купил 740 2.3 бенз на автомате!
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если у вас на 740 все еще шли "пальчиковые" предохранители (сжаты с двух сторон пружинками), то менять больше смысла на неоригинал под "флажковые": избавишь себя от большой головной болинужен блок предохранителей в сборе, мой в очень плачебном состоянии
"Дорогие" понятие относительное. FEBI, SWAG, ScanTech я бы точно не ставил. Умеренно живучие середнячки — ProParts, Optimal, Ruville (ну, во всяком случае, у меня выходило так), можно надеяться на 60+ тыс пробега.А вообще, если ли смысл на 740 ставить дорогие запчасти? Или вполне китай подойдет? Стиль езды спокойный, 10 тыс- 15 в год думаю накатаю.
Плюс, каждая конкретная позиция у того или иного производителя может быть лучше или хуже. Скажем, очень хорошо ходят на 240 стойки стабилизатора OCAP: они банально толще даже оригинала. Хотя другие детали подвески ОСАР не редко огорчают.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
sem7141 писал(а):Грешу на лямдозонт
На каком основании такие выводы ?
Кроме тряски на холостых и высокого расхода, есть жалобы на работу двигателя?sem7141 писал(а):машину на холостых немного тресет
В каком состоянии тормоза, а то подклинивающие суппорта тоже хотят кушать
Сначала попробуй самодиагностику сделать, можно газоанализатором померять СО, для этого не обязательно ехать на техосмотр.
Ошибки по л-зонду, 113,212,221,231,232
Считываешь ошибки, расшифровываешь, попутно сбрасываешь адаптацию ЭБУ ( пред.№1, или минусовая клемма АКБ). Через день, два, три , снова делаешь самодиагностику и с результатами к доске
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20.03.2013 15:39
- Авто: Volvo 740, b234f, AW72 , 1990 г.
- GSM: +375295197141
- Имя: Сергей
- Skype: Sem7141
- Откуда: Витебск-Чашники
- Контактная информация: