Загорается датчик масла

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Загорается датчик масла

Сообщение Lambo »

Уже давно начал зажигатся датчик масла, и то сначала как машину холодную заводишь не загорается, только после прогрева, масло залито total quartz 9000(синтетика) покупал на разлив, лампочка загорается и тухнет, также происходит это при переключении передач, отъездил на этом масле около 5000 км, может просто масло полохое?? подскажите... спасибо)
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
W@dim
Сообщения: 9747
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение W@dim »

Lambo, Варианта два- насос маслянный помирает.
Второй- в поддоне отложения накопились- масло хорошее их растворяет. На щупе пена есть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

W@dim писал(а):Lambo, Варианта два- насос маслянный помирает.
Второй- в поддоне отложения накопились- масло хорошее их растворяет. На щупе пена есть?
бывает пена но не всегда
а как этот масляный насос посмотреть? а как понять что он вообще умер?
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
W@dim
Сообщения: 9747
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение W@dim »

Lambo, Что значит не всегда? и именно пена или пару пузырьков?
Насос проверить только подключением манометра в магистраль. Если конечно исключена первая причина.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

была несколько пузырьков
а вот еще стоишь просто на холостых и лампочка через определ время загорается и тухнет
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
W@dim
Сообщения: 9747
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение W@dim »

Lambo писал(а):была несколько пузырьков
Пара пузырьков - это нормально, не критично...Ну если пены нет, значит умирает насос или датчик ДМ глючит, не исключено или его контакт.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

W@dim писал(а):
Lambo писал(а):была несколько пузырьков
Пара пузырьков - это нормально, не критично...Ну если пены нет, значит умирает насос или датчик ДМ глючит, не исключено или его контакт.
хорошо а как подлезть к этому датчику?? тут я посмотрел такой трабл происходит когда обороты переходят в холостые(т.е. скидываются до холостых)
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
W@dim
Сообщения: 9747
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение W@dim »

Lambo писал(а):происходит когда обороты переходят в холостые(т.е. скидываются до холостых)
Это точно не датчик, вернее не его проводка. На переходных процессах снижаются обороты двигателя, насос создает малое давление. Хотя еще может быть из-за резкого падения тока с генератора.
Где стоит датчик не знаю, начать нужно конечно же с его контактов. У меня такое же было когда залил масло очень хорошее, так же подняло пену ехать мог с низкой скоростью, только не более 1500 оборотов иначе лампа моргала, после промывки поддона и замены масла всё прошло....а сколько там геля было..... :o
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

ну вот я так и думаю что надо просто масло хорошее залить, а потом смотреть дальше что будет
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
W@dim
Сообщения: 9747
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение W@dim »

Lambo, не получиться, у тебя и так хорошее масло. Поэтому может быть именно проблема в этом, почитай внимательно выше.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Lambo
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.2011 11:36
Авто: Volvo V40 2.0 Turbo
GSM: 2901553
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Lambo »

т.е. все дело в насосе?
темно-зеленый VOLVO V40 2.0 Turbo 1998
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»