневую с разбитыми канавками
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ХЕ ХЕ ХЕ!!! ну приеду, позже гляну...)))

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»