АКПП замена на аналогичную ВОЛЬВО S70 2.5tdi
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.12.2013 17:16
- Авто: вольво s70 2.5tdi
- GSM: 0469077964
- Имя: nikita
АКПП замена на аналогичную ВОЛЬВО S70 2.5tdi
Замена акпп, есть коробка под замену но меня смущает 1е- на одной стоит зимний режим и всё, а на другой спорт, экономия, зимний ( хоть год старее). по вин номеру эдентичны( aw 50-42le). 2е- нужно ли переставлять ЭБУ? если надо то нужно ли его перешивать так как на нём стоит 3 режима езды. На которую переставляю на ручке переключения только зимний режим и кнопка разблокировки самой ручки, машина моложе на 3 года. Какие есть нюансы если кто может подскажите. Спасиб.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.12.2013 17:16
- Авто: вольво s70 2.5tdi
- GSM: 0469077964
- Имя: nikita
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
nikita, Я следующий раз, когда буду снимать коробку, буду вместе с подрамником весь силовик вынимать сразу.
На земле гораздо удобнее и приятнее расстыковывать двигатель и коробку. Места больше.
На земле гораздо удобнее и приятнее расстыковывать двигатель и коробку. Места больше.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.12.2013 17:16
- Авто: вольво s70 2.5tdi
- GSM: 0469077964
- Имя: nikita
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
с мотором вынимать проще всего, потому как не приходится что-то подвешивать, подпирать... а так вынул с мотором- все нормально отсоединил, осмотрел...nikita писал(а):Подскажите кто снимал коробку как это сделать проще, надо или откручивать весь подрамник или достаточно ослабить правую сторону а левую открутить тем самым накренив только одну сторону что бы короб не цеплял лонжерон?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.12.2013 17:16
- Авто: вольво s70 2.5tdi
- GSM: 0469077964
- Имя: nikita
Прочитал мануал по съёму коробки и что то не видел что надо снимать стартер, так ли это ? Не когда не снимал автомат, приходилось только механику. Задумался ещё чем зафиксировать двигатель что бы потом ещё и опустить да назад всё потом вернуть, потолки высокие в помещении не чего не подцепить, на ум приходит только брус поперёк моторного отсека, может кто знает более удобный способ? Да ещё один момент по маслу, в одной коробке красное а в другой жёлтое масло, надо промыть или не чего страшного что немного останется?.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.12.2013 17:16
- Авто: вольво s70 2.5tdi
- GSM: 0469077964
- Имя: nikita
Тут ещё прочитал что при съёме надо открутить 6 болтов крепления гидротрансформатора под шестигранник, в мануале не чего не разберёшь, с верху я уже всё снял и открутил так что там не видел, получается с низу ( если кто помнит подскажите по конкретнее место). Попробую сдёрнуть не вытаскивая мотора, отпишусь позже.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.12.2013 17:16
- Авто: вольво s70 2.5tdi
- GSM: 0469077964
- Имя: nikita
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Я поэтому и сказал- силовик с подрамником снимать легче.
На земле просто разнимаешь это все, и доступ к ГТРу идеальный. Но его в этом случае можно и не откручивать.
На земле просто разнимаешь это все, и доступ к ГТРу идеальный. Но его в этом случае можно и не откручивать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
я снимал не откручивая бо не знал как,думаю что за коробас такой,а вот ставил уже как положено,и промыл и поставил сам ато да вы не так поставите,да не поедет давайте у нас 2.5 бакса дайте им за ремонт кровопийцы, в итоге грамотная консультация по установке и за ремонт 1.5,поменяли все кроме насоса, бублик ремонт, гидроблок как бонус, вот так то трасформаторные бублики обходятся
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21.12.2013 17:16
- Авто: вольво s70 2.5tdi
- GSM: 0469077964
- Имя: nikita
Спасибо всем за советы. Снял коробку и поставил за один день, снимал не вытаскивая мотора, да гидрик откручивается через отверстие стартера, думаю снимать движок нет смысла, куча всего что надо снять ( тосол, фрион кондиционера, провода)да и реально дольше получиться, я снимал не снимая подрамника, но что хочу сказать работа тяжёлая и надо немного дури что бы её поставить назад ( коробас реально тяжёлый) делал без ямы, просто поднял на козлики машину, снимал и ставил всё руками, помогал домкратами да палками, в общем что было под руками,так вот думаю лучше вывесить двигатель с наклоном как полагается в инструкции затем закрепить двигатель в таком положении с верху и снять весь подрамник что бы было намного проще завести коробас на место с низу с помощью домкрата или лебедки, но это моё мнение надо проверить если кто так решиться делать. Ну вот вроде и всё больше сказать и не чего нюансов так таковых и нет. Всем удаче при ремонте!